
Оглавление
Одним из лидеров по предоставлению услуг в сфере кредитования малому бизнесу является Веста Банк. Определенный перечень услуг также предусмотрен и для частных лиц. Самыми распространенными являются проекты по кредитной линии, а также выпуск и обслуживание банковских карт. Единственный офис расположен по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 15 а. Также предусмотрена работа двух банкоматов. Для удобства в работе держателей банковских карт Веста Банка был специально разработан онлайн сервис Личный кабинет. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зайти на официальную страницу Веста Банка.
Возможности электронного кабинета Веста Банк
Личный кабинет Веста Банка располагает широким функционалом, и позволяет, не выезжая в отделение банка, и не тратя драгоценное время на телефонные переговоры, иметь круглосуточно оперативный доступ к личной информации по всем счетам пользователя. В Личном кабинете доступны такие сервисы как:
- Информация об остатке денежных средств на счетах
- Перевод денежных средств внутри собственного банка, а также перевод на счета банков-партнеров
- Оплата коммунальных услуг, налогов и штрафов
- Оплата услуг сотовых операторов
- Выполнение конвертации валюты
- Формирование отчетов по заданному периоду о движении денежных средств
- Оплата задолженности по кредитной линии и формирование графика платежей
- Запрос на индивидуальные программы лояльности
- Подписка на рассылку новостей банка
Регистрация и вход в личный кабинет
Для пользования онлайн сервисом Личный кабинет, необходимо обратиться в отделение Веста Банка. Написав заявление о предоставлении такой услуги, вы получите все необходимые регистрационные данные для дальнейшего входа, который можно будет совершить, войдя на официальном сайте Веста банка на соответствующую вкладку. Заполнив поля Логин и Пароль персональными данными, вы автоматически получите доступ ко всем функциям онлайн сервиса Личный кабинет. Также для входа вы можете использовать специализированное приложение, которое заранее необходимо будет скачать на свое мобильное устройство. Если вами был забыт или утерян пароль, его можно с легкостью восстановить несколькими способами. Либо позвонив на номер телефона горячей линии Веста Банка, либо приехав лично в отделение. После прохождение верификации доступ к разделам Личного кабинета будет восстановлен. После первого входа рекомендуется сменить пароль