Оглавление
ПАО «Квадра — Генерирующая компания» — крупнейший производитель и поставщик электрической и тепловой энергии на оптовом и розничном рынке Центрального федерального округа. 20 электростанций и 230 котельных обеспечивают потребности более четверти жителей региона. Для удобства абонентов на официальном сайте компании доступен личный кабинет Квадра Липецк – персональный раздел, позволяющий часть услуг получит удаленно.
Контакты
- Московский офис: +7 (495) 739-73-33
- Почта Москва: [email protected]
- Приёмная в Туле: +7 (4872) 25-43-59
- Почта Тула: [email protected]
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Квадра Липецк, клиенты компании получают возможность значительно сэкономить время и упростить процесс взаимодействия с поставщиком энергии. При этом, никаких дополнительных действий совершать не нужно — все необходимое для этого доступно онлайн через официальный сайт Квадра Липецк с любого устройства, имеющего выход в сеть интернет.
- Информация о действующих тарифах на тепловую и электрическую энергии.
- Нормативно-правовая база, регламентирующая действующие тарифы и порядок начисления оплат на государственном и муниципальном уровнях.
- Порядок передачи показаний приборов индивидуального учета и инструкции по различным способам их передачи (по территориальным филиалам).
- Справочная информация о режиме работы и порядке приема граждан по адресам филиалов, а также контакты необходимых служб.
- Шаблоны различных документов, необходимых для оформления поставок энергоресурсов.
- Актуальные новости и объявления.
- Полезная информация и по созданию шаблонов и настройке автоплатежей через Сбербанк.
- Форма обратной связи с сотрудниками технической поддержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального раздела сайта, вход в личный кабинет Квадра Липецк и авторизация в нем не требуются. Вся необходимая информация, а также функционал сайта, доступны в разделе «Клиентам» при выборе обслуживающего филиала компании на территории проживания. Это создает дополнительное удобство, так как нет необходимости запоминать или хранить авторизационные данные, а также не актуальна услуга «восстановить пароль», требующая, зачастую, личного посещения офиса компании.