Оглавление
Оптан – крупная нефтегазовая компания, специализирующаяся на поставке топлива. Предприятие владеет масштабной сетью собственных АЗС, состоящей из более чем 3000 точек на территории России и Белоруссии. Оптан сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами, предоставляя им высококачественное топливо, выгодные скидки и высокий уровень обслуживания.
Оптан предлагает корпоративным клиентам топливные карты, с помощью которых они смогут расплачиваться за нефтепродукты без наличных денежных средств. Клиенты компании могут принять участие в программе лояльности и получить бонусную карту, предоставляющую скидки до 25% на топливо. Для управления бонусной картой и контроля за расходом топлива необходимо зарегистрировать персональный кабинет Оптан.
Регистрация
Срок работы компании Оптан не так велик – всего 7 лет, но за этот короткий период она уже успела стать развитой сетью. Добиться этого помогло не только качество предлагаемого топлива, но и предоставляемые акции и бонусы, которые дают возможность приобрести топливо максимально выгодно.
Для открытия собственного профиля потребуется обратиться в офис компании. Здесь подают заявление, где указывают все личные данные, в том числе телефон и адрес электронной почты. Если нет возможности проехать в офис, можно позвонить по телефону 8-902-666-13-06.
После заключения договора, новому клиенту предоставляется услуга «Личный кабинет» и он вносится в базу данных для предоставления доступа к профилю.
Обратите внимание! Как только пользовательское соглашение будет подписано, пользователю предоставляется топливная карта, причем абсолютно бесплатно.
Чтобы зарегистрировать данную карту необходимо перейти на адрес www.optanm.ru и нажать на кнопку «Зарегистрировать бонусную карту» и внести в регистрационную анкету следующие данные:
- ФИО
- половую принадлежность;
- данные о рождении;
- контактные данные;
- отметить галочкой, согласны ли вы на рассылку;
- согласиться с условиями оферты, поставив галочку возле этой строки;
- ввести соответствующим образом данные о проживании;
- выбрать вид топлива;
- указать семейное положение.
Только после этого можно нажать на кнопку «Зарегистрировать» и начать пользоваться функционалом личного кабинета.
Как зарегистрировать бонусную карту
После получения бонусной карты клиенту нужно ее активировать. Для этого нужно выполнить несколько действий:
- Откройте главную страницу http://www.optanm.ru и выберите пункт «Зарегистрировать бонусную карту».
- Напишите в открывшейся форме свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
- Укажите свой пол.
- Введите дату рождения.
- Введите последние 6 цифр номера бонусной карты.
- Укажите номер мобильного телефона с кодом оператора.
- Введите адрес электронного почтового ящика.
- Подтвердите согласие с новостной рассылкой и Политикой хранения и использования персональной информации.
- Укажите свой регион и подробный адрес – название города и улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
- Отметьте, каким топливом вы заправляете свое транспортное средство.
- Укажите свое семейное положение.
- Отметьте наличие детей.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрировать».
После заполнения онлайн анкеты бонусная карта клиента считается активированной, и он может использовать ее для покупки топлива по специальным ценам.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на официальном портале сети АЗС Оптан, необходимо следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://www.optanm.ru.
- На открывшейся странице найти кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части слева, и кликнуть по ней.
- Заполнить пустую форму. Потребуется введение логина и пароля, полученных после заключения договора на обслуживание и регистрации бонусной карты.
- Нажать на клавишу «Вход».
Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
При возникновении трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты и выбрана клавиатурная раскладка. Если же причина отсутствия доступа к личному кабинету связана с потерей идентификаторов, для их восстановления нужно обратиться в службу поддержки.
Восстановление пароля
В случае возникновения проблем с доступом в ЛК необходимо проверить правильность вводимых данных и язык клавиатуры.
Иногда проблемы с доступом могут возникать по техническим причинам, поэтому следует попробовать войти в ЛК немного позже.
Но если клиент «Оптана» потерял пароль, то самостоятельно справиться с этой проблемой не получится. На помощь придет техническая поддержка, получить которую можно по номеру: 8-902-666-13-06.
Помимо этого, получить помощь можно по телефону 8-834-222-28-30. Это телефон менеджера, который поможет связаться со специалистом, который может помочь в восстановлении пароля. После уточнения контактной информации, новый пароль будет отправлен на указанную в договоре почту.
Преимущества корпоративной топливной карты
Владельцы топливных карт от компании Оптан могут пользоваться такими преимуществами:
- заправлять свой автомобиль на любой заправочной станции сети за безналичный расчет;
- пользоваться услугой «Отсрочка платежа»;
- упростить процесс предоставления отчётности для бухгалтерии.
Важно! Клиенты могут получать каждый день отчёт по расходу денежных средств по топливной карте.
Функции персонального профиля
Персональный профиль Оптан открывает клиентам доступ к расширенным функциям и возможностям сайта:
- Проверка баланса топливных карт.
- Установка лимитов по топливных картам.
- Просмотр истории оплат и списаний.
- Подача заявки на отсрочку платежа.
- Получение ежедневной отчетности по расходу топлива.
- Просмотр детальной информации по всем счетам или отдельной карте предприятия за выбранный период времени.
- Ведение электронной бухгалтерии и получение копий документов.
- Подключение СМС-рассылки.
В своем ЛК клиенты могут заблокировать карту в случае кражи или потери, а также разблокировать ее в любое время.
Техническая поддержка
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой компании и использованием функциональных возможностей учётной записи, можно обратиться к сотрудникам сети АЗС Оптан в телефонном режиме. Нужно позвонить по одному из номеров:
- +7(834)222-28-30;
- +7(834)222-28-31.
Обратиться можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес [email protected].
Также для получения консультации предусмотрена возможность заказа обратного звонка. Для этого надо на главной странице официального сайта заполнить форму обратного звонка, указав в ней своё имя и электронный почтовый адрес, после чего кликнуть по кнопке «Отправить». Первый освободившийся оператор в кратчайшие сроки свяжется с клиентом для оказания помощи в решении возникшей проблемы.
Контакты
Телефон
- 8-834-222-28-30
- 8-903-305-55-03
Почта
Адрес
- Респ. Мордовия, г. Саранск, пер. Кирилова, 2Б.