Инструкция по обращению с личным кабинетом Банк Зенит

0
9831

Банк Зенит – это основной участник Банковской группы Зенит. Обслуживание населения происходит более чем в двадцати пяти регионах России. В сферу деятельности входит предоставление услуг банковского профиля, как для юридических, так и для физических лиц. Для корпоративных клиентов предусмотрены инвестиционные и межбанковские программы лояльности. На сегодняшний день участник проекта «Маркетплейс». Расширенной комплекс услуг представлен в онлайн сервисе Банка Зенит, и реализован в Личном кабинете клиента. Личный кабинет Банк Зенит - главная сайта

Преимущества личного аккаунта

Функционал Личного кабинета достаточно расширен и предоставляет возможность в использовании таких услуг как:

  • Проверка остатка по счету
  • Отчет о доходах и расходах на заданный период
  • Управление вкладами, их открытие и закрытие
  • Платежи за коммунальные услуги
  • Оплата налоговых сборов и штрафов
  • Пополнение по номеру мобильного телефона
  • Денежные переводы на карточные счета, а также на расчетные счета клиентов Банка Зенит
  • Денежные переводы на счета банков-партнеров
  • Создание и сохранение шаблонов платежей для удобства в работе
  • Установка ограничения по лимитам использование денежных средств
  • Персонализация данных

Регистрация и вход в личный аккаунт

Для удобства при работе в Личном кабинете создано мобильное приложение. Его с легкостью можно скачать на свое мобильное устройство при помощи специальной программы. Эти же функции можно выполнить, зайдя в Личный кабинет на официальной странице Банка Зенит. Дополнительным бонусом мобильного приложения является автоматическое определение геоданных аппарата клиента, тем самым предлагаются ближайшие отделения и банкоматы. Личный кабинет Банк Зенит - форма входа Интерактивный вход в онлайн сервис Личный кабинет предоставляется всем держателям банковских карт, без исключения. Для этого необходимо войти в раздел Личный кабинет, заполнить данные в полях логин и пароль. Для создания персонального аккаунта необходимо будет позвонить на горячую линию Банка Зенит с мобильного номера телефона, указанного в договоре. После того, как оператор проведет верификацию ваших персональных данных и установит вашу личность, вам будет предоставлен доступ во все разделы Личного кабинета. В случае, если вы забыли пароль, его можно будет с легкостью восстановить, нажав на функцию забыли, а также позвонить на горячую линию. Ответив на несколько несложных вопросов, оператор предложит восстановить пароль, используя номер банковской карты.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ангарский Водоканал
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — ВТБ Бизнес
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь