Свердловэнергосбыт — Личный кабинет

Оглавление

«Свердловэнергосбыт» — компания, которая занимается поставками электроэнергии в 13 регионах Российской Федерации. Организация гарантированно поставляет ресурсы всем абонентам из подключенных субъектам в случае обращения. Общее количество домов и квартир, которые находятся на обеспечении фирмы – 3,5 млн. Среди них значительную часть составляют жители Свердловской области, для которых работает отдельный филиал организации. Абоненты всегда могут воспользоваться удобным онлайн сервисом, чтобы проверить состояние лицевого счета и оплатить ЖКХ.

Sesb — регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации на портале необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в верхнем правом углу сайта. При нажатии на кнопку «Регистрация» откроется поле для ввода данных физических лиц. Что необходимо указать:

  • номер лицевого счета (можно найти на квитанции за свет или уточнить в управляющей компании многоквартирного дома);
  • номер дома, корпус или литера (например, дом 10А или дом 29к1);
  • квартира, расширение при наличии (для коммунальных квартир);
  • адрес электронной почты, необходимый для отправки сведений об акциях;
  • пароль (выбирается самим абонентом).

Номер квартиры при желании можно не указывать. В нижней части окна расположены два дополнительных пункта – об акциях и обработке персональных данных. Клиент может отказаться от рассылок об акциях предприятия, но галочка у пункта о персональных данных должна стоять. Для активации учетной записи нужно дополнительно пройти по ссылке в активационном письме, которое поступит на электронную почту в ближайшие несколько минут.

Форма входа

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Пользователь может сменить или восстановить пароль, изначально указанный для регистрации. Есть два способа, как это сделать:

  1. Зайти в учетную запись, используя логин и пароль, и перейти во вкладку «Настройки». Затем изменить пароль. Потребуется сначала ввести старый, затем дважды новый код.
  2. Через вкладку авторизации. Этот способ подойдет тем пользователям, которые забыли пароль. Достаточно нажать «Забыли пароль?», ввести электронную почту, а затем следовать инструкциям в письме.

Электронную почту, привязанную к аккаунту, лучше не менять, так как в таком случае возникнут проблемы при восстановлении кода.

Функционал личного кабинета ekb esplus для физического лица

При помощи ЛК клиент может не только проверять совершенные платежи, но и вносить новые показания, а также заказывать дополнительные услуги. Основные опции для всех жителей Екатеринбурга и всей Свердловской области:

  1. Внесение показаний счетчика. Рекомендуется вводить показания с 15 по 25 числа, в противном случае их могут не принять к сведению.
  2. Составление квитанций и распечатка платежных поручений для последующего погашения в кассах. Также квитанцию можно направить кому-либо в электронном виде.
  3. Оплата текущего счета, задолженности или штрафов за неуплату электроэнергию.
  4. Просмотр совершенных ранее платежей.

Также клиент может составлять обращения администрации, чтобы решить проблемы, связанные с поставкой электричества. При необходимости можно заказать новый счетчик или проверку уже установленного.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяГлолайм — личный кабинет
Следующая статьяКГТС Кострома — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь