CамГЭС

СамГЭС является организацией, которая поставляет электроэнергию в Самару и область. Её главная цель — обеспечить потребителей бесперебойным и надежным энергоснабжением. Таким образом, высококвалифицированные сотрудники регулярно отслеживают качество предоставляемых услуг. И при необходимости усовершенствуют новые сервисные каналы, а также внедряют новые технологии. В частности, это современные методы формирования оплаты счетов по средствам установления, используя личный кабинет. Этот шаг помогает установить обратную связь со всеми клиентами и уменьшает время, затрачиваемое на передачу показаний счетчиков.

АО «Самарагорэнергосбыт» было основано в 2008 году, основная деятельность – обслуживание не только частных лиц, но и коммерческих заказчиков и организаций. Вследствие этого каждый может подключиться к городской энергосистеме, подписав стандартный договор. А используя номер, прописанный в договоре, вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы получить доступ к своему личному кабинету.

СамараЭнергосбыт — регистрация личного кабинета

Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету и всему его функционалу, нужно пройти процедуру регистрации на сервисе. Данный процесс включает выполнение следующих шагов:

  • Посетите официальный сайт, используя ссылку http://samges.ru/и нажмите на клавишу входа в личный кабинет;
  • Нажмите на гиперссылку «завести свой личный кабинет»;
  • Введите свои персональные данные в анкете, указав фамилию, имя, отчество;
  • Укажите номер лицевого счета;
  • Если же есть в наличии другая жилплощадь, необходимо указать дополнительные счета или пропустить данную графу;
  • Укажите контактные данные, телефон и действующий адрес электронной почты.

Также в регистрационной форме необходимо указать, какой тип счетчика установлен у потребителя, ввести его серийный номер, начальные показания. Введите капчу и согласитесь с условиями обслуживания, затем вам необходимо подтвердить регистрацию. Заявка рассматривается в течении трех дней. На указанную при регистрации электронную почту будет отправлено письмо с последующими инструкциями для активации профиля, с логином и паролем.

Процесс регистрации не занимает большого количества времени, но позволяет вам получить доступ к личному кабинету, что существенно упрощает процесс оплаты счетов. Также на сайте вы можете ознакомиться с новостями компании, быть в курсе действующих акций и специальных предложений.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в ЛК “Самараэнергосбыт”, перейдите по следующей ссылке http://samges.ru/. Нажмите на надпись “Личный кабинет”, располагающуюся в правом верхнем углу страницы.

В открывшейся вкладке выберите вариант входа: для частных потребителей или для коммерческих потребителей. Нажмите на эту надпись.

Если был выбран вход в энергосбыт для частных потребителей, то в в открывшейся вкладке необходимо ввести логин и пароль. Кликните на кнопку “Войти”, чтобы зайти в личный кабинет физического лица.

Тем же, кому нужно войти как коммерческому потребителю, следует кликнуть на эту надпись «Вход для коммерческих потребителей».

Укажите свой логин и пароль и кликните на надпись “Войти”.

Функционал личного кабинета сервиса

После выполнения авторизации на сайте, каждому пользователю предоставляется возможность использовать функционал личного кабинета в любом удобном месте, где есть подключение к интернету. Личный кабинет предлагает:

  • Предоставлять показания счетчиков,
  • Создавать счета на оплату,
  • Осуществлять оплату счетов за предоставленную электроэнергию,
  • Сверять расчеты,
  • Составлять заявки для установления, замены счетчиков электричества,
  • Опломбировать его,
  • Получать векселя об оплате.

Используя свой личный кабинет, пользователь существенно увеличивает свои возможности. Теперь нет необходимости сидеть в очередях для оплаты счетов за коммунальные услуги, тратить время на посещения касс, потому что наш сайт позволяет вам делать все это в несколько кликов, не покидая любимого кресла. Нет необходимости отрицать прогресс, что значительно облегчает передачу показаний счетчиков, оплату счетов, заказ и установку счетчиков электроэнергии. Зайдите на сайт прямо сейчас и незамедлительно пройдите процедуру авторизации, чтобы получить все предложенные возможности.

Передача показаний счетчика

Одним из важнейших удобств личного кабинета пользователя является возможность передачи показаний счетчика. Можно дистанционно управлять данными о фактически потребляемой электроэнергии. Но нужно соблюдать некоторые правила.
Например, подача сведений о потреблении электроэнергии осуществляется в период с 15 по 25 число. Если же потребитель не смог к этому времени передать необходимые данные, то оплата будет производиться по среднемесячному показателю потребления или конкретной норме расхода на человека. При этом передавать сведения можно не только через личный кабинет, но и следующими способами:

  • С помощью многоканального телефона 88007758337, он работает круглосуточно, звонки бесплатны и быстро доходят до специалистов.
  • Заполнить отрывные части счетов и оставлять их с приспособленных емкостях для передаваемых показаний.
  • Данные переслать на электронный адрес компании, который можно найти по запросу в интернете.
  • Также доступна возможность отправить сообщения на мобильный телефон +79272605662.

Существует и облегченная версия сайта в виде мобильного приложения. Оно позволяет проводить сверку счетов и подключить электронную квитанцию. Это очень удобно и практично для пользователей.

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Самарская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Способы передачи показаний в СамГЭС

Благодаря разновидности способов сообщения сведений со счетчиков в энергосбытовую компанию СамГЭС каждый потребитель в зависимости от возраста, возможностей и личного предпочтения сможет выбрать для себя более удобный вариант. Для удобства клиентов реализованы такие методы отправки информации с приборов учета:

  • на сайте без регистрации;
  • по номеру телефона;
  • в СМС-сообщении;
  • электронным письмом;
  • в офисе/в специальный ящик;
  • в личном кабинете пользователя.

Далее будем детально рассматривать каждый способ по отдельности.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета поставщика Самараэнергосбыт, зайдите на страницу входа service.samges.ru/Private. Нажмите «Забыли логин или пароль?».

Введите номер расчетного счета и кликните «Отправить». На адрес электронной почты, указываемый во время регистрации, придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Авторизация в системе будет осуществляться по нему.

Мобильное приложение для CамГЭС

Пользователи телефонов, работающих на платформе Android и iOS, могут воспользоваться приложением, скачать которое можно в интернет-магазинах Google Play и App Store. С помощью приложения можно передать показания счетчика, оплатить коммунальные услуги.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контактные данные для связи

При появлении трудностей с входом в личный кабинет или наличии других вопросов, связанных с обслуживанием, звоните в техническую поддержку по номеру (846) 255-64-75.

Можно изложить проблему в письменной форме, и отправить по адресу [email protected].

Адреса и номера телефонов отделений компании, а также время работы можно найти на странице http://samges.ru/private-clients.

На сайте действует виртуальная приемная http://samges.ru/private-clients, в которой можно изложить любую проблему, и скоро получить ответ.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяСвязь телеком
Следующая статьяНБКИ
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь