
Оглавление
«ЮТэйр» — это авиакомпания, которая была основана в 1991 году, на сегодняшний день она находится уже в числе трех лучших авиакомпаний Российской Федерации. Постоянные клиенты авиакомпании обладают особыми привилегиями, могут воспользоваться специальными предложениями и акциями, но для этого должен быть свой личный кабинет ЮТэйр.
Возможности личного кабинета
Участие в программе Utair Status и наличие личного кабинета дают возможность накапливать бонусные мили, которые в последующем можно обменивать в агентствах на настоящие билеты. Если не обменивать свои мили на билет, то можно потратить их на повышение класса обслуживания, то есть вместо эконом-класса воспользоваться бизнес-классом. Количество миль, которые будут зачислены на счет, зависят от дальности полета, а также от класса обслуживания, который был выбран при покупке. Авиакомпанией были разработаны четыре уровня программы (базовый, бронзовый, серебряный и золотой), уровень владельца личного кабинета напрямую будет зависеть от количества полетов, совершенных с авиакомпанией ЮТэйр в течение года. Мили можно накапливать если оплачивать банковской картой покупки, брать напрокат автомобиль, оплачивать гостиницу. Более подробную информацию о привилегиях, уровнях и программе можно найти онлайн на официальном сайте компании ЮТэйр.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы завести свой личный кабинет ЮТэйр, необходимо зарегистрироваться по ссылке https://status.utair.ru/registration в поощрительной программе Status. Во время регистрации необходимо:
- Указать имя и фамилию.
- Выбрать пол (мужской или женский).
- Указать дату и год рождения.
- Указать электронную почту.
- Написать свой мобильный номер телефона в международном формате (то есть вместо восьмерки вначале нужно будет поставить +7).
- Написать номер временной карты.
На мобильный телефон авиакомпания будет отправлять информацию о том, какие операции проводились по счету, также автоматически узнавать владельца личного кабинета при звонке в контакт-центр. Звонить в контакт-центр можно при возникновении любых вопросов. Номер временной карты указывать во время регистрации необязательно. Затем нажать на кнопку «Далее», и на электронную почту будет отослана ссылка, по которой попросят подтвердить адрес электронной почты. Для того чтобы регистрация была завершена необходимо перейти по ссылке, которую отправили, затем придумать и написать свой пароль. После этого попросят подтвердить свой номер телефона, для этого нужно будет вписать на сайте код, который придет от ЮТэйр на мобильный телефон посредством СМС. Все, регистрация завершена, теперь, чтобы осуществить вход в личный кабинет ЮТэйр, нужно будет вводить только электронную почту и пароль. Восстановить пароль, который случайно забыли, также можно на сайте компании по ссылке «Забыли пароль?» в форме авторизации.
не могу добиться возврата за свой рейс от 09.04.2020г
Вместо возврата денег за отмененный рейс, в ЛК появилась отметка, полет совершен. Основание?
На сайт не попасть в течении двух часов,полетим другим перевозчиком…
Мне на почту не пришла маршрутная квитанция на рейс UT170 Уфа — Волгоград от 12.12.2020г. Заказ 8**БЖ7. Как мне её получить?
У меня есть ваучер в личном кабинете за отмененный рейс Москва-Сочи-Москва от июня 2020 года (2 билета) на сумму ***** руб. Хотела воспользоваться ваучером и перебронировать на 13.04.21 (в Сочи) и на 21.04.21 обратно в Москву (2 билета) получаю ответ что мест или рейсов НА ЭТИ ДАТЫ НЕТ, хотя в расписании и рейсы и билеты на эти даты имеются. Что мне делать. Вопрос : «могу ли я оформить новые билеты, используя ваучер в кассе Ютейр в аэропорту Внуково».Прошу срочно ответить, билеты покупала электронно на сайте авиакомпании Utair.Как вернуть оплаченную ранее от 14.01.2020 года сумму за авиабилеты в размере ***** рублей,если электронно ваш официальный сайт не позволяет переоформить билеты на апрель 2021г. Жду помощи и официального ответа.
Добрый день. Я покупала билет на самолёт вашей компании в электронном виде деньги сняли с карты, а информация не пришла на электронную почту. Как узнать информацию о своём билете?
Привет я купил билет на самолёт вашей компании в электронном виде деньги сняли с карты а информация не пришёл на электронную почту как узнать информацию свой билет пожалуйста
Привет я купил билет электронный с карта деньги сняли информация не пришёл почту пожалуйста как узнать можно ?♂️
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОМОГИТЕ ОФОРМИТЬ БИЛЕТ ЗА ВАУЧЕРЫ. ТАК КАК Я НЕ МОГУ САМА ОФОРМИТЬ (БИЛЕТ КУПЛЕН В 2020 Г РЕЙС ОТМЕНЕН, ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛА НА ВАУЧЕР)
Добрый день. Не могу зайти в свой личный кабинет ни по номеру телефона, ни по номеру карты статус. Постоянно выскакивает надпись «Пользователь отключил авторизацию через смс». Если ввожу номер карты — та ж надпись, только относительно карты. А я ничего не отключала. Как мне зайти в мой личный кабинет,?
Попробуйте узнать по телефону как с этим бороться: 8 (800) 234-00-88
Спасибо. Звоню, но к сожалению. слышу ответ: номер временно недоступен.