Инструкция по обращению с личным кабинетом ТГК 14

1
2338

ТГК-14 предоставляет теплоснабжение и обеспечивает электричеством жителей Забайкалья, Читы и главного города Республики Бурятии Улан Удэ. Официальный вебсайт фирмы начал свою работу в 2011 году, и на сегодняшний день это комфортный ресурс для получения важной информации для потребителей. Однако основной его целью считается предоставление показания счетчиков и ежемесячная оплата счетов по задолженностям. Сегодня для каждого пользователя разработан личный кабинет, а также по желанию возможно установить мобильную версию.

Регистрация личного кабинета Tgk-14

Доступ к данному ресурсу имеют только жители территории Улан-Удэ и Читы. Для новых пользователей предоставляется возможность зарегистрироваться в личном кабинете и получить доступ ко всем привилегиям и важному функционалу данного сайта. Для прохождения регистрации необходимо осуществить следующие действия:

  • Перейдите на главную страницу сайта и нажать на Личный Кабинет;
  • Нажмите «Войти» и в появившемся окне — «Регистрация»;
  • Заполните необходимые поля регистрационной формы, не забыв указать номер мобильного телефона и персональную электронную почту;
  • Примите данные политики конфиденциальности сайта;
  • Нажмите «Зарегистрироваться», тем самым процедура регистрации будет завершена.

После окончания каждый пользователь получает доступ к информации о лицевых счетах, подключенных к вашей учетной записи. Более того, чтобы подключить личный кабинет, вам нужно знать не только текущий счет и адрес, но и сумму последнего платежа. Если данные о последнем платеже отсутствуют, то можно обратиться к представителям компании, которая занимается обслуживанием вашего района, и узнать у них данную информацию.

Важно: после заполнения регистрационной анкеты дополнительно потребуется активировать профиль, путем перехода по ссылке, которая будет прислана веб-сервисом на указанный пользователем адрес электронной почты.

Подключение лицевого счета

Для дальнейшей работы в личном кабинете требуется подключить лицевой счет или договор.

Действия абонента проходят по такому алгоритму.

  1. Открыть на панели управления вкладку «Личный кабинет» и выбрать раздел «Сводная информация».
  2. Выбрать вариант подключения лицевого счета или договора.

Привязать лицевой счет или договор можно двумя способами:

  • По номеру телефона;
  • По паспорту.

Первым вариант могут воспользоваться абоненты, которые заранее внесли свой номер телефона в базу данных ТГК-14, вторым вариантом — остальные пользователи.

Рассмотрим действия абонента при использовании первого способа:

  • выбирается категория пользователя (физическое лицо);
  • из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
  • указывается номер лицевого счета или договора;
  • заполняется номер телефона без 7.

После этого абонент получает Смс-сообщение с кодом активации, вводит его в соответствующее окно и приступает к работе в личном кабинете.

Действие абонента при использовании привязки по паспорту:

  • выбирается категория пользователя (физическое лицо);
  • из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
  • указывается номер лицевого счета или договора;
  • последовательно вписываются реквизиты общегражданского паспорта: серия, номер, дата выдачи;
  • указывается номер мобильного телефона;
  • вводится дата и место рождения.

После проверки введенной информации с базой данных на указанный номер телефона оператор сервиса вышлет Смс-сообщения с кодом активации для входа.

После внесения кода в соответствующее окно можно приступать к работе в ЛК.

Вход в личный кабинет

После того как аккаунт личного кабинета был удачно зарегистрирован, можно в любое время зайти в него с главной страницы сайта ТГК-14 для получения информации или совершения операций:

  • Кликаете на “Личный кабинет”.
  • Нажимаете “Войти”.

Вводите:

  • номер мобильного телефона, используемый при регистрации в формате (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ.
  • Пароль.

Чтобы постоянно не вводить пароль, воспользуйтесь функцией сохранения пароля в браузере. Но это только в том случае, если работа осуществляется с устройства, доступ к которому третьих лиц исключен.

Вход в личный кабинет - форма

Функционал личного кабинета

Вход в личный кабинет довольно прост, но без авторизации сервис не предоставит возможности  открывать какие-либо основные разделы с информацией, перенаправляя сразу на страницу входа. Поэтому, если вам нужен доступ к функциональности сайта, вы обязательно должны войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль, которые были установлены заранее при регистрации. Для загрузки лицевых счетов потребуется некоторое время, поэтому придется немного подождать, особенно если добавили новый лицевой счет.

Среди важных возможностей можно определить следующее:

  • Перевод денежных средств на оплату жилищно-коммунального хозяйства.
  • Контроль и возможность отслеживать информацию о начислениях, которые вносятся на счет пользователя.
  • Передача показаний счетчиков.

Кроме того, в службе можно создавать важные документы, необходимые для обработки различных юридических документов или государственных ценных бумаг. Вы также можете проверить показания и расходы, которые уже есть в системе. Это понадобится для проверки их правильности, чтобы уберечь себя от лишних забот и проблем.

Мобильное приложение ТГК 14

Мобильное приложение компании стабильно функционирует в течение нескольких лет и позволяет своим пользователям получать доступ к своему личному кабинету. Эта программа позволяет выполнять те же действия, которые доступны в обычной версии сайта. Таким образом, пользователь получает быстрый доступ к своим данным и задолженностям, а также уточняет адреса кассовых аппаратов и официальных офисных учреждений, обслуживающих абонентов.

С вашего согласия вы можете начать получать соответствующие push-уведомления и обновления. В случае, если вы уже зарегистрированы в системе, то в мобильном приложении достаточно войти в систему, используя ваше имя пользователя и пароль. Если вы забыли пароль, то его всегда можно восстановить по электронной почте.

Данные учетной записи можно просматривать в приложениях для Android и iOS. На экране смартфона отображается список лицевых счетов, график потребления электро- и тепловой энергии. Доступна оплата услуг онлайн и подача показателей счетчиков. Приложение предназначено для выполнения тех же действий, что и на сайте, но в более удобном для современного пользователя формате.

  • Ссылка на программу в Google Play:

Приложение на андроид

  • Страница ТГК-14 на App Store:

Приложение на Айфон

На изображении ниже показан пример списка лицевых счетов клиента. Привязка нового счета проходит с помощью кнопки внизу экрана.

После выбора лицевого счета открывается страница с информацией об объеме средств. Опции расположены ближе к центру экрана в виде четырех круглых кнопок. Пользователь может настроить уведомления, чтобы быть в курсе происходящего со счетом. Другие функции – передача показаний, заказ квитанции и просмотр графика расхода энергии.

Восстановление пароля

Абоненты компании «ТГК-14» могут самостоятельно восстановить пароль от своего аккаунта. Для этого понадобится выполнить несколько простых шагов. Перейдите на страницу для авторизации https://lk.tgk-14.com/pages/login и кликните вкладку «Забыли пароль?».

Укажите в строчке для восстановления свой почтовый ящик и кликните пункт «Получить новый пароль». В течение нескольких минут пользователь получит электронное письмо с детальными инструкциями по восстановлению пароля от учетной записи.

Контактные данные для связи

Служба технической поддержки предприятия «ТГК-14» готова в любое время ответить на вопросы абонентов и предоставить дополнительные консультации об услугах предприятия. Для связи с техподдержкой можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-302-238-41-88.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Прогтех Жуковский
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом граждан Кемеровской области
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте, Какого черта закрыли мой кабинет с 10.08.2020? Не войти уже месяц? Не хочется чтобы мы вели показания?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь