Оглавление
ООО «Тверь Водоканал» – компания, управляющая системами водоотведения и водоснабжения в городе Тверь. Компания обслуживает не только частные дома и квартиры, но также и муниципальные организации, детские сады и школы, производственные предприятия, магазины. ООО «Тверь Водоканал» является одной из важнейших организаций Твери, во многом определяющая его ежедневное функционирование.
В целях удобства клиентов компании был специально разработан личный кабинет, способный с помощью современных технологий значительно облегчить ведение дел между жителями города и компанией.
Регистрация личного кабинета Saqqent
ЛК ООО «Тверь Водоканал» отличается от подобных систем других организаций, что также упрощает пользование. Чтобы попасть в ЛК пользователя, нужно перейти на официальный сайт компании https://tvervodokanal.ru/ и кликнуть на иконку «Личный кабинет физического лица». После этого появится форма с полями «e-mail» и «password». Для создания кабинета требуется:
- Кликнуть на кнопку «Создать аккаунт»
- Указать в предложенном поле личный адрес электронной почты и выбрать кнопку «Далее».
- В открывшемся окне ввести личные данные в соответствии с указанными полями (ФИО, номер мобильного телефона).
- Дождаться письма, отправленного на актуальную электронную почту. В нем будет указан проверочный код, который будет нужно вписать в последнее поле.
- Дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Далее».
- По окончанию регистрации на e-mail придет пароль для входа в личный кабинет.
Для юридических лиц
Что касается регистрации юридических лиц, то она происходит по тому же самому алгоритму. Необходимо заполнить анкету так же, как и физ. лицам, только в конце необходимо будет дополнительно указать ещё адрес предприятия, ИНН, а также вписать номер договора о водоснабжении с Тверь Водоканалом.
Вход в личный кабинет
После того как пользователь успешно зарегистрируется в системе, он сможет авторизоваться в своем ЛК. Это можно сделать следующим образом:
- На главной странице сайта потребуется нажать синюю кнопку «ЛК Физического лица»;
- После этого в открывшемся окне нужно будет указать логин и пароль от учетной записи;
- На завершающем этапе останется нажать «Войти».
Важно: при возникновении проблем с входом в ЛК убедитесь в правильности ввода данных для авторизации, а также в том, что на клавиатуре не была нажата клавиша Caps Lock.
Функционал личного кабинета
Простая форма регистрации дает клиентам водоканала доступ к широчайшему спектру возможностей, экономя их время и силы. Личный кабинет позволит:
- Узнавать актуальную информацию об изменениях в тарифах.
- Передавать показания счетчиков
- Оплачивать услуги водоканала картой дистанционно, не выходя из дома.
ЛК дает возможность сэкономить время, которое раньше неизменно уходило на подачу показаний счетчиков и оплату услуг. Сейчас нет необходимости менять личное расписание под эти действия – попасть в личный кабинет можно в любое время суток, вне зависимости от местоположения.
Также попасть в личный кабинет возможно через приложения для Android и IOS, которые доступны к скачиванию в Google Play и Apple Store соответственно. Теперь доступ в личный кабинет будет всегда рядом – достаточно лишь иметь при себе мобильное устройство.
Восстановление доступа
В некоторых случаях все попытки авторизоваться не приносят успеха. Если отсутствует предупреждение о профилактических работах на сайте, нужно прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Для этого перейдите на вкладку «Забыли пароль?» и на страницу https://lk-tvervodokanal.uecard.ru/Account/ForgotPassword.
Укажите e-mail, введенный в личном кабинете при регистрации. Затем нажмите кнопку «Восстановить». На этот e-mail будет выслана инструкция по восстановлению пароля.
Порядок передачи показаний
Чтобы передать показания счётчика, достаточно войти на официальный сайт и выбрать соответствующий раздел в правом боковом меню:
После автоматического перехода на новую страницу клиенту потребуется заполнить анкету для физического и юридического лиц соответственно:
- https://tvervodokanal.ru/index.php?option=com_chronoforms5&chronoform=fizlica
- https://tvervodokanal.ru/index.php?option=com_chronoforms5&chronoform=urlica
Если говорить о физических лицах, то им откроется следующая форма:
- Лицевой счёт из квитанции (1, коричневый цвет).
- ФИО (зелёный прямоугольник, 2).
- Адрес (3, синий прямоугольник).
- Номер телефона (4, оранжевый квадрат).
- Количество ПУ (фиолетовый прямоугольник с цифрой 5).
- Галочка напротив пункта о согласии на обработку данных (6, жёлтый прямоугольник).
После этого нужно кликнуть на кнопку «Перейти к вводу данных о ПУ» (красный цвет, 7). Далее откроется непосредственно страница для передачи данных счётчиков.
Мобильное приложение
Для облегчения взаимодействия с абонентами разработано мобильное приложение. Его загрузить можно с официального сайта либо магазина Google play и App Store. Войти в кабинет физического лица возможно таким же способом, как и с компьютера. Здесь предлагается полностью идентичный функционал.
Контактные данные для связи
В случае возникновения проблем при работе с сервисом пользователи могут позвонить в службу клиентской поддержки по следующим номерам телефонов:
- Телефон поддержки пользователей: 8-482-248-11-00;
- Виртуальный ящик: [email protected].
Для оперативного получения помощи необходимо обратиться по одному из указанных номеров. Оператор оперативно дает реакцию на обращение, дает пояснения и помогает разрешить любую неурядицу.
Ещё один вариант контакта – это составить заявку и направить на виртуальный ящик. Потребуется грамотно описать причину письма и закрепить подтверждающую документацию. Это поможет получить скорый ответ. Он поступает на исходный адрес пользователя по мере возможности.
Аварийная служба Водоканала Тверь
Аварийная «Тверь Водоканал» – это одна из служб организации, которая была создана специально для обеспечения граждан города и прилегающих населенных пунктов качественными водными ресурсами. Предприятия функционирует таким образом, чтобы не только, чтобы выполнять роль поставщика, но и исполнять свои обязанности по устранению возможных неполадок и нарушений.
В обязанности сотрудников аварийной службы в настоящее время входят:
- выполнение плановых ремонтных работ;
- осуществление ремонта при аварийных ситуациях, вне плана;
- организация срочных выездов на дом или на место повреждений системы;
- диагностирование текущего состояния оборудования.
На этом список обязанностей компании не заканчивается и здесь обязательно следует указать о необходимости выполнения действий, связанных с закупкой, установкой и отладкой нового оборудования, ремонтом приборов и устройств, являющихся частью системы внутри квартир и других помещений, а также, обеспечение качественной фильтрации водных ресурсов.
Чтобы работники организации могли своевременно устранить возможные нарушения и принять меры по восстановлению работоспособности всей системы, в обязанности граждан входит своевременно сообщать о выявленных сбоях и авариях по телефону «Тверь Водоканал».
Мобильное приложение БРИС ЖКХ
Предлагаем предварительно ознакомиться с возможностями нового личного кабинета и мобильного приложения «БРИС ЖКХ».