Оглавление
ЛК этого сервиса позволяет пользователям легко получить доступ к оплате услуг и узнать количество реально потреблённой воды. В рамках созданного на сайте личного кабинета можно значительно облегчить использование всего спектра услуг Водоканала.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы быстро зарегистрироваться на сайте для начала использования ЛК, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть официальный интернет-сайт организации.
- В правом верхнем углу главной страницы нажать на значок, который обозначает личный кабинет.
- Заполнить простую регистрационную форму: ФИО, логин, придуманный вами пароль и иные поля обязательны для заполнения.
- Введите символы, которые позволяют удостовериться в том, что вы реальный человек, а не автоматизированный сервис.
- В случае если всё было сделано правильно, загрузится главная страница только что созданного личного кабинета.
Чтобы в последующем авторизоваться на сайте, используйте комбинацию данных, которую придумали на стадии регистрации.
Передача показаний счетчиков
Чтобы заполнить текущие показания установленных у вас приборов учёта потреблённой воды, просто перейдите в соответствующий раздел личного кабинета. Навигация на сайте устроена таким образом, чтобы им легко мог пользоваться даже человек, не являющийся опытным пользователем ПК.
Восстановление и смена пароля клиента
Эта процедура так же проста, как и весь сайт. В форме ввода логина и пароля нажимается кнопка, указывающая на то, что пользователь забыл пароль. После несложной проверки ссылка для восстановления придёт на актуальный указанный вами адрес электронной почты. После перехода пароль можно легко сменить.
Функционал личного кабинета
Такие сервисы значительно экономят личное время пользователей и упрощают их жизнь. Ведь, не покидая своего дома, можно спокойно решить следующие задачи:
- получить сведения относительно необходимой к оплате услуг Водоканала суммы и проверить, не возникло ли по вашему лицевому счёту задолженности или, наоборот, переплаты;
- отслеживать историю начисленных к оплате сумм и проведённых платежей – в ежемесячном формате можно просмотреть дату и сумму, начисленную для очередной оплаты, а также уточнить, в каком объёме и в какой день была проведена оплата;
- запросить информацию относительно того, из каких показателей складывается сумма, предъявляемая к оплате в итоге;
- в случае ошибки или неточности в расчёте есть возможность оперативно решить любой вопрос с помощью службы поддержки;
- лично вносить показания уже установленных счётчиков и подавать заявку на оперативную установку нового.
Вопрос по просроченным счетчикам