Инструкция по обращению с личным кабинетом ТНС Энерго Тула

0
1022

Данная компания занимается поставкой электричества в Туле и Тульской области. Организация была зарегистрирована с 2006 года. Компания предоставляет клиентам наиболее выгодные условия, благодаря чему заняла свою позицию на рынке.

Также компания покупает и перепродает энергетические мощности. Благодаря этому клиенты получают очень выгодные условия. Также на счету организации множество наград. К примеру, в 2013 году она стала гарантирующим поставщиком электроэнергии Тулы и области.

ТНС Энерго Тула - главная

Регистрация в системе

Войти в личный кабинет могут только зарегистрированные пользователи, имеющие на руках действующий договор с энергосбытовой компанией. На сайте действует два личных кабинета, которые отличаются по своим функциональным особенностям.

Физическим лицам

Чтобы создать учётную запись, потребуется:

Зайти на официальный сайт ТНС энерго Тула по адресу: tula.tns-e.ru. Посетитель автоматически попадает на страницу с интерфейсом, ориентированным на частных клиентов. Далее, необходимо найти кнопку «Личный кабинет», которая располагается в правом верхнем углу страницы.

Под формой входа кликнуть «Регистрация», как показано на скриншоте.

Регистрация шаг 1

Для создания личного кабинета клиента необходимо заполнить все пункты электронной формы:

  1. Номер лицевого счёта. Идентификатор абонента, который можно узнать из квитанции, договора, уточнить в центре обслуживания абонентов.
  2. Сумма последнего платежа. Пользователь должен указать точную сумму, указанную в платёжке за любой месяц последнего года. Это необходимо для верификации абонента, чтобы доступ к личному кабинету на официальном сайте не получил злоумышленник.
  3. Адрес электронной почты. Email будет использоваться для отправки важной информации, в частности, туда поступит пароль, который следует использовать при авторизации в системе.
  4. Введите e-mail повторно. Проверка правильности ввода основного адреса электронной почты, который будет привязан к личному кабинету Тула энерго.
  5. Код с картинки. Капча, защищающая систему от хакерских атак.

Перед тем как нажать кнопку «Зарегистрироваться» пользователь должен дать согласие на хранение и обработку персональных данных.

Регистрация шаг 2

Бизнес-клиентам, юридические лица

Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, заключивших прямой договор на поставку электроэнергии, действует отдельный личный кабинет, регистрация в котором проводится по следующему алгоритму:

В адресной строке браузера ввести: https://tula.tns-e.ru/. Вверху страницы выбрать вкладку «Бизнес-клиентам».

Регистрация для юр лиц 1 шаг

В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

Регистрация для юр лиц 2 шаг

Абонент попадёт на страницу https://lk.tula.tns-e.ru/b2b/, где под формой входа следует найти кнопку «Регистрация».

Регистрационная анкета состоит из следующих пунктов:

  1. Уникальный номер договора;
  2. Индивидуальный налоговый номер;
  3. Фамилия;
  4. Имя;
  5. Отчество;
  6. Должность уполномоченного лица;
  7. Основания полномочий;
  8. Корпоративный адрес электронной почты, куда будет отправлен пароль для входа в личный кабинет ТНС энерго Тула. Также Email будет выступать логином для авторизации на официальном сайте энергетической компании;
  9. Контактный номер телефон;
  10. Сумма последнего платежа за любой из последних 12 месяцев;
  11. Капча;
  12. Поставить галочку в окне, подтвердив согласие на сбор и обработку данных на сайте компании.

Регистрация для юр лиц 3 шаг

После нажатия кнопки «Регистрация» на Email поступит пароль от личного кабинета.

Что нужно для входа в кабинет

Для получения доступа к ЛК, сделайте следующее:

  • Заключите договор с организацией. Для этого позвоните или свяжитесь любым другим способом. После того, как договор будет подписан, клиент получит номер лицевого счета. Вы сможете передавать показания новому поставщику.
  • Перейдите по ссылке https://lk.tula.tns-e.ru/ и заполните форму для регистрации. Данные для заполнения находятся в договоре, квитанции на оплату.
  • Заполните форму. Основной пункт – номер лицевого счета и отправьте данные на проверку.

