Оглавление
ТРИЦ – это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Тюменский расчетно-информационный центр». Это крупное предприятие, деятельность которого направлена на облегчение гражданам Тюменского региона оплаты ЖКХ и иных операций в данной сфере. Личный кабинет ТРИЦ позволяет решить бытовые запросы в режиме онлайн. А реализация функциональных возможностей портала позволяет избавиться от хождений по инстанциям с целью передачи показаний, распечатки квитанций. Благодаря тому, что сервис действует во всей Тюменской области, жителям региона портал также упрощает жизнь. Иными словами, семьи из Тюмени и население Тобольска смело проводят активацию личного пространства сайта.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрационные действия для создания учетной записи на портале ТРИЦ не требуют особых знаний и умений. Выполнить процедуру реально 2 способами:
- При личном посещении абонентского отдела заполняется специальная анкета-заявление. Для этого потребуется паспорт. Оператору передается бланк, заполненный вручную.
- С официального портала скачивается анкетный бланк. Клиент открывает файл и заполняет его. Проверяются данные, и заявление обязательно подписывается. Остается выслать в офис ТРИЦ по почте готовый документ.
Дистанционное обслуживание подразумевает подтверждение подлинности личности клиента. Поэтому, помимо анкеты, в конверт вкладываются:
- ксерокопия паспорта;
- свидетельство о регистрации права или же договор аренды (копия);
- подтверждение прописки (копия страницы из паспорта).
За 5 дней происходит рассмотрение заявки, и на электронный адрес посылается письмо с парой пароль/логин. Для тех граждан, которые решили не указывать e-mail, регистрационные данные посылаются бумажным письмом. Произвести вход в ЛК можно с офсайта. При загрузке портала появляется простая форма. В нее вводятся логин, пароль. В соответствии с письмом, высланным клиенту, набирается шифр с учетом регистров.
Функционал личного кабинета
ОАО «ТРИЦ» является единой системой, предназначенной для проведения оплаты жилищно-коммунальных услуг. Благодаря ЛК жители получили шанс выполнять множество операций в режиме онлайн. Дистанционное обслуживание в современном мире – это требование властей и дань моде. Благодаря такому доступу, владельцы недвижимости могут:
- изучать данные по абонентскому счету;
- производить печать квитанций;
- вести жесткий контроль за уровнем задолженности по ЖКХ;
- проверять поступление денежных средств;
- указывать обновленные данные по счетчикам;
- видеть наличие/отсутствие перерасчета по льготам;
- корректировать личные данные профиля;
- уточнять информацию по тарифной сетке или нормативным документам.
Завоевав доверие пользователей ЛК, личное подпространство в сети стало неотъемлемой частью современного общества.
«ОАО ТРИЦ» — передать показания с счетчиков
Граждане, желающие передать показания в базу, должны выполнить следующие шаги:
- Произвести вход на портал в закрытое личное пространство.
- Отыскать вкладку «Ввод показаний приборов учета».
- Ввести показатели.
- Чтобы занести информацию на лицевой счет, надо нажать «Внести показание».
Инструкция позволяет внести новую информацию в базу данных мгновенно. По завершении процесса клиент может изучить данные по лицевому счету: все начисления, платежи, историю. Такой подход дает возможность вести контроль за выплатами и анализировать их.
Я не могу оплатить за электроэнергию за 2 месяца! Муж умер 2 года назад. Я вдова. 1936-го года рождения, хожу с тростью. Без проблем оплачиваю капитальный ремонт, электроэнергию дачи, находясь дома у компьютера, а с квартирой никак. Пыталась месяц назад в Вашей фирме зарегистрироваться в личном кабинете, но что=то не получалось, ждала сутками (вместо 10 минут) каких-то консультантов, но тщетно.
Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Пароль утрачен, а после ввода телефона и указания кода из смс идёт отказ. При вводе этого же телефона, чтобы зарегистрироваться идёт ответ, что клиент с таким номером уже зарегистрирован.
Здравсвтуйте.
Свяжитесь в чате с поддержкой на главной странице сайта (чат справа): https://itpc.ru/