
Оглавление
Компания Водоканал Краснодара оказывает услуги по поставке качественной питьевой воды для жителей города и торговых организаций. Условия предоставления услуг, а также дополнительные данные о задолженности или платежах абонента можно найти на официальном сайте. В то же время сайт работает бесперебойно, а для клиентов компании предусмотрен личный кабинет, который обеспечивает удобный и качественный сервис каждому гражданину, который знает, как пользоваться Интернетом. Это исключает огромные очереди, а также длительное время ожидания в офисах компании.
Регистрация и вход в личный кабинет krasnodarvodokanal
Для того, чтобы выполнить официальную регистрацию на портале Водоканал Краснодара, нужно следовать инструкции:
- Пройдите по ссылке https://lk.krasnodarvodokanal.ru
- Заполните форму для авторизации, под ней отображается раздел “Зарегистрироваться”, перейти в него.
- Укажите тип регистрации (физическое лицо или юридическое лицо)
- Внесите данные в регистрационную анкету, заполните актуальные данные в обязательных полях.
- Ознакомьтесь с соглашением, поставьте соответствующую “галочку”.
- Нажмите кнопку “Отправить”.
После этого человек получает письмо с подробными инструкциями по подтверждению регистрации по почте. После регистрации можно добавить лицевой счет или номер договора, что указывается в настройках личного кабинета.
Процесс авторизации более простой:
- Перейдите по ссылке https://lk.krasnodarvodokanal.ru.
- Введите логин и пароль.
- Нажмите “Войти”.
Все достаточно просто, и если абонент случайно забыл пароль, просто нажмите на кнопку восстановления пароля и заполните форму восстановления, после чего на электронную почту будет отправлена ссылка для восстановления пароля в вашем личном кабинете.
Функционал личного кабинета
После прохождения процедуры регистрации каждому пользователю, как клиенту компании, предоставляется возможность выполнять следующие действия:
- Осуществлять онлайн оплату выставленных счетов;
- Контролировать и предоставлять данные счетчиков;
- Отслеживать историю платежей, совершенных ранее, и печатать квитанции;
- Быть осведомленным о дате прохождения проверки счетчиков;
- Составлять и отправлять необходимые заявления при изменении данных собственника или адреса проживания;
- Быть подписанным на распространения новостей компании;
- Иметь обратную связь от специалистов компании посредством специальной формы.
В личном кабинете для физических лиц, которые являются клиентами Водоканала Краснодара, есть все, чтобы учесть все необходимые детали обслуживания клиентов, а также оплатить услуги, предоставляемые городским Водоканалом населению и предприятиям.