Инструкция по обращению с личным кабинетом НБКИ

0
1894

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ)-это крупнейшее в своей стезе по своему направлению во всей стране, является единой базой, в которой собраны наиболее полные данные. Бюро включают информацию обо всех заемщиках, имеющих как активные, так и ранее погашенные кредиты. Помимо физических лиц в базе есть юридические лица. Здесь хранятся данные о месте их проживания, вплоть до небольших городов. В то же время сервис обладает высокой защитой, и вы можете попасть в него только используя личный кабинет.

Компания придает огромное значение расширению партнерских взаимоотношений, поиску выгодных решений по направлению технологического развития. Вследствие эффективных соглашений, развиваются партнерские отношения с зарубежными организациями из Америки, Турции и Италии. На сегодняшний день это лидеры в использовании информационных решений. Таким образом, сотрудничество с ними позволяет опередить другие кредитные бюро по характеристикам предоставляемых услуг.

НБКИ

Регистрация личного кабинета НБКИ

Регистрация в личном кабинете НБКИ предоставляет доступ к широчайшей функциональности сервиса. Вследствие этого, можно достаточно легко и просто получить всю важную информацию о необходимом кредитовании. Для того, чтобы осуществить процедуру регистрации, необходимо нажать на соответствующую кнопку, пройти в нужный раздел и совершить следующие действия:

  • Ввести адрес действующей электронной почты, который в последствие будет вашим логином,
  • Создать уникальный пароль,
  • Предоставить согласие на условия обслуживания,
  • Указать капчу, для доказательства того, что регистрируется человек, а не робот.

НБКИ — личный кабинет, Регистрация

После прохождения процедуры регистрации, необходимо указать в профиле персональные данные, номер мобильного телефона для связи. На указанную при регистрации электронную почту пользователя поступит письмо с инструкцией для дальнейшей активации личного аккаунта.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет НБКИ прейдите на главную страницу https://www.nbki.ru и кликните вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. К форме для авторизации можно перейти по прямой гиперссылке https://person.nbki.ru/login.

Для доступа к персональному профилю нужно указать адрес своей электронной почты и пароль. После нажатия на кнопку «Войти» пользователю будет открыт доступ к аккаунту кредитного центра.

Авторизованные пользователи могут войти в свой профиль через подтвержденный аккаунт на онлайн портале Госуслуги. Для этого нужно нажать на одноименную вкладку в нижней части страницы.

НБКИ — личный кабинет, Вход

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов

Для юридических лиц, имеющих договор с НБКИ имеется отдельная страница входа в личный кабинет. Чтобы войти в систему нужно:

  • Навести курсор и нажать на кнопку “КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ”;
  • Кликнуть в выпадающем списке на раздел “Вход в личный кабинет”;
  • Ввести пару логин-пароль и нажать “Войти”.

Восстановление доступа

Некоторые клиенты забывают данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как всегда есть возможность возобновить пароль. На сайте представлена необходимая услуга. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:

На указанный адрес придёт подробная инструкции по восстановлению данных. Чётко следовать всем пунктам руководства.

Функционал личного кабинета

После успешной регистрации на сайте, каждый пользователь получит персональный кредитный рейтинг. В вашем аккаунте вы можете увидеть различные выдержки по банковским предложениям. Для того, чтобы добиться полного предложения, вам необходимо открыть письмо из банка и перейти на предложенный сайт, при этом нажать на логотип. Кроме того, функциональность личного кабинета предоставляет замечательные возможности как для физических, так и для юридических лиц:

  • Просмотр своей кредитной истории (в случае не согласия, предоставляется возможность оспорить ее);
  • Быть в курсе своего персонального кредитного рейтинга ПКР;
  • Получать сведения из ЦККИ;
  • Осуществлять действия по коду субъекта.

Также на сайте вы можете прочитать новости компании, рассмотреть условия кредитования на самых выгодных условиях. Вам больше не нужно бегать по городу, чтобы отыскать наиболее лучшее предложение, находиться в очередях для получения кредита, потому что вы легко можете это сделать, сидя дома. Не тратьте свое время посещениям отделений. Зарегистрируйтесь на сайте прямо сейчас, войдите в систему и наслаждайтесь высоким уровнем услуг, предоставляемых компанией.

Получение кредитного отчёта бесплатно

Согласно законодательству, каждому заёмщику предоставляется возможность подать бесплатную заявку на предоставление кредитного отчёта дважды в течение года. Все последующие запросы для получения кредитного отчёта являются платными.

Для подачи запроса на получение кредитной истории в НБКИ гражданин может воспользоваться сайтом Госуслуг или услугами организаций-партнёров. Можно отправить заявку с помощью почтового отделения либо посетить лично офис компании.

Самый простой, удобный и совершенно бесплатный способ (при двукратном получении кредитной истории в течение года) – заказать отчёт с помощью сайта Госуслуг. Для этого нужно следовать такой инструкции:

  1. Для начала проводится проверка на наличие подтверждённой учетной записи на сайте Госуслуг. Выполняется авторизация на портале esia.gosuslugi.ru с последующей проверкой статуса учётной записи в правой части главной страницы.
  2. При наличии статуса «Подтверждённая» можно начать формировать запрос. Подтверждение учетной записи проводится однократно, когда новый пользователь регистрируется в системе.
  3. Нужно перейти на портал НБКИ, кликнуть по вкладке «Получить кредитную историю», затем выбрать особу КИ.
  4. Определиться со способом, как удобнее получить кредитный отчет, после этого войти в личный кабинет.

Важно! При отсутствии учетной записи на портале Госуслуг нужно перейти во вкладку «Регистрация». В открывшейся форме необходимо указать свою электронную почту и составить пароль.

Мобильное приложение

Для удобства НБКИ имеет приложение на мобильный. Загрузить программу можно на устройства с программным обеспечением iOS и Андроид с самого с официального сайта. Либо можно перейти в официальный магазин App Store либо Google Play, найти в перечне программ нужную и нажать «Установить». Вход в личный профиль осуществляется по имеющимся данным. Заново проходить процедуру регистрации не придётся. Здесь представлен идентичный функционал, что и в версии для ПК.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Плюсы и минусы

В деятельности НКБИ больше плюсов, чем минусов, это объясняется тем, что компания занимает лидирующую позицию в рейтинге БКИ.

Плюсы:

  • Обеспечение полной конфиденциальности сведений, содержащихся в КИ субъектов;
  • Безопасность хранения баз данных;
  • Обеспечение клиентов всеми видами услуг, требуемых законодательно;
  • Предоставление клиентам дополнительных услуг, наличие программ для банков;
  • Функциональный сайт с удобной навигацией и понятным интерфейсом;
  • Наличие на сайте обратной связи.

Минусами в работе Бюро являются наличие технических сбоев, недостаточная компетентность специалистов, отвечающих на вопросы по телефону, имеет место задержка предоставления отчетов.

Отзывы

Отзывы о работе компании противоречивые, часто негативно отзываются пользователи, которые не знают требований законодательства относительно платности третьего и последующих запросов КИ, порядка идентификации клиентов и т. д.

Положительно отзываются о сроке получения отчета о КИ. Отчет можно забрать уже через 15 минут после обращения в офис Бюро, платные отчеты онлайн приходят в течение нескольких минут.

Отрицательно пользователи высказываются при предоставлении ложной информации, о плохой работе техподдержки, вымогательстве платных услуг. Может быть предоставлен отчет без данных, если клиент желает получить развернутую информацию, с него требуют оплату услуги. Есть вопросы по расчету скоринга, часто показатель ПКР не соответствует реальности (по мнению пользователя).

Юридические лица, которые заключают договора с НКБИ в качестве пользователей КИ (банки, небанковские кредитные компании), высказываются отрицательно по поводу программного обеспечения, наличия технических сбоев. Отмечается плохое сопровождение.

Контакты

Адрес на направления запросов и других писем: 121069, город Москва, переулок Скатертный, дом 20, строение 1, с пометкой «Для АО «НБКИ»

  • Телефон для связи: +7 495 221-78-37 – многоканальный.
  • Добавочный номер техподдержки партнеров — 643 (в рабочее время), 636 (в нерабочее время).
  • Для физических лиц: 8 495 258 85 74.
  • Факс: +7 (495) 221-78-37 доб. 125.
  • Режим работы:
  • Понедельник–четверг 9.30–18.30, Пятница 9.30–17.30.
  • Сайт: https://www.nbki.ru/
  • Адрес электронной почты: [email protected].

Связаться со специалистами можно через форму обратной связи, расположенную в разделе «Контакты» на сайте.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом CамГЭС
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комус (Komus.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь