Оглавление
Омская энергосбытовая организация предлагает коммунальные услуги для нуждающихся, которые представляются юридическими или физическими лицами. ООО “ОЭК” — не только снабженец коммунальных услуг на территории Омской области, он занимается еще установкой и контролем счетчиков. Организация соблюдает хорошие нормы обслуживания покупателей, предоставивший соблюдение политики конфиденциальности и регулярно совершенствуется. Для комфорта клиента на официальном сайте компании создан личный кабинет, который преподносит собой функциональный интернет-сервис.
Omesc — регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться и получить доступ в персональный кабинет интернет-пользователя, нужно:
- Обратиться по соответствующей вкладке на официальном сайте.
- Сделать выбор на счет типа входа: физическое лицо/ юридическое лицо, и нажмите “Вход”. Здесь вы обратите внимание на форму для входа, где нужно ввести пару логин/пароль, а чуть ниже ввести ссылку для регистрации.
- Нажать “Регистрация нового пользователя”.
- Открывшуюся форму обратной связи заполните (укажите район, населенный пункт, номер дома, номер лицевого счета, e-mail) и укажите “Далее”.
- Следите за инструкциями из письма, которые приведут к вам на указанную электронную почту.
Главное различие регистрации юр. лица/ физ. лица — в первом варианте надо будет обязательно указать номер мобильного телефона, по которому с вами смогут держать связь.
Теперь вы имеете возможность войти в личный кабинет и использовать все доступные дистанционные обслуживания, которые предлагает организация.
Функционал личного кабинета омеск
Индивидуальный кабинет интернет-пользователя создан, в основном, для облегчения сотрудничества. Вам больше не надо лично посещать представительство организации, чтобы решить ряд несколько возникающих вопросов. ОЭК предлагает реализовать дистанционно:
- Оплату счета за электричество (с помощью карты банка);
- Просматривать историю начислений;
- Создавать отчеты потребителя, выводить их на печать;
- Передавать показания счетчиков;
- Держать связь с технической поддержкой, получать бесплатные консультации;
- Подписаться на рассылку от организации, чтобы получать законные новости и уведомления.
Необходимости обязательной регистрации на сайте не существует, но это существенно упростит пользование услугами компании, а также даст возможность своевременно передавать показания счетчиков. Это поможет существенно сэкономить на оплате счетов по коммунальным услугам, чтобы не нужно было платить больше за просроченные платежи.
оплатила за обращение с тко 13 января в сбербанке 1000 р с предоплатой на лс86091013778 а почему деньги не поступили сегодня 14 января переживаю где искать
Добрый день.
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (3812) 79-00-10 для выяснения вашего вопроса!
2 недели уже не могу войти в личный кабинет Не пойму -у меня проблема с входом,или в компании????
Звоните по телефону поддержки: 8 (3812) 79-00-10
Или пишите на почту поддержки: [email protected]
Добрый день ,мне пришло уведомление ,на имя Ершов В.А., о несвоевременной оплате услуги,в то время как я плачу регулярно.мои последние оплаченные показания по электороэнергии 52884, исилькульское отделение не принимает ,на звонки не отвечает ,на письмо не ответило.Все квитанции имеются .Прошу разобраться .
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста с входом в личный кабинет. При в ходе мне выдает «Не удается установить соединение с сайтом» Скорее всего это из-за того, что я нахожусь в Германии. Вы можете мне предоставить доступ к вашему сайту?
На вашем месте я бы попробовал установить бесплатный ВПН сервис для браузера, например Hola или ему подобные и указать страну Россия.