КГТС Кострома — Личный кабинет

Оглавление

Костромская городская телефонная сеть (сокращенно КГТС) – компания, которая предоставляет населению услуги телефонной связи и интернет-подключения. Организация работает более 110 лет, из них 25 лет в рамках современного интернет-провайдера. Она предоставляет услуги жителям Костромы и области, а также Волгореченска. Сегодня любой подключенный клиент может воспользоваться официальным сайтом КГТС, чтобы проверить состояние своего лицевого счета. Для этого разработан удобный дополнительный сервис – личный кабинет.

Kostroma net – регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет сети доступен на официальной странице КГТС. Кнопка перехода располагается в верхнем правом углу окна. Чтобы успешно пройти процедуру авторизации, необходимо быть абонентом компании, занесенным в архив. Алгоритм действий:

  1. Заключить договор о предоставлении услуг телефонии или интернета.
  2. Используя предоставленные в договоре логин и пароль, заполнить форму авторизации на сайте.
  3. Далее будет доступен ЛК со всеми функциями, в том числе с возможностью сменить пароль или настроить личные данные.

Таким образом, ЛК функционирует без регистрации. Если при вводе данных, представленных в договоре, возникают проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой сайта. Телефон справочной службы расположен в шапке страницы.

Подать заявку на подключение услуг можно и онлайн. Для этого достаточно найти раздел «Онлайн заявка на подключение» и заполнить короткую анкету.

Как подключить «обещанный платеж» с мобильного

При помощи личного кабинет пользователь может подключить такую опцию, как «Обещанный платеж». Она позволяет оставаться на связи, даже если у клиента нет денег, чтобы оплатить очередной расчетный период. Чтобы настроить опцию с мобильного телефона, необходимо:

  1. Зайти через браузер на сайт КГТС.
  2. Войти в ЛК, используя стандартные данные.
  3. В настройках ЛК найти раздел дополнительных опций и пункт «Обещанный платеж».
  4. Включить услугу.

«Обещанный платеж» предоставляется одноразово, сразу после включения услуги. Он позволяет абоненту оставаться на связи 5 дней с момента истечения расчетного периода. После этого необходимо внести средства на счет. С абонента будет списана не только сумма тарифа за очередной месяц, но и небольшая доплата за подключение «Обещанного платежа». Если услуга понадобится снова в следующем периоде, необходимо вновь воспользоваться настройкой через браузер.

Функциональность личного кабинета жителя Костромы

После авторизации в ЛК клиенту открываются все возможности сервиса, в том числе:

  1. Выбор тарифного плана. Можно настроить новый тариф, и он начнет действовать, начиная с нового расчетного периода. Деньги спишутся только с нового месяца.
  2. Отрегулировать дополнительные опции, такие как подключение дополнительных пакетов трафика, «Автоплатеж», «Обещанный платеж», и другие.
  3. Дистанционно оплатить услуги, используя банковскую карту или другой платежный инструмент. Деньги вносятся на лицевой счет, а затем списываются по мере поступления новых пакетов трафика.
  4. Проверить расход трафика и частоту использования интернета при помощи раздела детализации. Там же можно узнать обо всех денежных операциях, произведенных абонентом.

В любой момент клиент может расторгнуть контракт, приостановить договор или отказаться от ряда дополнительных опций.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь