Оглавление
Информационный сервис «Портал госуслуг Москвы» переехал с прежнего адреса pgu.mos.ru, его функционал перенесен в раздел «Услуги и сервисы» официального сайта Мэра Москвы на mos.ru. Здесь по-прежнему можно завести личный кабинет госуслуг Москвы, чтобы заказывать, проверять и оплачивать госуслуги через интернет. Усовершенствованная версия интернет-сервиса сменила дизайн и пополнилась новыми видами услуг.
Возможности личного кабинета
Разделы услуг, которыми располагает личный кабинет госуслуг Москвы:
- Бизнес — регистрация, лицензирование, документы.
- Образование — запись в 1-й класс, электронный дневник.
- Здоровье — запись на прием к врачу, адреса аптек.
- Жилье, ЖКУ, двор — отправка показаний счетчиков, детализация начислений за коммунальные услуги.
- Личный транспорт — регистрация, страхование, проверка наличия штрафов.
- Общественный транспорт — такси, маршруты, метро.
- Семья, дети — регистрация брака, усыновление.
- Социальная поддержка — соцкарты, льготы.
- Отдых, культура, спорт — путевки, места отдыха.
- Оплата — штрафы, налоги, счета.
- Документы.
- Работа — вакансии, содействие в поиске.
- Штрафы, налоги, оплата услуг.
- Люди с ограниченными возможностями здоровья — помощь, субсидии.
- Экстренные ситуации и безопасность — вызов спецслужб.
- Окружающая среда и животные.
- Гражданская активность, волонтерство.
- Городская среда.
- Справочная информация.
- Жалобы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Пользователи, прошедшие стандартную онлайн-регистрацию на сайте, выполняют вход в личный кабинет Портала госуслуг Москвы по паролю и логину. В качестве логина могут быть использованы:
- Email адрес (по умолчанию).
- Никнейм (после смены из личного кабинета, при этом email теряет статус логина).
- СНИЛС (если пользователь сменил логин и не помнит его).
Регистрация не требуется, если пользователь планирует работать в сервисе через:
- Аккаунт соцсети (vk, twitter, facebook).
- Учетную запись ЕСИА.
Чтобы зарегистрироваться в системе, физические лица, юридические лица и ИП заполняют одинаковую электронную форму через новый официальный сайт «Портал госуслуг Москвы», внося в поля, обязательные для заполнения:
- Фамилию.
- Имя.
- Пароль.
- Подтверждение пароля.
- Контрольный вопрос.
- Ответ на контрольный вопрос.
- Номер мобильного телефона.
По желанию можно дополнительно указать отчество и логин-псевдоним, который будет использоваться вместо логина по умолчанию (email). Кабинет юрлица будет считаться активным только после того, как представитель организации, зарегистрировав электронную цифровую подпись из личного кабинета, использует ее для входа в аккаунт. Имея доступ к электронному ящику, привязанному к аккаунту, можно восстановить пароль. Активация опции «Забыли пароль?» из блока с формой входа перенаправит пользователя на страницу заказа нового пароля. После того как пользователь укажет верный логин от своего аккаунта или мобильный номер, система вышлет на его email ссылку на сервис замены забытого пароля новым. При отсутствии у пользователя доступа к email, указанному при регистрации, новый пароль может быть получен у сотрудника отделения МФЦ при условии предъявления ему паспорта и СНИЛС.
заканчивается срок социальной карты по 30.04.20г. мфц не работает. Как быть. может она автоматически продлевается?
Звоните на +7 495 539-55-55
Почему не открывается mos.ru ? Или вы все ушли на выходные?
что такое модерация, и сколько ждать ответа и где?
как получит электронный пропуск на дачу