Оглавление
Банк Левобережный – один из крупнейших банков Сибирского федерального округа. Входит в рейтинг крупнейших российских представительств по предоставлению банковских услуг. Был создан в 1991 году. Центральный офис банка расположен в Новосибирске. Банк предоставляет широкий комплекс услуг юридическим и физическим лицам. Самыми востребованными являются услуги по кредитования, вкладам, депозитам, а также услуги на рынке ценных бумаг. Для удобства в работе создан онлайн сервис, который подразумевает использование Личного кабинета. С его помощью легко оставаться на связи круглосуточно, и оперативно получать доступ к личной информации по счетам.
Возможности электронного кабинета
Возможности Личного кабинета самые разнообразные, а именно:
- Проверка остатка денежных средств на счетах клиента
- Группирование денежных средств на собственных счетах
- Перевод денежных средств на расчетный счет или на карту клиента банка Левобережный, а также на карту клиента банка-партнера
- Оплата за коммунальные услуги
- Пополнение по номеру мобильного телефона
- Пополнение электронных кошельков
- Создание и сохранение шаблонов платежей
- Операции с ценными бумагами
- Оплачивать налоги и государственные штрафы
- Формировать отчеты и выписки по личным счетам, в том числе и закрытым
Приложение Faktura.ru, которое можно скачать в Google Play или на iTunes, позволяет использовать функционал, которым располагает личный кабинет Левобережный Банк сайтовой версии, в полном объеме. Разработчик сервиса — Center of Financial Technologies.
Авторизация и вход в электронный кабинет
Для того, чтобы стать пользователем Личного кабинета и зарегистрировать свой аккаунт, необходимо открыть счет в Банке Левобережный, и одновременно подать заявку на онлайн использование сервиса. Затем скачать на мобильное устройство специализированное приложение Faktura.ru. Заявку на онлайн подключение также можно подать на официальном сайте банка, заполнив специально разработанную форму. В ней необходимо указать фамилию, имя, отчество, логин, пароль, местонахождение, ближайший адрес отделения, в котором удобнее всего для клиента было бы получение данных для доступа, мобильный номер телефона и адрес электронной почты. Независимо от того, каким способом была подана заявка на подключение к онлайн сервису, конфиденциальные данные для доступа клиент должен получить лично в указанном в заявке отделении банка при предъявлении паспорта. При наличии всех важных реквизитов для входа, необходимо в разделе Личный кабинет заполнить соответствующие строки, указав персональный логин и пароль. Затем необходимо ввести смс пароль, который поступит на номер телефона, указанный при регистрации заявки. Если вы забыли пароль, то восстановить его можно будет, обратившись в ближайший офис отделения банка с паспортом. При первом заходе рекомендовано сменить пароль. Это можно сделать в разделе Персональные данные