Инструкция по обращению с личным кабинетом CамГЭС

0
1137

СамГЭС является организацией, которая поставляет электроэнергию в Самару и область. Её главная цель — обеспечить потребителей бесперебойным и надежным энергоснабжением. Таким образом, высококвалифицированные сотрудники регулярно отслеживают качество предоставляемых услуг. И при необходимости усовершенствуют новые сервисные каналы, а также внедряют новые технологии. В частности, это современные методы формирования оплаты счетов по средствам установления, используя личный кабинет. Этот шаг помогает установить обратную связь со всеми клиентами и уменьшает время, затрачиваемое на передачу показаний счетчиков.

АО «Самарагорэнергосбыт» было основано в 2008 году, основная деятельность – обслуживание не только частных лиц, но и коммерческих заказчиков и организаций. Вследствие этого каждый может подключиться к городской энергосистеме, подписав стандартный договор. А используя номер, прописанный в договоре, вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы получить доступ к своему личному кабинету.

СамараЭнергосбыт — регистрация личного кабинета

Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету и всему его функционалу, нужно пройти процедуру регистрации на сервисе. Данный процесс включает выполнение следующих шагов:

  • Посетите официальный сайт, используя ссылку http://samges.ru/и нажмите на клавишу входа в личный кабинет;
  • Нажмите на гиперссылку «завести свой личный кабинет»;
  • Введите свои персональные данные в анкете, указав фамилию, имя, отчество;
  • Укажите номер лицевого счета;
  • Если же есть в наличии другая жилплощадь, необходимо указать дополнительные счета или пропустить данную графу;
  • Укажите контактные данные, телефон и действующий адрес электронной почты.

Также в регистрационной форме необходимо указать, какой тип счетчика установлен у потребителя, ввести его серийный номер, начальные показания. Введите капчу и согласитесь с условиями обслуживания, затем вам необходимо подтвердить регистрацию. Заявка рассматривается в течении трех дней. На указанную при регистрации электронную почту будет отправлено письмо с последующими инструкциями для активации профиля, с логином и паролем.

Процесс регистрации не занимает большого количества времени, но позволяет вам получить доступ к личному кабинету, что существенно упрощает процесс оплаты счетов. Также на сайте вы можете ознакомиться с новостями компании, быть в курсе действующих акций и специальных предложений.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в ЛК “Самараэнергосбыт”, перейдите по следующей ссылке http://samges.ru/. Нажмите на надпись “Личный кабинет”, располагающуюся в правом верхнем углу страницы.

В открывшейся вкладке выберите вариант входа: для частных потребителей или для коммерческих потребителей. Нажмите на эту надпись.

Если был выбран вход в энергосбыт для частных потребителей, то в в открывшейся вкладке необходимо ввести логин и пароль. Кликните на кнопку “Войти”, чтобы зайти в личный кабинет физического лица.

Тем же, кому нужно войти как коммерческому потребителю, следует кликнуть на эту надпись «Вход для коммерческих потребителей».

Укажите свой логин и пароль и кликните на надпись “Войти”.

Функционал личного кабинета сервиса

После выполнения авторизации на сайте, каждому пользователю предоставляется возможность использовать функционал личного кабинета в любом удобном месте, где есть подключение к интернету. Личный кабинет предлагает:

  • Предоставлять показания счетчиков,
  • Создавать счета на оплату,
  • Осуществлять оплату счетов за предоставленную электроэнергию,
  • Сверять расчеты,
  • Составлять заявки для установления, замены счетчиков электричества,
  • Опломбировать его,
  • Получать векселя об оплате.

Используя свой личный кабинет, пользователь существенно увеличивает свои возможности. Теперь нет необходимости сидеть в очередях для оплаты счетов за коммунальные услуги, тратить время на посещения касс, потому что наш сайт позволяет вам делать все это в несколько кликов, не покидая любимого кресла. Нет необходимости отрицать прогресс, что значительно облегчает передачу показаний счетчиков, оплату счетов, заказ и установку счетчиков электроэнергии. Зайдите на сайт прямо сейчас и незамедлительно пройдите процедуру авторизации, чтобы получить все предложенные возможности.

Передача показаний счетчика

Одним из важнейших удобств личного кабинета пользователя является возможность передачи показаний счетчика. Можно дистанционно управлять данными о фактически потребляемой электроэнергии. Но нужно соблюдать некоторые правила.
Например, подача сведений о потреблении электроэнергии осуществляется в период с 15 по 25 число. Если же потребитель не смог к этому времени передать необходимые данные, то оплата будет производиться по среднемесячному показателю потребления или конкретной норме расхода на человека. При этом передавать сведения можно не только через личный кабинет, но и следующими способами:

  • С помощью многоканального телефона 88007758337, он работает круглосуточно, звонки бесплатны и быстро доходят до специалистов.
  • Заполнить отрывные части счетов и оставлять их с приспособленных емкостях для передаваемых показаний.
  • Данные переслать на электронный адрес компании, который можно найти по запросу в интернете.
  • Также доступна возможность отправить сообщения на мобильный телефон +79272605662.

Существует и облегченная версия сайта в виде мобильного приложения. Оно позволяет проводить сверку счетов и подключить электронную квитанцию. Это очень удобно и практично для пользователей.

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Самарская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Способы передачи показаний в СамГЭС

Благодаря разновидности способов сообщения сведений со счетчиков в энергосбытовую компанию СамГЭС каждый потребитель в зависимости от возраста, возможностей и личного предпочтения сможет выбрать для себя более удобный вариант. Для удобства клиентов реализованы такие методы отправки информации с приборов учета:

  • на сайте без регистрации;
  • по номеру телефона;
  • в СМС-сообщении;
  • электронным письмом;
  • в офисе/в специальный ящик;
  • в личном кабинете пользователя.

Далее будем детально рассматривать каждый способ по отдельности.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета поставщика Самараэнергосбыт, зайдите на страницу входа service.samges.ru/Private. Нажмите «Забыли логин или пароль?».

Введите номер расчетного счета и кликните «Отправить». На адрес электронной почты, указываемый во время регистрации, придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Авторизация в системе будет осуществляться по нему.

Мобильное приложение для CамГЭС

Пользователи телефонов, работающих на платформе Android и iOS, могут воспользоваться приложением, скачать которое можно в интернет-магазинах Google Play и App Store. С помощью приложения можно передать показания счетчика, оплатить коммунальные услуги.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контактные данные для связи

При появлении трудностей с входом в личный кабинет или наличии других вопросов, связанных с обслуживанием, звоните в техническую поддержку по номеру (846) 255-64-75.

Можно изложить проблему в письменной форме, и отправить по адресу [email protected].

Адреса и номера телефонов отделений компании, а также время работы можно найти на странице http://samges.ru/private-clients.

На сайте действует виртуальная приемная http://samges.ru/private-clients, в которой можно изложить любую проблему, и скоро получить ответ.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Связь телеком
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом НБКИ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь