Оглавление
Пенсионный Фонд России предоставляет право всем гражданам РФ, которые получают или будут получать пенсию, наблюдать за деталями формирования и выплат их пенсионных накоплений через личный кабинет ПФР на официальном сайте Фонда, а также дистанционно заказывать справки и документы, связанные с пенсионными накоплениями.
Возможности личного кабинета
Разделы и операции, к которым зарегистрированный пользователь получает доступ через личный кабинет ПФР:
- Соцвыплаты и пенсии
- Подача заявлений о доставке, назначении, единовременной выплате, предоставлении/отказе/возобновлении НСУ, изменении статуса занятости.
- Заказ справок и выписок.
- Материнский капитал
- Подача заявлений о выдаче, распоряжении.
- Заказ справок о размере / остатке.
- Пенсионные права
- Информация.
- Справка о состоянии счета.
- Проживающим за границей гражданам
- Информация о назначении пенсионных выплат, их произведении, статусе документов.
- Заказ справок о пенсии и выплатах.
- Накопительная пенсия
- Подача заявления об отказе формирования.
- Средства пенсионных накоплений
- Подача заявлений о переводе средств, замене страховщика.
- Выбор инвестиционного портфеля.
- Информация о страховщике.
Часть услуг доступна через официальный сайт ПФР без входа в личный кабинет гражданина, и даже без регистрации ЕСИА:
- Поиск клиентских служб и запись на консультацию.
- Дистанционный заказ документов для сокращения числа визитов в ПФР.
- Пенсионный калькулятор.
- Формирование платежек.
- Онлайн-консультации и прием обращений.
Регистрация и вход в личный кабинет
К персональному разделу на сайте пенсионного фонда можно получить доступ, если зарегистрироваться на Портале Госуслуг — вход в личный кабинет Пенсионного Фонда России будет автоматически выполняться через ЕСИА. На сайте gosuslugi.ru регистрация имеет 3 уровня по достоверности предоставленных пользователем данных:
- Базовый — создание учетной записи с указанием имени, фамилии, мобильного или электронной почты. Позволяет просматривать справочную информацию.
- Стандартный — указание авторизованным пользователем дополнительной информации, которая будет проверена в ПФР и ФМС РФ в течение пяти суток: реквизиты СНИЛС и паспорта. Разрешает производить ограниченный ряд операций.
- Подтвержденный — подтверждение личности владельца учетной записи одним из трех способов:
- Ввод кода из письма, заказанного через сайт и пришедшего по месту регистрации пользователя. Способ не подходит, если планируется работать с кабинетом налогоплательщика.
- Применение квалифицированной электронной подписи.
- Визит с паспортом в почтовое отделение из предложенного сайтом списка и заполнение бланка.
Проще всего восстановить пароль к ЕСИА через мобильный, поэтому желательно указать его в личном кабинете. Если же мобильный не был привязан к аккаунту, сброс пароля можно заказать на электронную почту, введя в поле формы восстановления пароля СНИЛС или сам адрес email. В случае недоступности почтового ящика, использовавшегося при регистрации, вернуть доступ к ЕСИА позволяет посещение центра обслуживания пользователей с оригиналами паспорта и СНИЛС. Адреса центров по городам представлены на Портале Госуслуг.
Как получить Справку о моей пенсии по старости?Спасибо
Перевод пенсии с одной местности в другую местность, нужны ли копии всех документов для предоставления в пенсионный фонд?
Будет ли перерасчет работающим пенсионерам? Что для этого нужно?
Каки положены доплаты если родился в 1950 г. и стаж больше 45 лет?
не могу создать личный кабинет ,как это сделать
Здравствуйте! Никак не могу войти в личный кабинет. Система предлагает свой новый пароль но он не срабатывает.Полдня не могу войти.Ни на одном сайте нет такого.Специально так сделано,что б меньше входили?