Инструкция по обращению с личным кабинетом Оптан (optanm.ru)

0
1106

Оптан – крупная нефтегазовая компания, специализирующаяся на поставке топлива. Предприятие владеет масштабной сетью собственных АЗС, состоящей из более чем 3000 точек на территории России и Белоруссии. Оптан сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами, предоставляя им высококачественное топливо, выгодные скидки и высокий уровень обслуживания.

Оптан (optanm.ru)

Оптан предлагает корпоративным клиентам топливные карты, с помощью которых они смогут расплачиваться за нефтепродукты без наличных денежных средств. Клиенты компании могут принять участие в программе лояльности и получить бонусную карту, предоставляющую скидки до 25% на топливо. Для управления бонусной картой и контроля за расходом топлива необходимо зарегистрировать персональный кабинет Оптан.

Регистрация

Срок работы компании Оптан не так велик – всего 7 лет, но за этот короткий период она уже успела стать развитой сетью. Добиться этого помогло не только качество предлагаемого топлива, но и предоставляемые акции и бонусы, которые дают возможность приобрести топливо максимально выгодно.

Для открытия собственного профиля потребуется обратиться в офис компании. Здесь подают заявление, где указывают все личные данные, в том числе телефон и адрес электронной почты. Если нет возможности проехать в офис, можно позвонить по телефону 8-902-666-13-06.

После заключения договора, новому клиенту предоставляется услуга «Личный кабинет» и он вносится в базу данных для предоставления доступа к профилю.

Обратите внимание! Как только пользовательское соглашение будет подписано, пользователю предоставляется топливная карта, причем абсолютно бесплатно.

Чтобы зарегистрировать данную карту необходимо перейти на адрес www.optanm.ru и нажать на кнопку «Зарегистрировать бонусную карту» и внести в регистрационную анкету следующие данные:

  • ФИО
  • половую принадлежность;
  • данные о рождении;
  • контактные данные;
  • отметить галочкой, согласны ли вы на рассылку;
  • согласиться с условиями оферты, поставив галочку возле этой строки;
  • ввести соответствующим образом данные о проживании;
  • выбрать вид топлива;
  • указать семейное положение.

Только после этого можно нажать на кнопку «Зарегистрировать» и начать пользоваться функционалом личного кабинета.

Как зарегистрировать бонусную карту

После получения бонусной карты клиенту нужно ее активировать. Для этого нужно выполнить несколько действий:

  1. Откройте главную страницу http://www.optanm.ru и выберите пункт «Зарегистрировать бонусную карту».
  2. Напишите в открывшейся форме свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
  3. Укажите свой пол.
  4. Введите дату рождения.
  5. Введите последние 6 цифр номера бонусной карты.
  6. Укажите номер мобильного телефона с кодом оператора.
  7. Введите адрес электронного почтового ящика.
  8. Подтвердите согласие с новостной рассылкой и Политикой хранения и использования персональной информации.
  9. Укажите свой регион и подробный адрес – название города и улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
  10. Отметьте, каким топливом вы заправляете свое транспортное средство.
  11. Укажите свое семейное положение.
  12. Отметьте наличие детей.
  13. Нажмите на кнопку «Зарегистрировать».

После заполнения онлайн анкеты бонусная карта клиента считается активированной, и он может использовать ее для покупки топлива по специальным ценам.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на официальном портале сети АЗС Оптан, необходимо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://www.optanm.ru.
  2. На открывшейся странице найти кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части слева, и кликнуть по ней.
  3. Заполнить пустую форму. Потребуется введение логина и пароля, полученных после заключения договора на обслуживание и регистрации бонусной карты.
  4. Нажать на клавишу «Вход».

Оптан (optanm.ru) – личный кабинет, вход

Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

При возникновении трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты и выбрана клавиатурная раскладка. Если же причина отсутствия доступа к личному кабинету связана с потерей идентификаторов, для их восстановления нужно обратиться в службу поддержки.

Восстановление пароля

В случае возникновения проблем с доступом в ЛК необходимо проверить правильность вводимых данных и язык клавиатуры.

Иногда проблемы с доступом могут возникать по техническим причинам, поэтому следует попробовать войти в ЛК немного позже.

Но если клиент «Оптана» потерял пароль, то самостоятельно справиться с этой проблемой не получится. На помощь придет техническая поддержка, получить которую можно по номеру: 8-902-666-13-06.

Помимо этого, получить помощь можно по телефону 8-834-222-28-30. Это телефон менеджера, который поможет связаться со специалистом, который может помочь в восстановлении пароля. После уточнения контактной информации, новый пароль будет отправлен на указанную в договоре почту.

Преимущества корпоративной топливной карты

Владельцы топливных карт от компании Оптан могут пользоваться такими преимуществами:

  • заправлять свой автомобиль на любой заправочной станции сети за безналичный расчет;
  • пользоваться услугой «Отсрочка платежа»;
  • упростить процесс предоставления отчётности для бухгалтерии.

Важно! Клиенты могут получать каждый день отчёт по расходу денежных средств по топливной карте.

Функции персонального профиля

Персональный профиль Оптан открывает клиентам доступ к расширенным функциям и возможностям сайта:

  • Проверка баланса топливных карт.
  • Установка лимитов по топливных картам.
  • Просмотр истории оплат и списаний.
  • Подача заявки на отсрочку платежа.
  • Получение ежедневной отчетности по расходу топлива.
  • Просмотр детальной информации по всем счетам или отдельной карте предприятия за выбранный период времени.
  • Ведение электронной бухгалтерии и получение копий документов.
  • Подключение СМС-рассылки.

В своем ЛК клиенты могут заблокировать карту в случае кражи или потери, а также разблокировать ее в любое время.

Техническая поддержка

Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой компании и использованием функциональных возможностей учётной записи, можно обратиться к сотрудникам сети АЗС Оптан в телефонном режиме. Нужно позвонить по одному из номеров:

  • +7(834)222-28-30;
  • +7(834)222-28-31.

Обратиться можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес [email protected].

Также для получения консультации предусмотрена возможность заказа обратного звонка. Для этого надо на главной странице официального сайта заполнить форму обратного звонка, указав в ней своё имя и электронный почтовый адрес, после чего кликнуть по кнопке «Отправить». Первый освободившийся оператор в кратчайшие сроки свяжется с клиентом для оказания помощи в решении возникшей проблемы.

Контакты

Телефон

  • 8-834-222-28-30
  • 8-903-305-55-03

Почта

Адрес

  • Респ. Мордовия, г. Саранск, пер. Кирилова, 2Б.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Онлайн Тест Пад (onlinetestpad.com)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Оптикнет ру (optiknet.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь