Инструкция по обращению с личным кабинетом Банк Санкт-Петербург

0
5802

ПАО «Банк Санкт-Петербург» — крупный банк в Северо-Западном регионе, осуществляющий деятельность преимущественно в Санкт-Петербурге и области. Также имеет представительства в Москве и Калининграде. Кредитная организация предлагает полный спектр банковских услуг, начиная от обслуживания частных и корпоративных клиентов и заканчивая сотрудничеством с предприятиями. Для всех клиентов на официальном сайте доступен личный кабинет Банк Санкт-Петербург, позволяющий получить большинство услуг онлайн. Банк Санкт-Петербург - Личный кабинет - Главная сайта

Возможности личного кабинета

Использование бесплатного сервиса дистанционного обслуживания доступно круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Простой и удобный, личный кабинет Банк Санкт-Петербург предоставляет возможность удаленно выполнять следующие операции:

  • Просмотр текущего состояния личного счета.
  • Перевод денежных средств, в том числе и в другие банки.
  • Оплата коммунальных платежей, штрафов ГИБДД, налогов, телекоммуникационных услуг и т.д.
  • Управление вкладами (открытие, продление и закрытие).
  • Оформление заявки на открытие карты, дебетовой или кредитной.
  • Управление пластиковыми картами (подключение дополнительных сервисов, блокировка или разблокировка).
  • Обмен валюты.
  • Приобретение страховки.
  • Управление кредитами (оплата, просмотр задолженности, подача заявки на предоставление кредита или увеличении кредитного лимита).
  • Направление запросов и заявлений в банк.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация доступна после написания заявления на подключение услуги «Интернет-банкинг» в любом отделении банка. При подписании документов данные, необходимые для того, чтобы выполнить первый вход в личный кабинет Банк Санкт-Петербург, высылаются в виде СМС. Индивидуальный логин и пароль необходимо ввести в соответствующие поля на сайте, после чего нажать кнопку «Войти». Банк Санкт-Петербург - Форма входа После этого на номер мобильного телефона высылается СМС-код, подтверждающий выполнение входа в персональный раздел сайта. В открывшееся поле необходимо ввести полученный код. Далее система предложит сменить временный пароль на постоянный, перенаправив в соответствующий раздел кабинета. Восстановить пароль можно, позвонив в службу поддержки клиентов по указанным ниже телефонам либо обратившись в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ангарский Водоканал
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — ВТБ Бизнес
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь