Инструкция по обращению с личным кабинетом Новогор Прикамье

4
4477

Компания «Новогор-Прикамье» является единым оператором водоснабжения и водоотведения в городе Пермь и обслуживает весь город. Для того, чтобы упростить процедуру обмена информацией со своими абонентами, предоставить дополнительные данные, выставлять счета на оплату на сайте был создан личный кабинет. Благодаря которому каждый зарегистрированный пользователь будет избавлен от длительного нахождения в очередях, от постоянных походов в офисы компании по обслуживанию клиентов, которые достаточно часто находятся далеко от места проживания абонента.

Регистрация и вход в личный кабинет novogor.perm

Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо нажать на соответствующую кнопку на странице для входа в личный кабинет (это должны делать как физические, так и юридические лица, у которых заключен договор с компанией). Затем необходимо заполнить форму и указать следующие данные:

  • номер лицевого счета;
  • адрес личной электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • фамилию, имя, отчество;
  • пароль указать два раза (с повтором).

После осуществления всех этих действий, достаточно согласиться на обработку персональных данных и подтвердить, что данные заполняет человек, а не робот. Обращаем ваше внимание на то, что при регистрации корректность учетной записи выполняется автоматически, и в случае ошибки появляется окно с просьбой ее исправить. После регистрации на электронную почту поступит письмо, где будет ссылка, по которой необходимо перейти и завершить процедуру. Вы также можете зарегистрироваться в любом из филиалов Новогор-Прикамья, связавшись с сотрудником и предъявив удостоверение личности. После этого будет выдан первичный код для входа в личный кабинет, который затем можно будет изменить на более удобный для пользователя. Если пароль для доступа к своей личной учетной записи был утерян, то на странице входа в систему нажмите ссылку «Восстановить пароль». Там вам нужно указать имя пользователя и на почту придет письмо, с помощью которого появится возможность установить новое.

Функционал личного кабинета Новогор

После входа в личный кабинет, каждый зарегистрированный пользователь-житель Перми получает следующие привилегии и возможности:

  • оплачивать услуги компании в режиме онлайн банковской картой;
  • быть осведомленным об актуальной информации о состоянии лицевого счета;
  • передавать показания приборов учета и просматривать истории данных;
  • управлять одновременно несколькими лицевыми счетами;
  • распечатывать квитанции и акты сверок расчетов;
  • знать все новости компании;
  • задавать интересующие вопросы компании или оставлять сообщения;
  • подавать заявку в сервис платных услуг или диспетчерскую службу.

Благодаря всему этому, личный кабинет компании «Новогор-Прикамье» является замечательным и удобным решением, которое позволит экономить время жителей Перми во время оплаты коммунальных услуг. Компания также гарантирует отсутствие любых ошибок и сбоев, что действительно упрощает сотрудничество с организацией по всем вопросам.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Северная сбытовая компания
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Вода Челябинск
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Хочу уточнить, почему мне начисляют за горячую воду, хотя в показаниях передаваемых мной расхода нет, так как я ошибочно передала большие показания.Не могу войти в личный кабинет, не получается.

    • Здравствуйте, вам нужно обратится за справкой по телефону +7 (342) 2100-680

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь