Инструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома

0
11798

Костромская городская телефонная сеть (сокращенно КГТС) – компания, которая предоставляет населению услуги телефонной связи и интернет-подключения. Организация работает более 110 лет, из них 25 лет в рамках современного интернет-провайдера. Она предоставляет услуги жителям Костромы и области, а также Волгореченска. Сегодня любой подключенный клиент может воспользоваться официальным сайтом КГТС, чтобы проверить состояние своего лицевого счета. Для этого разработан удобный дополнительный сервис – личный кабинет.

Kostroma net – регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет сети доступен на официальной странице КГТС. Кнопка перехода располагается в верхнем правом углу окна. Чтобы успешно пройти процедуру авторизации, необходимо быть абонентом компании, занесенным в архив. Алгоритм действий:

  1. Заключить договор о предоставлении услуг телефонии или интернета.
  2. Используя предоставленные в договоре логин и пароль, заполнить форму авторизации на сайте.
  3. Далее будет доступен ЛК со всеми функциями, в том числе с возможностью сменить пароль или настроить личные данные.

Таким образом, ЛК функционирует без регистрации. Если при вводе данных, представленных в договоре, возникают проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой сайта. Телефон справочной службы расположен в шапке страницы.

Подать заявку на подключение услуг можно и онлайн. Для этого достаточно найти раздел «Онлайн заявка на подключение» и заполнить короткую анкету.

Как подключить «обещанный платеж» с мобильного

При помощи личного кабинет пользователь может подключить такую опцию, как «Обещанный платеж». Она позволяет оставаться на связи, даже если у клиента нет денег, чтобы оплатить очередной расчетный период. Чтобы настроить опцию с мобильного телефона, необходимо:

  1. Зайти через браузер на сайт КГТС.
  2. Войти в ЛК, используя стандартные данные.
  3. В настройках ЛК найти раздел дополнительных опций и пункт «Обещанный платеж».
  4. Включить услугу.

«Обещанный платеж» предоставляется одноразово, сразу после включения услуги. Он позволяет абоненту оставаться на связи 5 дней с момента истечения расчетного периода. После этого необходимо внести средства на счет. С абонента будет списана не только сумма тарифа за очередной месяц, но и небольшая доплата за подключение «Обещанного платежа». Если услуга понадобится снова в следующем периоде, необходимо вновь воспользоваться настройкой через браузер.

Функциональность личного кабинета жителя Костромы

После авторизации в ЛК клиенту открываются все возможности сервиса, в том числе:

  1. Выбор тарифного плана. Можно настроить новый тариф, и он начнет действовать, начиная с нового расчетного периода. Деньги спишутся только с нового месяца.
  2. Отрегулировать дополнительные опции, такие как подключение дополнительных пакетов трафика, «Автоплатеж», «Обещанный платеж», и другие.
  3. Дистанционно оплатить услуги, используя банковскую карту или другой платежный инструмент. Деньги вносятся на лицевой счет, а затем списываются по мере поступления новых пакетов трафика.
  4. Проверить расход трафика и частоту использования интернета при помощи раздела детализации. Там же можно узнать обо всех денежных операциях, произведенных абонентом.

В любой момент клиент может расторгнуть контракт, приостановить договор или отказаться от ряда дополнительных опций.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Кемерово — МП РИЦ
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом МОЭСК (РОСССЕТИ)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь