Оглавление
Костромская городская телефонная сеть (сокращенно КГТС) – компания, которая предоставляет населению услуги телефонной связи и интернет-подключения. Организация работает более 110 лет, из них 25 лет в рамках современного интернет-провайдера. Она предоставляет услуги жителям Костромы и области, а также Волгореченска. Сегодня любой подключенный клиент может воспользоваться официальным сайтом КГТС, чтобы проверить состояние своего лицевого счета. Для этого разработан удобный дополнительный сервис – личный кабинет.
Kostroma net – регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет сети доступен на официальной странице КГТС. Кнопка перехода располагается в верхнем правом углу окна. Чтобы успешно пройти процедуру авторизации, необходимо быть абонентом компании, занесенным в архив. Алгоритм действий:
- Заключить договор о предоставлении услуг телефонии или интернета.
- Используя предоставленные в договоре логин и пароль, заполнить форму авторизации на сайте.
- Далее будет доступен ЛК со всеми функциями, в том числе с возможностью сменить пароль или настроить личные данные.
Таким образом, ЛК функционирует без регистрации. Если при вводе данных, представленных в договоре, возникают проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой сайта. Телефон справочной службы расположен в шапке страницы.
Подать заявку на подключение услуг можно и онлайн. Для этого достаточно найти раздел «Онлайн заявка на подключение» и заполнить короткую анкету.
Как подключить «обещанный платеж» с мобильного
При помощи личного кабинет пользователь может подключить такую опцию, как «Обещанный платеж». Она позволяет оставаться на связи, даже если у клиента нет денег, чтобы оплатить очередной расчетный период. Чтобы настроить опцию с мобильного телефона, необходимо:
- Зайти через браузер на сайт КГТС.
- Войти в ЛК, используя стандартные данные.
- В настройках ЛК найти раздел дополнительных опций и пункт «Обещанный платеж».
- Включить услугу.
«Обещанный платеж» предоставляется одноразово, сразу после включения услуги. Он позволяет абоненту оставаться на связи 5 дней с момента истечения расчетного периода. После этого необходимо внести средства на счет. С абонента будет списана не только сумма тарифа за очередной месяц, но и небольшая доплата за подключение «Обещанного платежа». Если услуга понадобится снова в следующем периоде, необходимо вновь воспользоваться настройкой через браузер.
Функциональность личного кабинета жителя Костромы
После авторизации в ЛК клиенту открываются все возможности сервиса, в том числе:
- Выбор тарифного плана. Можно настроить новый тариф, и он начнет действовать, начиная с нового расчетного периода. Деньги спишутся только с нового месяца.
- Отрегулировать дополнительные опции, такие как подключение дополнительных пакетов трафика, «Автоплатеж», «Обещанный платеж», и другие.
- Дистанционно оплатить услуги, используя банковскую карту или другой платежный инструмент. Деньги вносятся на лицевой счет, а затем списываются по мере поступления новых пакетов трафика.
- Проверить расход трафика и частоту использования интернета при помощи раздела детализации. Там же можно узнать обо всех денежных операциях, произведенных абонентом.
В любой момент клиент может расторгнуть контракт, приостановить договор или отказаться от ряда дополнительных опций.