Инструкция по обращению с личным кабинетом Квартплата 24

1
17535

«Квартплата 24» – это компания, работающая в сфере информационных технологий. Главное направление деятельности организации – сбор данных об энергопотреблении и использовании жилищно-коммунальных услуг жителями многоквартирных домов и частного сектора. Объединение работает в сфере ЖКХ с 1996 года. «Квартплата 24» разработала крупнейший в России сервис, объединяющий 10 платформ. В совокупности система позволяет дистанционно оплачивать услуги ЖКХ, подключать счетчики, оставлять заявки диспетчерской службе и т.п. Чтобы воспользоваться всеми перечисленными возможностями, необходимо пройти регистрацию на платформе.

Квартплата 24 — Вход в Личный кабинет - Главная сайта

Регистрация и вход в личный кабинет КВП 24

Регистрация на сайте не требуется. Для того чтобы попасть в ЛК, необходимо ввести логин и пароль, выданные управляющей компанией. УК предоставляют данные двумя способами:

  • через платежные квитанции;
  • при личном обращении.

В большинстве случаев данные для авторизации печатаются на платежном извещении. Если на бумаге нет таких пунктов, как «логин» и «пароль», придется обратиться с заявлением на выдачу данных в свою УК. Направить заявление можно в устной форме по телефону, при помощи электронной почты или при личном обращении в отделении. Сотрудник компании попросит назвать номер лицевого счета, привязанный к квартире, чтобы проверить личность клиента, после чего выбранным способом абоненту сообщат данные для входа.

Обратите внимание, что для оплаты услуг необязательно проходить регистрацию и авторизацию. Достаточно перейти на официальный сайт, нажать на кнопку «Оплатить ЖКУ» в правой части экрана, а затем ввести номер лицевого счета и сумму. Далее пользователя перенаправят на страницу оплаты, где потребуется указать реквизиты карты.

Квартплата 24 — Вход в Личный кабинет - Главная сайта

Функциональность личного кабинета жителя

На сайте предусмотрена удобная система управления информацией. Пользователь может узнать все необходимые сведения о своем лицевом счете, в том числе:

  • баланс;
  • наличие задолженности и ее размер;
  • необходимую сумму к уплате в текущем периоде;
  • историю передачи показаний;
  • историю совершения платежей.

Детализация предоставляется за последние 3 года. Таким образом, ее можно использовать для решения даже давних споров с управляющей компанией.

Из истории платежей можно выгрузить и распечатать квитанцию об уплате той или иной услуги. Оплата счетов производится также из собственной учетной записи. Чтобы не переплачивать, рекомендуется вовремя вносить показания устройств учета электроэнергии и водоснабжения. Передача показаний осуществляется в 2 клика.

Если у абонента возникли вопросы при пользовании сервиса, он может направить их в службу поддержки. Также доступна функция связи с диспетчерской. При наличии проблем с трубопроводом или другими элементами ЖКХ можно отправить запрос на ремонт или замену.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Газэкс
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Медэксперт
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не могу подать показания по горячей воде. Идет информация, что нет приборов учета. Куда они у вас делись? Передаю показания в УК № 4, там все приборы на месте. Прибор учета на горячую воду № *******, годен до 11.07.2023 г. Данные по приборам вам передала УК № 4, и я по электронной почте 21.01.2021 г. паспорт и акт ввода в эксплуатацию. Люди нашего дома не могут передать показания по интернету. Прекратите ваш саботаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь