Водоканал Красногорска — Личный кабинет

1
3389

ПАО «Водоканал Красногорска» начал свою историю еще в 1965 году. На сегодняшний день это целый комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих добычу воды из артезианских источников и подземных горизонтов. Полученная вода очищается до необходимых показателей санитарных норм и доставляется потребителям в нужном количестве. В взаимосвязанных комплексах компании проводится централизованная очистка воды. Все осадки удаляются и утилизируются максимально оперативно и результативно. Компания ценит каждого клиента, поэтому старается улучшить качество поставляемой воды.

Водоканал Красногорска — Главная

Регистрация и вход в личный кабинет krasvk

Для того, чтобы осуществить регистрацию в личном кабинете и получить доступ к функционалу сайта, необходимо нажать кнопку “Получить пароль”. В появившейся форме введите данную информацию:

  • Фамилию, имя, отчество клиента,
  • Название организации, если происходит регистрация юридического лица,
  • Укажите адрес, по которому получаете услуги водоснабжения,
  • Номер лицевого счета или договора,
  • Адрес электронной почты,
  • Номер мобильного телефона.

Пароль для сайта, а также логин будут отравлены в письме, которое получите на почту, указанную при регистрации. Также будут инструкции по активации вашей учетной записи, для входа используйте ссылку https://lk.krasvk.ru/. Завершив регистрацию, каждый клиент получит полный доступ ко всем возможностям официального сайта компании. Если регистрационные данные утеряны, то вам необходимо связаться со службой поддержки. Чтобы подтвердить свою личность, вам нужно будет указать номер лицевого счета, адрес жительства абонента.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет физического лица предлагает клиенту огромное количество возможностей. Каждый клиент может получить следующие привилегии:

  • Управлять личной информацией в профиле,
  • Просматривать текущие платежей,
  • Формировать квитанции по оплате водоснабжения,
  • Выполнять оплату по безналичному расчету коммунальных услуг,
  • Получать новости фирмы,
  • Обновлять информацию о тарифах,
  • Получать техническую поддержку абонента в любое время.

Функционал личного кабинета экономит много времени, потому что клиент не тратит время на посещение банка, центра по работе с клиентами или почты, для получения какой-либо информации, для осуществления платежей за использованную воду. Вы можете сделать все это в своем личном кабинете в течении достаточно короткого времени. Если возникают проблемы с работой вашего личного кабинета, то вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. Квалифицированные специалисты помогут быстро решить проблему, если она возникнет на стороне абонента, или устранить неисправности, в случае неисправностей со стороны компании.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я, Немчиков А.В. Пытался в личном кабинете водоканала передать показания счётчика х.в. и ни разу показания не доходили доабанентского отдела. Набираю в окне ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ показания счётчика и нажимаю кнопку СОХРАНИТЬ. после чего информация в окне исчезает. Кнопки ПЕРЕДАТЬ нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь