Оглавление
ООО «Пермрегионгаз» – компания, являющаяся структурным подразделением «Газпром межрегионгаз», специализируется на поставке природного газа абонентам, расположенным на территории Пермского края.
Клиенты компании могут удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя персональный профиль, зарегистрированный на официальном сайте организации. Для этого достаточно оформить учетную запись на интернет-портале Пермрегионгаз и войти в личный кабинет, открывающего доступ к дистанционным сервисам.
Регистрация
Во время первичного входа на официальный портал компании Пермрегионгаз сервисом будет предложено зарегистрировать учётную запись. Это можно сделать по такой инструкции:
- Требуется перейти в регистрационную форму.
- Нужно ввести используемую электронную почту, в которая в дальнейшем будет выступать в качестве логина (пользовательского имени).
- Следующим шагом будет составление пароля. Чтобы он был максимально надёжным, при составлении рекомендуется использовать комбинацию из английских букв в сочетании с цифрами. По длине пароль должен быть не менее 5 и не более 10 знаков. Реквизиты пароля следует продублировать в следующей строке.
- Далее надо подтвердить, что вы не являетесь роботом, поставив отметку в соответствующем окошке.
- После этого требуется кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
- Нужно воспользоваться ссылкой, полученной в электронном письме, для подтверждения регистрации. После этого можно приступить к использованию возможностей личного кабинета.
Следует заметить, что зарегистрировать персональный аккаунт на сайте регионального газового предприятия могут исключительно клиенты, заключившие договор с компанией на поставку природного газа.
Вход в личный кабинет
После регистрации учетной записи пользователь может войти в личный кабинет для получения доступа к дистанционным сервисам, позволяющим удаленно взаимодействовать с компанией. Для входа в ЛК необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть любой интернет-браузер, установленный на компьютере, и в адресной строке указать мойгаз.смородина.онлайн или кликнуть по предложенной ссылке для быстрого перехода в окно авторизации.
- Заполнить предложенную форму, указав E-mail/телефон, а также пароль.
- Нажать «Войти».
После проверки введенных идентификационных данных, система автоматически проверит их корректность и перенаправить пользователя в личный кабинет.
Внимание! Чтобы исключить вероятность допущения ошибки при вводе пароля, можно активировать функцию его отображения, нажав на кнопку с изображением глаза.
Восстановление пароля
Если пользователем были забыты либо утеряны данные для входа в систему, то нет никакой необходимости переживать. Администрацией портала все предусмотрено и у пользователей есть возможность возобновления доступа. Для этого:
- при попытке авторизации нажать «Забыли пароль?»;
- заполнить логин;
- придумать новый пароль, повторить;
- выбрать «Восстановить пароль».
Функции личного кабинета
Информация будет автоматически отправлена на привязанную почту.
Наличие учетной записи на официальном сайте компании Пермрегионгаз дает возможность абоненту удаленно управлять лицевым счетом и прочими информационными услугами.
В частности, через личный кабинет клиент может:
- Своевременно и удаленно передавать показания приборов учета.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Оплачивать задолженность безналичным способом.
- Ознакомляться с правовой информацией, касающейся деятельности компании.
- Общаться со службой технической поддержки.
- Прикреплять к одному профилю несколько лицевых счетов.
- Получать уведомления и оповещения от компании.
Внимание! Официального мобильного приложения не существует, однако клиенты могут воспользоваться личным кабинетом через браузер портативного устройства.
Передача показаний со счётчика
В региональной газовой компании Пермского края предусмотрено несколько способов передачи данных с учётных устройств. Сделать это можно:
- обратившись непосредственно в отдел по обслуживанию абонентов в своём микрорайоне. Контактные данные, адрес, телефон и электронную почту можно посмотреть на официальном сайте организации;
- связавшись с сотрудником абонентского отдела в телефонном режиме;
- отправив показания в письменном виде на электронный адрес своего участка;
- с помощью учётной записи на официальном портале организации.
Мобильное приложение
Для получения доступа к функционалу личного кабинета на сайте компании Пермрегионгаз вне зависимости от места пребывания абонента предусмотрена специальная программа под названием «Мой газ». Установить мобильное приложение можно на телефоны или планшет, в которых установлена операционная система iOS или Android.
Для скачивания и установки приложения следует посетить один из официальных интернет-магазинов App Store или Google Play. Учётная запись обладает функционалом, аналогичным официальной версии кабинета.
Важно! Мобильное приложение позволяет осуществлять оплату счетов, отправку показаний и просмотр истории проведенных операций.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas&hl=ru&gl=US
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502
Техническая поддержка
В последнем случае необходимо перейти по ссылке и внизу формы выбрать «Задать вопрос в техническую поддержку». В новом окне заполнить:
- ФИО;
- почту;
- телефон;
- составить обращение;
- по желанию прикрепить документы.
Заявки рассматриваются максимально быстро.
Контакты
Телефон
- 8-342-260-11-11