Инструкция по обращению с личным кабинетом МРСК Урала

1
6396
«МРСК Урала» является одной из российских электросетевых организаций. Цель создания учреждения – подсоединить жителей Пермского края, Челябинской и Свердловской областей к действующим электросетям на территории Северного Урала. Также возлагаются обязанности на компанию по проведению расчетов с населением, сбор показаний электросчетчиков и прочее. В рамках проводящейся по России реформы сетевая компания включила в свою структуру электрокомплексы других областей – Курганской, Екатеринбургской. Создание огромной сети позволило упростить взаимодействие между ОАО «МРСК Урала» и клиентами.

MRSK Ural — регистрация и вход в личный кабинет

Через личный кабинет организации потребитель способен реализовать десятки возможностей. Такой подход позволил добиться экономии времени пользователей и повысить уровень взаимодействия между ресурсоснабжающим учреждением и клиентами.

Чтобы осуществить передачу показаний счетчиков или оформить заявку на обслуживание, нужно пройти процедуру регистрации. Для этого выполните следующую инструкцию:

  1. Загрузите официальный сайт компании mrsk ural.
  2. В верхнем уголке портала справа расположена кнопка «Личный кабинет».
  3. Кликом мыши активируйте надпись «подключиться к сети» и дождитесь загрузки страницы.
  4. Чуть ниже формы для входа имеется строка «Зарегистрироваться».
  5. Кликните на нее, чтобы загрузить анкету.
  6. В представленной форме с клавиатуры введите личные данные: ФИО, действующий номер телефона.
  7. Чуть ниже в соответствующей строке укажите электронную почту и СНИЛС.
  8. Остается выбрать удобный вариант для последующего подтверждения процесса регистрации. ОАО «МРСК Урала» предлагает воспользоваться сервисом СМС или e-mail.
  9. Поставьте галочку напротив надписи «Я согласен». В данном шаге пользователь соглашается на обработку указанных данных. Подтверждение впоследствии можно отозвать, оформив соответствующий документ в офисе учреждения.
  10. Нажмите на надпись «Зарегистрироваться» и дождитесь загрузки. На странице будет предложено подтвердить авторизацию выбранным ранее способом. Для этого введите код, полученный в СМС-сообщении, или же откройте почту в электронном формате и перейдите по ссылке.

При входе в ЛК абоненту постоянно предстоит подтверждать свою личность с помощью ввода СНИЛС и пароля. Однако первоначально в предложенном перечне при авторизации cabinet клиент выбирает:

  • юрлицо;
  • ИП;
  • физическое лицо;
  • вход через e-mail.

Как правило, последний вариант предназначен для давних пользователей, которые регистрировались до 2014 года. В иных ситуациях клиент ставит точку напротив физлица. После этого чуть ниже введите СНИЛС и пароль.

Функционал личного кабинета ОАО

ОАО «МРСК Урала» предлагает оптимальный вариант взаимодействия с абонентами в виде сервиса «Личный кабинет». Благодаря этому нововведению пользователь получает доступ к функциям системы. Через ЛК можно:

  1. Удаленно подать заявку на технологическое присоединение электроустановок.
  2. Отслеживать проведение работ по заявкам.
  3. Организовать рассылку SMS или сообщение на e-mail об изменении статуса обращения.
  4. Отправить заявку на техобслуживание дистанционно.
  5. Вести контроль за начислениями.
  6. Вносить показания счетчиков через спецформу.
  7. Заказывать справки о задолженности или ее отсутствии.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХНСО
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Одессаоблэнерго
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. что такое ОГРН,НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ,НЕ ПРИШЛА смс ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь