
Оглавление
ТГК-14 предоставляет теплоснабжение и обеспечивает электричеством жителей Забайкалья, Читы и главного города Республики Бурятии Улан Удэ. Официальный вебсайт фирмы начал свою работу в 2011 году, и на сегодняшний день это комфортный ресурс для получения важной информации для потребителей. Однако основной его целью считается предоставление показания счетчиков и ежемесячная оплата счетов по задолженностям. Сегодня для каждого пользователя разработан личный кабинет, а также по желанию возможно установить мобильную версию.
Регистрация личного кабинета Tgk-14
Доступ к данному ресурсу имеют только жители территории Улан-Удэ и Читы. Для новых пользователей предоставляется возможность зарегистрироваться в личном кабинете и получить доступ ко всем привилегиям и важному функционалу данного сайта. Для прохождения регистрации необходимо осуществить следующие действия:
- Перейдите на главную страницу сайта и нажать на Личный Кабинет;
- Нажмите «Войти» и в появившемся окне — «Регистрация»;
- Заполните необходимые поля регистрационной формы, не забыв указать номер мобильного телефона и персональную электронную почту;
- Примите данные политики конфиденциальности сайта;
- Нажмите «Зарегистрироваться», тем самым процедура регистрации будет завершена.
После окончания каждый пользователь получает доступ к информации о лицевых счетах, подключенных к вашей учетной записи. Более того, чтобы подключить личный кабинет, вам нужно знать не только текущий счет и адрес, но и сумму последнего платежа. Если данные о последнем платеже отсутствуют, то можно обратиться к представителям компании, которая занимается обслуживанием вашего района, и узнать у них данную информацию.
Важно: после заполнения регистрационной анкеты дополнительно потребуется активировать профиль, путем перехода по ссылке, которая будет прислана веб-сервисом на указанный пользователем адрес электронной почты.
Подключение лицевого счета
Для дальнейшей работы в личном кабинете требуется подключить лицевой счет или договор.
Действия абонента проходят по такому алгоритму.
- Открыть на панели управления вкладку «Личный кабинет» и выбрать раздел «Сводная информация».
- Выбрать вариант подключения лицевого счета или договора.
Привязать лицевой счет или договор можно двумя способами:
- По номеру телефона;
- По паспорту.
Первым вариант могут воспользоваться абоненты, которые заранее внесли свой номер телефона в базу данных ТГК-14, вторым вариантом — остальные пользователи.
Рассмотрим действия абонента при использовании первого способа:
- выбирается категория пользователя (физическое лицо);
- из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
- указывается номер лицевого счета или договора;
- заполняется номер телефона без 7.
После этого абонент получает Смс-сообщение с кодом активации, вводит его в соответствующее окно и приступает к работе в личном кабинете.
Действие абонента при использовании привязки по паспорту:
- выбирается категория пользователя (физическое лицо);
- из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
- указывается номер лицевого счета или договора;
- последовательно вписываются реквизиты общегражданского паспорта: серия, номер, дата выдачи;
- указывается номер мобильного телефона;
- вводится дата и место рождения.
После проверки введенной информации с базой данных на указанный номер телефона оператор сервиса вышлет Смс-сообщения с кодом активации для входа.
После внесения кода в соответствующее окно можно приступать к работе в ЛК.
Вход в личный кабинет
После того как аккаунт личного кабинета был удачно зарегистрирован, можно в любое время зайти в него с главной страницы сайта ТГК-14 для получения информации или совершения операций:
- Кликаете на “Личный кабинет”.
- Нажимаете “Войти”.
Вводите:
- номер мобильного телефона, используемый при регистрации в формате (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ.
- Пароль.
Чтобы постоянно не вводить пароль, воспользуйтесь функцией сохранения пароля в браузере. Но это только в том случае, если работа осуществляется с устройства, доступ к которому третьих лиц исключен.
Функционал личного кабинета
Вход в личный кабинет довольно прост, но без авторизации сервис не предоставит возможности открывать какие-либо основные разделы с информацией, перенаправляя сразу на страницу входа. Поэтому, если вам нужен доступ к функциональности сайта, вы обязательно должны войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль, которые были установлены заранее при регистрации. Для загрузки лицевых счетов потребуется некоторое время, поэтому придется немного подождать, особенно если добавили новый лицевой счет.
Среди важных возможностей можно определить следующее:
- Перевод денежных средств на оплату жилищно-коммунального хозяйства.
- Контроль и возможность отслеживать информацию о начислениях, которые вносятся на счет пользователя.
- Передача показаний счетчиков.
Кроме того, в службе можно создавать важные документы, необходимые для обработки различных юридических документов или государственных ценных бумаг. Вы также можете проверить показания и расходы, которые уже есть в системе. Это понадобится для проверки их правильности, чтобы уберечь себя от лишних забот и проблем.
Мобильное приложение ТГК 14
Мобильное приложение компании стабильно функционирует в течение нескольких лет и позволяет своим пользователям получать доступ к своему личному кабинету. Эта программа позволяет выполнять те же действия, которые доступны в обычной версии сайта. Таким образом, пользователь получает быстрый доступ к своим данным и задолженностям, а также уточняет адреса кассовых аппаратов и официальных офисных учреждений, обслуживающих абонентов.
С вашего согласия вы можете начать получать соответствующие push-уведомления и обновления. В случае, если вы уже зарегистрированы в системе, то в мобильном приложении достаточно войти в систему, используя ваше имя пользователя и пароль. Если вы забыли пароль, то его всегда можно восстановить по электронной почте.
Данные учетной записи можно просматривать в приложениях для Android и iOS. На экране смартфона отображается список лицевых счетов, график потребления электро- и тепловой энергии. Доступна оплата услуг онлайн и подача показателей счетчиков. Приложение предназначено для выполнения тех же действий, что и на сайте, но в более удобном для современного пользователя формате.
- Ссылка на программу в Google Play:
- Страница ТГК-14 на App Store:
На изображении ниже показан пример списка лицевых счетов клиента. Привязка нового счета проходит с помощью кнопки внизу экрана.
После выбора лицевого счета открывается страница с информацией об объеме средств. Опции расположены ближе к центру экрана в виде четырех круглых кнопок. Пользователь может настроить уведомления, чтобы быть в курсе происходящего со счетом. Другие функции – передача показаний, заказ квитанции и просмотр графика расхода энергии.
Восстановление пароля
Абоненты компании «ТГК-14» могут самостоятельно восстановить пароль от своего аккаунта. Для этого понадобится выполнить несколько простых шагов. Перейдите на страницу для авторизации https://lk.tgk-14.com/pages/login и кликните вкладку «Забыли пароль?».
Укажите в строчке для восстановления свой почтовый ящик и кликните пункт «Получить новый пароль». В течение нескольких минут пользователь получит электронное письмо с детальными инструкциями по восстановлению пароля от учетной записи.
Контактные данные для связи
Служба технической поддержки предприятия «ТГК-14» готова в любое время ответить на вопросы абонентов и предоставить дополнительные консультации об услугах предприятия. Для связи с техподдержкой можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-302-238-41-88.
Здравствуйте, Какого черта закрыли мой кабинет с 10.08.2020? Не войти уже месяц? Не хочется чтобы мы вели показания?