Оглавление
Существующий сервис поможет Вам быстро решить вопросы, связанные с поставкой электрической энергии.
Регистрация
Кабинет доступен по ссылке: https://sm.e-svitlo.com.ua/. Для создания нового пользователя нужно нажать кнопку «Регистрация» Регистрация производится через электронную почту или мобильный телефон. Далее следует ввести свои учетные данные, пароль и подтвердить согласие (см. «Подробнее»)
Последовательность действий:
- заполните поля имя и фамилию;
- введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
- введите номер мобильного телефона;
- выберите и введите личный пароль для входа (минимум 8 символов);
- подтвердить согласие (см. «Подробнее»)
- нажмите кнопку «Регистрация».
После завершения регистрации нужно будет сделать следующее:
- если при регистрации Вы указали свой E-mail, то на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, придет письмо со ссылкой для активации. Нажмите на ссылку в тексте письма для завершение регистрации в кабинете;
- если при регистрации Вы указали свой номер мобильного телефона, то после первого входа в кабинет, появится поле для ввода кода, который вам придет в SMS.
Примечание:
- Если вы случайно закрыли диалоговое окно – просто обновите страницу.
- Если вы не получили письмо, посмотрите его в папке «Спам».
Вход в личный кабинет
В поле логин введите электронную почту или номер мобильного телефона, указанный при регистрации конкретно в этом кабинете (зависит от выбранного вами метода при регистрации). После успешной авторизации Вас будет направлен в личный кабинет потребителя. Выберите ярлык «Бытовой потребитель».
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение E-Svitlo для бытовых потребителей электрической энергии в Сумах и Сумской области.
Бытовому потребителю E-Svitlo доступны следующие функции:
- просмотр общей информации;
- ведение нескольких лицевых счетов;
- внесение показов счетчика;
- контроль расчетов;
- пересмотр объемов потребления электроэнергии и платежей;
- проведение оплаты за электрическую энергию;
- загрузка и печать последнего счета;
- Просмотр плановых и аварийных отключений.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.soe.superbill
Сроки действия договоров
Бытовым потребителям: согласно разделу 13. Договора о поставке электрической энергии поставщиком универсальных услуг договор заключается на срок, указанный в коммерческом предложении, которое избрал Потребитель, и вступает в силу с даты подачи Потребителем заявления-присоединения. Условия настоящего Договора начинаются с даты начала поставки электрической энергии, указанной Потребителем в заявлении-присоединении. В случае внесения Поставщиком в установленном действующим законодательством порядке изменений к содержанию типового договора о поставке электрической энергии поставщиком универсальных услуг, утвержденного Регулятором, Стороны соглашаются с такими изменениями в настоящем Договоре.
Поставщик обязан проинформировать Потребителя о таких изменениях не позднее 20 дней до даты введения в действие этих изменений. При отсутствии задолженности и выполнения своих обязательств перед Поставщиком Потребитель имеет право расторгнуть настоящий Договор с учетом требований положений настоящего Договора без уплаты каких-либо штрафных санкций или другой финансовой компенсации Поставщику. Стороны имеют право расторгнуть настоящий Договор в установленном законодательством порядке.
Юридическим потребителям: согласно разделу 13. Договора о поставке электрической энергии договор заключается на срок, указанный в коммерческом предложении, которое избрал Потребитель, и вступает в силу с даты подачи Потребителем заявления-присоединения. Условия настоящего Договора начинаются с даты начала поставки электрической энергии, указанной Потребителем в заявлении-присоединении. Поставщик должен уведомить об изменении любых условий Договора Потребителя не позднее 20 дней до даты их применения с учетом информации о праве Потребителя расторгнуть настоящий Договор. Стороны имеют право расторгнуть настоящий Договор в установленном законодательством порядке.
Информация о социальной поддержке бытовых потребителей
Сегодня главным механизмом обеспечения социальной защиты населения, в условиях повышения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, остается программа жилищных субсидий, предусмотренная Положением о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 21 октября 1995 года № 848 (в редакции постановления Кабинета Министров Украины от 14 августа 2019 г. № 807), согласно которой государство компенсирует семьям расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы жилья и социальных нормативов пользования жилищно-коммунальными услугами, превышающими размер обязательной части платежа, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.
Размер обязательной части платежа за услуги для каждой семьи определяется индивидуально по единой формуле и зависит исключительно от размера среднемесячного совокупного дохода домохозяйства в расчете на одного человека – меньшие доходы домохозяйства,то меньше сумма обязательной платы за жилищно-коммунальные услуги. При этом размер жилищной субсидии увеличивается при повышении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Для получения жилищной субсидии потребителям необходимо обратиться в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения районных государственных администраций (по почте или в электронной форме (через официальный вебсайт Минсоцполитики, интегрированные с ним информационные системы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления или Единый государственный веб-портал). электронных услуг), или в исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета соответствующей территориальной общины, центра предоставления административных услуг.