Инструкция по обращению с личным кабинетом ТРИЦ Тюмень

3
13617

ТРИЦ – это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Тюменский расчетно-информационный центр». Это крупное предприятие, деятельность которого направлена на облегчение гражданам Тюменского региона оплаты ЖКХ и иных операций в данной сфере. Личный кабинет ТРИЦ позволяет решить бытовые запросы в режиме онлайн. А реализация функциональных возможностей портала позволяет избавиться от хождений по инстанциям с целью передачи показаний, распечатки квитанций. Благодаря тому, что сервис действует во всей Тюменской области, жителям региона портал также упрощает жизнь. Иными словами, семьи из Тюмени и население Тобольска смело проводят активацию личного пространства сайта.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрационные действия для создания учетной записи на портале ТРИЦ не требуют особых знаний и умений. Выполнить процедуру реально 2 способами:

  1. При личном посещении абонентского отдела заполняется специальная анкета-заявление. Для этого потребуется паспорт. Оператору передается бланк, заполненный вручную.
  2. С официального портала скачивается анкетный бланк. Клиент открывает файл и заполняет его. Проверяются данные, и заявление обязательно подписывается. Остается выслать в офис ТРИЦ по почте готовый документ.

Дистанционное обслуживание подразумевает подтверждение подлинности личности клиента. Поэтому, помимо анкеты, в конверт вкладываются:

  • ксерокопия паспорта;
  • свидетельство о регистрации права или же договор аренды (копия);
  • подтверждение прописки (копия страницы из паспорта).

За 5 дней происходит рассмотрение заявки, и на электронный адрес посылается письмо с парой пароль/логин. Для тех граждан, которые решили не указывать e-mail, регистрационные данные посылаются бумажным письмом. Произвести вход в ЛК можно с офсайта. При загрузке портала появляется простая форма. В нее вводятся логин, пароль. В соответствии с письмом, высланным клиенту, набирается шифр с учетом регистров.

Функционал личного кабинета

ОАО «ТРИЦ» является единой системой, предназначенной для проведения оплаты жилищно-коммунальных услуг. Благодаря ЛК жители получили шанс выполнять множество операций в режиме онлайн. Дистанционное обслуживание в современном мире – это требование властей и дань моде. Благодаря такому доступу, владельцы недвижимости могут:

  • изучать данные по абонентскому счету;
  • производить печать квитанций;
  • вести жесткий контроль за уровнем задолженности по ЖКХ;
  • проверять поступление денежных средств;
  • указывать обновленные данные по счетчикам;
  • видеть наличие/отсутствие перерасчета по льготам;
  • корректировать личные данные профиля;
  • уточнять информацию по тарифной сетке или нормативным документам.

Завоевав доверие пользователей ЛК, личное подпространство в сети стало неотъемлемой частью современного общества.

«ОАО ТРИЦ» — передать показания с счетчиков

Граждане, желающие передать показания в базу, должны выполнить следующие шаги:

  1. Произвести вход на портал в закрытое личное пространство.
  2. Отыскать вкладку «Ввод показаний приборов учета».
  3. Ввести показатели.
  4. Чтобы занести информацию на лицевой счет, надо нажать «Внести показание».

Инструкция позволяет внести новую информацию в базу данных мгновенно. По завершении процесса клиент может изучить данные по лицевому счету: все начисления, платежи, историю. Такой подход дает возможность вести контроль за выплатами и анализировать их.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом МРСК Урала
Следующая статьяСША посольства, обращение на сайт за визой USA
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Я не могу оплатить за электроэнергию за 2 месяца! Муж умер 2 года назад. Я вдова. 1936-го года рождения, хожу с тростью. Без проблем оплачиваю капитальный ремонт, электроэнергию дачи, находясь дома у компьютера, а с квартирой никак. Пыталась месяц назад в Вашей фирме зарегистрироваться в личном кабинете, но что=то не получалось, ждала сутками (вместо 10 минут) каких-то консультантов, но тщетно.

  2. Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Пароль утрачен, а после ввода телефона и указания кода из смс идёт отказ. При вводе этого же телефона, чтобы зарегистрироваться идёт ответ, что клиент с таким номером уже зарегистрирован.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь