Инструкция по обращению с личным кабинетом Оптикнет ру (optiknet.ru)

0
782

Оптикнет ру – это инновационная организация, которая предоставляет телекоммуникационные услуги высокого качества по доступным ценам. Используются самые последние технологии для доступа в сеть. Регулярно расширяются границы обслуживания. Предоставляется клиентам полный спектр услуг, с тарифными планами на которые можно ознакомиться на официальном сайте. Для комфорта имеется персональный профиль. Для удаленного взаимодействия с провайдером, необходим зарегистрировать личный кабинет компании Оптикнет ру.

Оптикнет ру (optiknet.ru)

Регистрация

Чтобы пользоваться услугами Оптикнет ру онлайн, необходимо получить доступ в личный кабинет. Однако, войти в профиль могут только уже действующие клиенты компании. Но чтобы не посещать лично офис, провайдер разрешает подать заявку на подключение услуг в режиме онлайн. Чтобы это сделать, выполнить:

  1. Перейти на официальный портал http://optiknet.ru/ и на главной странице ознакомиться с возможными тарифными планами.
  2. Выбрать подходящий вариант и нажать «Подключить». Далее нажать «Подключить тариф».
  3. После этого открывается форма, где указываются имя, электронная почта и телефон. Поставьте флажок о согласии с условиями работы портала. Нажать «Отправить».

В течение получаса пользователю на указанный номер перезванивает менеджер для уточнения информации относительно подключения. Определяется адрес проведения интернета и если он находится в зоне охвата, то оговариваются дата и время выезда мастеров. В указанный временной промежуток приезжают специалисты, которые занимаются проведением сети. Сразу после этого будут подписаны бумаги, в которых указываются логин и пароль для входа в личный кабинет Оптикнет ру.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в учётную запись на портале Оптикнет, нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес http://optiknet.ru.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части справа.
  3. В появившихся строках записать реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
  4. Кликнуть по надписи «Вход».

Оптикнет ру (optiknet.ru) – личный кабинет, вход

Система проверит корректность введённых идентификационных данных и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Восстановление пароля

В случае возникновения трудностей с авторизацией нужно изначально перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем.

Если зайти в пользовательский профиль не получается из-за потери идентификаторов, надо для начала посмотреть их в контракте, полученном при подключении услуг. Если же документы по какой-то причине недоступны, следует обратиться за помощью в решении создавшейся проблемы в службу технической поддержки.

Ещё одна причина отсутствия доступа к сервису заключается в проведении на портале технических работ. В такой ситуации можно просто попытаться войти в учётную запись спустя некоторое время.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Оптикнет ру – это доступный вариант сотрудничества провайдера с абонентами. Личный профиль позволяет:

  • вносить оплату за услуги, за использование интернета либо телевидения;
  • проверить скорость интернета;
  • изучать тарифные планы и при необходимости менять;
  • читать новостную ленту;
  • получать информацию относительно контактов организации;
  • читать ответы на часто возникающие вопросы;
  • получать важную информации;
  • поддерживать контакт с сотрудниками провайдера и прочее.

В личный кабинет Оптикнет ру клиент может войти в любое время суток.

Возможности для пользователя

Для зарегистрированных пользователей оказываются доступны действия в дистанционном формате, для выполнения которых ранее надо было посещать офис компании. Это удобно и практично для пользователей и организации, в которой не собираются очереди. Благодаря этому повысилась производительность труда, снизился документооборот.

Пользователи могут выполнять такие действия в аккаунте:

  • просматривать доступные тарифы, сравнивать их характеристики, выбирать выгодные;
  • самостоятельно менять тариф;
  • менять персональные и контактные сведения;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • обращаться в службу поддержки пользователей;
  • подключать или отключать рассылку уведомлений, новостей компании;
  • пользоваться опцией «Обещанный платеж»;
  • вносить абонентскую плату;
  • контролировать собственный лицевой счёт;
  • получать заранее уведомление о сроке внесения абонентской платы;
  • писать обращения к руководству компании по разным вопросам.

Важно! Большинство функций в личном кабинете можно использовать круглосуточно.

Информация об организации

Компания-провайдер «ОптикNet» предоставляет жителям Ростовской области стабильный интернет с высокой скоростью и интерактивное телевидение. Компания проводит коммуникации в квартиры и частные дома, работает с частными лицами и организациями.

Преимущества сотрудничества с интернет-провайдером «ОптикNet»:

  • высокая скорость интернет-соединения за счет использования современного оптического волокна;
  • стабильное получение сигнала интернета;
  • оперативное решение проблем специалистами из службы поддержки;
  • гарантия высокого качества работы, так как в компании применяется передовое оборудование, последние технологические новинки доступа к сети интернет.

Способы оплаты

Пополнить баланс лицевого счёта можно не только в учётной записи, но и с помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн, используя для этого банковскую карту.

Если очередной срок внесения абонентской платы был случайно пропущен, чтобы продолжить пользоваться услугами компании, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Подключение данной услуги позволяет продлить период предоставления интернета или другого сервиса на 3-5 дней. За это время пользователю необходимо внести деньги на счёт.

Техническая поддержка

У клиентов могут возникнуть вопросы относительно подключения услуг провайдера, работы компании или использования функциональных возможностей профиля. В таком случае можно получить консультацию, обратившись к оператору сайта одним из предусмотренных способов:

  • позвонить в контактный центр по номеру +7(900)130-90-60;
  • отправить письменное обращение на электронный адрес отдела продаж [email protected] или службы технической поддержки [email protected].

Контакты

Телефон

  • +7(900)130-90-60

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Оптан (optanm.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Оптиком (opticom.net)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь