Оптан (optanm.ru)

Оптан – крупная нефтегазовая компания, специализирующаяся на поставке топлива. Предприятие владеет масштабной сетью собственных АЗС, состоящей из более чем 3000 точек на территории России и Белоруссии. Оптан сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами, предоставляя им высококачественное топливо, выгодные скидки и высокий уровень обслуживания.

Оптан (optanm.ru)

Оптан предлагает корпоративным клиентам топливные карты, с помощью которых они смогут расплачиваться за нефтепродукты без наличных денежных средств. Клиенты компании могут принять участие в программе лояльности и получить бонусную карту, предоставляющую скидки до 25% на топливо. Для управления бонусной картой и контроля за расходом топлива необходимо зарегистрировать персональный кабинет Оптан.

Регистрация

Срок работы компании Оптан не так велик – всего 7 лет, но за этот короткий период она уже успела стать развитой сетью. Добиться этого помогло не только качество предлагаемого топлива, но и предоставляемые акции и бонусы, которые дают возможность приобрести топливо максимально выгодно.

Для открытия собственного профиля потребуется обратиться в офис компании. Здесь подают заявление, где указывают все личные данные, в том числе телефон и адрес электронной почты. Если нет возможности проехать в офис, можно позвонить по телефону 8-902-666-13-06.

После заключения договора, новому клиенту предоставляется услуга «Личный кабинет» и он вносится в базу данных для предоставления доступа к профилю.

Обратите внимание! Как только пользовательское соглашение будет подписано, пользователю предоставляется топливная карта, причем абсолютно бесплатно.

Чтобы зарегистрировать данную карту необходимо перейти на адрес www.optanm.ru и нажать на кнопку «Зарегистрировать бонусную карту» и внести в регистрационную анкету следующие данные:

  • ФИО
  • половую принадлежность;
  • данные о рождении;
  • контактные данные;
  • отметить галочкой, согласны ли вы на рассылку;
  • согласиться с условиями оферты, поставив галочку возле этой строки;
  • ввести соответствующим образом данные о проживании;
  • выбрать вид топлива;
  • указать семейное положение.

Только после этого можно нажать на кнопку «Зарегистрировать» и начать пользоваться функционалом личного кабинета.

Как зарегистрировать бонусную карту

После получения бонусной карты клиенту нужно ее активировать. Для этого нужно выполнить несколько действий:

  1. Откройте главную страницу http://www.optanm.ru и выберите пункт «Зарегистрировать бонусную карту».
  2. Напишите в открывшейся форме свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
  3. Укажите свой пол.
  4. Введите дату рождения.
  5. Введите последние 6 цифр номера бонусной карты.
  6. Укажите номер мобильного телефона с кодом оператора.
  7. Введите адрес электронного почтового ящика.
  8. Подтвердите согласие с новостной рассылкой и Политикой хранения и использования персональной информации.
  9. Укажите свой регион и подробный адрес – название города и улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
  10. Отметьте, каким топливом вы заправляете свое транспортное средство.
  11. Укажите свое семейное положение.
  12. Отметьте наличие детей.
  13. Нажмите на кнопку «Зарегистрировать».

После заполнения онлайн анкеты бонусная карта клиента считается активированной, и он может использовать ее для покупки топлива по специальным ценам.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на официальном портале сети АЗС Оптан, необходимо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://www.optanm.ru.
  2. На открывшейся странице найти кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части слева, и кликнуть по ней.
  3. Заполнить пустую форму. Потребуется введение логина и пароля, полученных после заключения договора на обслуживание и регистрации бонусной карты.
  4. Нажать на клавишу «Вход».

Оптан (optanm.ru) – личный кабинет, вход

Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

При возникновении трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты и выбрана клавиатурная раскладка. Если же причина отсутствия доступа к личному кабинету связана с потерей идентификаторов, для их восстановления нужно обратиться в службу поддержки.

Восстановление пароля

В случае возникновения проблем с доступом в ЛК необходимо проверить правильность вводимых данных и язык клавиатуры.

Иногда проблемы с доступом могут возникать по техническим причинам, поэтому следует попробовать войти в ЛК немного позже.

Но если клиент «Оптана» потерял пароль, то самостоятельно справиться с этой проблемой не получится. На помощь придет техническая поддержка, получить которую можно по номеру: 8-902-666-13-06.

Помимо этого, получить помощь можно по телефону 8-834-222-28-30. Это телефон менеджера, который поможет связаться со специалистом, который может помочь в восстановлении пароля. После уточнения контактной информации, новый пароль будет отправлен на указанную в договоре почту.

Преимущества корпоративной топливной карты

Владельцы топливных карт от компании Оптан могут пользоваться такими преимуществами:

  • заправлять свой автомобиль на любой заправочной станции сети за безналичный расчет;
  • пользоваться услугой «Отсрочка платежа»;
  • упростить процесс предоставления отчётности для бухгалтерии.

Важно! Клиенты могут получать каждый день отчёт по расходу денежных средств по топливной карте.

Функции персонального профиля

Персональный профиль Оптан открывает клиентам доступ к расширенным функциям и возможностям сайта:

  • Проверка баланса топливных карт.
  • Установка лимитов по топливных картам.
  • Просмотр истории оплат и списаний.
  • Подача заявки на отсрочку платежа.
  • Получение ежедневной отчетности по расходу топлива.
  • Просмотр детальной информации по всем счетам или отдельной карте предприятия за выбранный период времени.
  • Ведение электронной бухгалтерии и получение копий документов.
  • Подключение СМС-рассылки.

В своем ЛК клиенты могут заблокировать карту в случае кражи или потери, а также разблокировать ее в любое время.

Техническая поддержка

Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой компании и использованием функциональных возможностей учётной записи, можно обратиться к сотрудникам сети АЗС Оптан в телефонном режиме. Нужно позвонить по одному из номеров:

  • +7(834)222-28-30;
  • +7(834)222-28-31.

Обратиться можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес [email protected].

Также для получения консультации предусмотрена возможность заказа обратного звонка. Для этого надо на главной странице официального сайта заполнить форму обратного звонка, указав в ней своё имя и электронный почтовый адрес, после чего кликнуть по кнопке «Отправить». Первый освободившийся оператор в кратчайшие сроки свяжется с клиентом для оказания помощи в решении возникшей проблемы.

Контакты

Телефон

  • 8-834-222-28-30
  • 8-903-305-55-03

Почта

Адрес

  • Респ. Мордовия, г. Саранск, пер. Кирилова, 2Б.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяОнлайн Тест Пад (onlinetestpad.com)
Следующая статьяОптикнет ру (optiknet.ru)
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь