Оглавление
Sesb — регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации на портале необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в верхнем правом углу сайта. При нажатии на кнопку «Регистрация» откроется поле для ввода данных физических лиц. Что необходимо указать:
- номер лицевого счета (можно найти на квитанции за свет или уточнить в управляющей компании многоквартирного дома);
- номер дома, корпус или литера (например, дом 10А или дом 29к1);
- квартира, расширение при наличии (для коммунальных квартир);
- адрес электронной почты, необходимый для отправки сведений об акциях;
- пароль (выбирается самим абонентом).
Номер квартиры при желании можно не указывать. В нижней части окна расположены два дополнительных пункта – об акциях и обработке персональных данных. Клиент может отказаться от рассылок об акциях предприятия, но галочка у пункта о персональных данных должна стоять. Для активации учетной записи нужно дополнительно пройти по ссылке в активационном письме, которое поступит на электронную почту в ближайшие несколько минут.
Восстановление и смена пароля личного кабинета
Пользователь может сменить или восстановить пароль, изначально указанный для регистрации. Есть два способа, как это сделать:
- Зайти в учетную запись, используя логин и пароль, и перейти во вкладку «Настройки». Затем изменить пароль. Потребуется сначала ввести старый, затем дважды новый код.
- Через вкладку авторизации. Этот способ подойдет тем пользователям, которые забыли пароль. Достаточно нажать «Забыли пароль?», ввести электронную почту, а затем следовать инструкциям в письме.
Электронную почту, привязанную к аккаунту, лучше не менять, так как в таком случае возникнут проблемы при восстановлении кода.
Функционал личного кабинета ekb esplus для физического лица
При помощи ЛК клиент может не только проверять совершенные платежи, но и вносить новые показания, а также заказывать дополнительные услуги. Основные опции для всех жителей Екатеринбурга и всей Свердловской области:
- Внесение показаний счетчика. Рекомендуется вводить показания с 15 по 25 числа, в противном случае их могут не принять к сведению.
- Составление квитанций и распечатка платежных поручений для последующего погашения в кассах. Также квитанцию можно направить кому-либо в электронном виде.
- Оплата текущего счета, задолженности или штрафов за неуплату электроэнергию.
- Просмотр совершенных ранее платежей.
Также клиент может составлять обращения администрации, чтобы решить проблемы, связанные с поставкой электричества. При необходимости можно заказать новый счетчик или проверку уже установленного.