Левобережный Банк — Личный кабинет

Оглавление

Банк Левобережный – один из крупнейших банков Сибирского федерального округа. Входит в рейтинг крупнейших российских представительств по предоставлению банковских услуг. Был создан в 1991 году. Центральный офис банка расположен в Новосибирске. Банк предоставляет широкий комплекс услуг юридическим и физическим лицам. Самыми востребованными являются услуги по кредитования, вкладам, депозитам, а также услуги на рынке ценных бумаг. Для удобства в работе создан онлайн сервис, который подразумевает использование Личного кабинета. С его помощью легко оставаться на связи круглосуточно, и оперативно получать доступ к личной информации по счетам.

Возможности электронного кабинета

Возможности Личного кабинета самые разнообразные, а именно:

  • Проверка остатка денежных средств на счетах клиента
  • Группирование денежных средств на собственных счетах
  • Перевод денежных средств на расчетный счет или на карту клиента банка Левобережный, а также на карту клиента банка-партнера
  • Оплата за коммунальные услуги
  • Пополнение по номеру мобильного телефона
  • Пополнение электронных кошельков
  • Создание и сохранение шаблонов платежей
  • Операции с ценными бумагами
  • Оплачивать налоги и государственные штрафы
  • Формировать отчеты и выписки по личным счетам, в том числе и закрытым

Приложение Faktura.ru, которое можно скачать в Google Play или на iTunes, позволяет использовать функционал, которым располагает личный кабинет Левобережный Банк сайтовой версии, в полном объеме. Разработчик сервиса — Center of Financial Technologies.

Авторизация и вход в электронный кабинет

Для того, чтобы стать пользователем Личного кабинета и зарегистрировать свой аккаунт, необходимо открыть счет в Банке Левобережный, и одновременно подать заявку на онлайн использование сервиса. Затем скачать на мобильное устройство специализированное приложение Faktura.ru. Заявку на онлайн подключение также можно подать на официальном сайте банка, заполнив специально разработанную форму. В ней необходимо указать фамилию, имя, отчество, логин, пароль, местонахождение, ближайший адрес отделения, в котором удобнее всего для клиента было бы получение данных для доступа, мобильный номер телефона и адрес электронной почты. Независимо от того, каким способом была подана заявка на подключение к онлайн сервису, конфиденциальные данные для доступа клиент должен получить лично в указанном в заявке отделении банка при предъявлении паспорта. При наличии всех важных реквизитов для входа, необходимо в разделе Личный кабинет заполнить соответствующие строки, указав персональный логин и пароль. Затем необходимо ввести смс пароль, который поступит на номер телефона, указанный при регистрации заявки. Если вы забыли пароль, то восстановить его можно будет, обратившись в ближайший офис отделения банка с паспортом. При первом заходе рекомендовано сменить пароль. Это можно сделать в разделе Персональные данные

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяАнгарский Водоканал — Личный кабинет
Следующая статьяВТБ Бизнес — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь