Инструкция по обращению с личным кабинетом ЛГЭК

0
7579
Липецкая городская энергетическая компания – предприятие, которое обеспечивает энергией жителей Липецкой области. Организация ведет свою деятельность с 2004 года. На данный момент к ней подключено более 290 многоквартирных домов, а также частные и общественные здания. Компания поставляет электроэнергию, холодную и тепловую воду, осуществляет водоотведение, а также отопление зданий. Предприятие постоянно модернизируется, разрабатываются новые, удобные способы взаимодействия с клиентами. Так, начал работать личный кабинет, который позволяет удаленно управлять услугами. Пользователь может передать показания счетчика и оплатить квитанцию как без регистрации, так и с после входа в учетную запись.

Lgek – вход в личный кабинет для передачи показаний

Большинство абонентов ЛГЭК предпочитает пользоваться личным кабинетом. Обладателям учетной записи доступны дополнительные опции, такие как просмотр детализации, а также многое другое. Чтобы попасть в ЛК, необходимо сначала стать абонентом организации. Большинство жителей Липецкой области уже подключены к ЛГЭК. Алгоритм регистрации:

  1. Зайти на сайт, найти в правом столбце пункт «Личный кабинет и регистрация».
  2. Выбрать раздел «Регистрация» в новом окне.
  3. Далее желательно найти договор с компанией. Если получить его сейчас нет возможности, регистрацию все равно можно продолжить. Контракт лучше просмотреть, чтобы избежать ошибок.
  4. Указать номер лицевого счета квартиры, мобильный телефон и электронный адрес абонента, а также его ФИО. Имя должно полностью совпадать с тем, что указано в контракте. Так, если абонент сменил фамилию после замужества, придется вносить старую.
  5. Поставить галочку рядом с пунктом согласия на обработку данных, пройти проверку на робота.

На электронную почту придет письмо с ссылкой для активации аккаунта. После этого авторизация происходит по упрощенной схеме, пользователь указывает только логин и пароль (эти данные приходят в письме).

Функциональность личного кабинета жителя Липецка

При помощи личного кабинета пользователь может в любой момент проверить состояние своего лицевого счета. На главной странице ЛК отображаются личные данные, а также текущий баланс. Если у клиента есть задолженность, он сразу увидит оповещение об этом. Дополнительные функции:

  • внесение показаний электросчетчика и прибора учета горячего и холодного водоснабжения;
  • проверка квитанций за текущий период, оплата счетов при помощи банковской карты абонента;
  • оплата штрафов, пеней, задолженностей по ЖКУ;
  • проверка актуальных тарифных планов;
  • вызов мастера для исправления проблем с энергосетью или водопроводов, а также приборами учета.

Круглосуточно работает техподдержка, готовая помочь при наличии неисправностей.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глолайм
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь