Оглавление
Интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» — прогрессивная система от «Альфа-Банк», предоставляющая широчайший функционал в рамках дистанционного обслуживания. Требования в использовании онлайн-сервиса включают в себя стабильное Интернет-соединение, наличия браузера или мобильного приложения, а также доступ к учетной записи «Альфа-Банк Бизнес». Необходимость в скачивании и корректировки программного обеспечения отсутствует.
Функционал личного кабинета
Учетная запись «Альфа-Банк Бизнес» предоставляет пользователю следующий набор уникальных возможностей:
- Контролировать состояние текущего счета;
- Скачивать, печатать выписки и платежные поручения в PDF-формате;
- Активировать шаблоны для проведения постоянных платежей;
- Работать с транзитным счетом;
- Самостоятельно создавать платежные квитанции;
- Проводить наблюдение за надежностью контрагентов;
- Поддерживать круглосуточную связь с представителями технического обслуживания;
- Осуществлять рублевые платежи с расчетного счета физическим лицам, контрагентам, в бюджет;
- Работать с транзитным счетом;
- Активировать уведомления об актуальных действиях внутри счета;
- Посылать поручения на конвертацию;
- Просматривать детальные аналитические графики по истории проведенных платежей;
- Выполнять интеграцию с дистанционной бухгалтерией.
В рамках использования ЛК учреждения, пользователь всегда сможет узнать точное месторасположение отделений и банкоматов «Альфа-Банк Бизнес», расположенных поблизости.
Личный кабинет: вход и регистрация
Чтобы осуществить авторизацию в учетной записи «Альфа-Бизнес Онлайн», необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
- Перейти на стартовую страницу официального сайте «Альфа-Банк».
- Выбрать раздел «Малому бизнесу и ИП», расположенный в верхнем меню.
- Кликнуть на ссылку «Интернет-банк», расположенную в правом верхнем углу страницы.
- В имеющемся списке выбрать «Альфа-Бизнес».
Конкретно процедура входа в личный кабинет становится доступна исключительно после оформления официального договора с банком. В документе специально указан логин для будущей авторизации в учетной записи клиента. Временный пароль, предоставленный для использования в течение месяца, отправляется на актуальный номер мобильного телефона, указанный при оформлении соглашения. Для повышения личной безопасности, рекомендуется моментально поменять и сохранять комбинацию пароля в настройках личного кабинета. Если СМС-сообщение не пришло или было удалено, клиент всегда может повторно запросить код через официальный сайт банка. Для этого потребуется перейти на страницу входа в ЛК «Альфа-Банк Онлайн», а затем кликнуть по ссылке «Забыли пароль?». В представленной форме введите логин, и ожидайте пароль на вашем смартфоне. При утере постоянного пароля от учетной записи, пользователю потребуется выбрать один из представленных вариантов его восстановления:
- Дистанционно, связавшись с сотрудниками службы технической поддержки и указав кодовое слово;
- Лично посетить одно из ближайших отделений «Альфа-Банк».
По завершению клиенту будет предоставлен новый временный пароль, который удастся заменить снова в настройках личного кабинета после успешной авторизации.