Форма входа

Далее Вам на почту придет письмо, инструкцию которого нужно выполнить. Посетите страницу https://lk.tula.tns-e.ru/ на которой пройдите авторизацию, заполнив предложенные поля.

Возможности ЛК

Личный кабинет предоставляет такие возможности:

  • Пополнение лицевого счета онлайн.
  • Получения справочной информации о предприятии. Так Вы всегда будете в курсе обновлений. Также есть возможность коммуникации с консультантом.
  • Подключение/отключение дополнительных услуг.
  • Производить оплату счетов лёгким и безопасным путём. А также, контролировать как происходит зачисление средств.
  • Позволяет выполнять обращения в ‘ТНС энерго’. Общаться с представителями компании, пересылать электронные документы, и задавать насущные вопросы.
  • Через личный кабинет тулэнергосбыт можно подключать или отключать опцию получения электронных счетов. Также, здесь можно вносить изменения в электронный адрес.
  • Личный кабинет даёт возможность вносить показания с одного или нескольких электросчётчиков. И следить за собственной историей потребления электрической энергии.
  • Также в личном кабинете отображаются данные касающиеся задолженностей и переплат.

Данная система абсолютно безопасна в использовании. Все Ваши персональные данные будут сохранять конфиденциальность. Также дизайн и интерфейс портала все время улучшаются для большего удобства в использовании.

ТНС ЭНЕРГО ТУЛА – ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ

Потребители электрической энергии обязуются с 23 по 26 число каждого месяца отправлять показания счетчиков для правильного расчета потребленных услуг.

Форма передачи показаний ИПУ.

Клиенты могут выбрать подходящий вариант отправки данных:

  1. Через личный кабинет после прохождения авторизации;
  2. На официальном сайте без предварительного входа;
  3. По электронной почте [email protected]. Нужно написать сообщение с указанием номера лицевого счета и данных ИПУ через пробел.
  4. В отделении организации. Необходимо лично посетить филиал сбытовой компании и сообщить сотрудникам показания.

Мобильное приложение

Для клиентов Тулэнерго разработано специальное бесплатное мобильное приложение, которое можно скачать официального магазина приложений.

Приложение даёт возможность контролировать несколько лицевых счетов, отсылать показания, платить по текущим счетам, связываться с представителями компании и просматривать истории платежей.

Чтобы начать пользоваться приложением ‘ТНС энерго’, нужно скачать и установить программу на своё мобильное устройство. Затем ввести цифры, указанные в счёте и пароль от личного кабинета. Если пользователь не имеет личного кабинета, ему сначала нужно заполнить форму для регистрации.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Восстановление пароля от ЛК

В случае, если клиент забыл пароль от своего кабинета, необходимо на форме входа (https://lk.tula.tns-e.ru/recover-password) нажать на строку ‘Забыли пароль?’. Затем в появившихся полях ввести лицевой счёт (цифры) и адрес электронного ящика, который был привязан к кабинету тулэнерго. И пройти проверку на робота, то есть ввести код с картинки.

Тем, кто не имеет доступа к электронному ящику, нужно нажать на строку с надписью ‘Нет доступа к e-mail?’ Затем, в новом окне клиент должен вбить цифры из номера лицевого счёта и нажать на кнопку ‘Продолжить’. Дальше, необходимо следовать подсказкам, появляющимся на экране.

ТНС ЭНЕРГО ТУЛА – ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Компания предусмотрела для потребителей горячую линию 8 (4872) 52-34-10, позволяющуюся проконсультироваться по вопросам обслуживания. Телефоны региональных отделений можно узнать в разделе «Контакты» на официальном сайте. Дополнительным способом связи является использование личного кабинета. Авторизуйтесь в учетной записи и задайте вопрос в предложенной форме. Старайтесь подробно описывать обнаруженные проблемы, чтобы сотрудники контактного центра смогли быстрее обработать заявку. После нажатия кнопки подтверждения обращение будет отравлено на рассмотрение. Вы получите профессиональный ответ консультантов на электронную почту.

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Тула

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Тульская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом РГУПС
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СПБГУТ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь