Аэрофлот — Личный кабинет

Оглавление

Аэрофлот — национальная российская авиакомпания, осуществляющая как внутренние, так и международные рейсы. Авиаперевозчик ценит постоянных клиентов и создает для них бонусные программы. Юридические лица, расходующие на перелеты сотрудников от 300 000 рублей в год, могут стать участниками Программы корпоративной лояльности. Личный кабинет Аэрофлот позволяет отслеживать бонусы, которые начисляются на корпоративный счет компании в размере от 2% до 3% от стоимости тарифа перевозки. Аэрофлот официальный сайт

Возможности личного кабинета

Аккаунт компании в системе открывает возможности, недоступные через официальный сайт Аэрофлот без регистрации:

  • Просмотр актуального баланса бонусного счета.
  • Бронирование билетов и их оплата безналичным платежом.
  • Оплата части стоимости билетов (в размере базового тарифа) бонусами.
  • Получение бонусов при покупке билетов через обслуживающего агента.
  • Начисление миль тем сотрудникам, которые приобретают билеты по Программе корпоративной лояльности, но одновременно являются участникам Программы Аэрофлот-Бонус и указывают свой номер при бронировании.
  • Управление профилями сотрудников.
  • Анализ отчетности по оплаченным билетам и начисленным бонусам.

Участникам Программы корпоративной лояльности, только начинающим использовать личный кабинет Аэрофлот, поможет в нем сориентироваться персональный консультант.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет Аэрофлот Бонус для юридических лиц, нужно войти в раздел «Корпоративным клиентам» и выбрать в нем пункт «Программа корпоративной лояльности». На странице открывшегося раздела будет блок со ссылкой на личный кабинет участника Программы. Представитель юридического лица может зайти в аккаунт компании, используя логин, пароль и кнопку «Вход». Аэрофлот личный кабинет Присоединение к бонусной программе для организаций начинается с заполнения формы онлайн-заявки по ссылке https://www.aeroflot.ru/pkl/forms/sales_offer. Важный пункт формы — выбор планируемого способа оформления билетов, участник может заказывать их через сайт или обслуживающего агента. В ответ на заявку клиенту придут соответствующие этому выбору Условия сотрудничества, которые для участия в Программе необходимо подписать. После получения подписанных Условий от клиента сотрудником Аэрофлота проводится регистрация компании-участника, для нее создается Профиль Администратора. Позже администратор может добавлять в личный кабинет Аэрофлот профили сотрудников. Указания по работе с личным кабинетом Аэрофлот для корпоративных клиентов и бронированию билетов на сайте направляются участнику Программы на электронную почту вместе со ссылкой активации. Пройдя по ссылке, можно задать пароль и логин для Профиля Администратора. Система поможет восстановить пароль через сообщение на email, если участник правильно введет свой логин и электронный адрес. Профиль клиента может быть заблокирован, если куратор заметит, что в течение года клиент не проявлял активности в личном кабинете, чем нарушил принятые при подписании Условий обязательства.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяS7 Airlines — Личный кабинет
Следующая статьяОзон — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь