Оглавление
Белагропромбанк — один из самых надежных банков Белоруссии. Был основан в 1991 году и до сих пор успешно процветает. Занимает второе место в Белорусии по величине региональной сети. Крупные филиалы расположены в г. Минск, Витебск, Могилев, Гомель. Банк специализируется на обслуживании физических и юридических лиц: кредитование, вклады, кредитные и дебетовые карты, денежные переводы, эквайринг и интернет-банкинг.
Регистрация
Подключить личный кабинет на белапб.бай может каждый клиент Агромпромбанка, использующий банковские продукты. Для регистрации в системе интернет-банкинга потребуется:
- Открыть официальный сайт БАПБ: https://www.belapb.by/. В левом меню выбрать пункт «Интернет-банкинг Белагропромбанка и мобильное приложение».
- Пользователь будет переброшен на страницу входа в систему: https://www.ibank.belapb.by/, где внизу следует кликнуть «Регистрация».
- Зарегистрироваться на сайте ибанк.белапб.бай могут исключительно владельцы пластиковых карт банка или клиенты других банков (через МСИ). В зависимости от категории следует выбрать соответствующий вариант.
Далее потребуется:
- на выбор указать номер национального паспорта или идентификационный номер карты;
- ввести кодовое слово;
- после чего нажать «Продолжить».
После верификации клиента система сгенерирует логин и пароль, которые будут использоваться для входа в личный кабинет Белагропромбанка. Все персональная информация о клиенте будет подтянута в систему автоматически из внутренней базы данных банка.
Вход в личный кабинет
Для входа в уже созданную учетную запись клиенту банка потребуется открыть официальный сайт финансового учреждения и щелкнуть по расположенной в левом сайд-баре кнопке «Интернет-банкинг». Далее пользователь увидит страницу с формой авторизации, в полях которой будет необходимо ввести логин и пароль от персонального аккаунта. Для подтверждения личности используется система двухфакторной аутентификации: чтобы войти в личный кабинет, следует также ввести одноразовый код доступа, высылаемый по SMS на указанный в договоре с банком номер мобильного телефона. После успешного выполнения данных действий пользователь будет перенаправлен на начальную страницу личного кабинета.
Восстановление пароля
Если процедура идентификации в профиле личного кабинета Белагропромбанка не прошла успешно, рекомендуется проверить точность ввода данных. Помешать успешной аутентификации в онлайн банке могут следующие параметры: активированная клавиша caps lock, неверно выбранный язык на раскладке клавиатуры и ошибочный порядок чередования заглавных и строчных букв.
Также необходимо обратить внимание, что недавно Белагропромбанк усовершенствовал систему дистанционного обслуживания, поэтому некоторые данные для входа в интернет банк могли сбиться: так, например, длина паролей была обрезана до длины в 10 символов. Если не удается выполнить вход в профиль банка, а в точности указанных данных не возникает сомнений, рекомендуется усечь длину пароля до этого значения.
В целях безопасности, онлайн-система банка блокирует возможность доступа к профилю на несколько часов в случае троекратного ошибочного ввода данных. Если необходима срочная разблокировка, пользователь должен воспользоваться услугами справочной службы банка. С помощью этого сервиса сотрудник колл-центра будет обязан подтвердить личность клиента и предоставить актуальную информацию для входа в личный кабинет. Также восстановить данные можно посредством визита в офис Белагропромбанка.
Мобильное приложение
Использовать личный кабинет на смартфоне можно как с помощью веб-браузера, так и через фирменное мобильное приложение. Бесплатно загрузить утилиту можно на устройства, работающие под управлением iOS, Android и Windows Phone. Функциональность приложения позволяет:
- управлять дебетовыми и кредитными карточками, которые ранее были привязаны к личному кабинету;
- запрашивать выписку по счёту — распечатанный документ может быть использован при решении каких-либо проблем в офисе банка;
- оплачивать услуги — например, коммунальные или государственных органов;
- настроить услугу «Автоплатеж»;
- переводить деньги физическим лицам, которые являются клиентами любых белорусских банков;
- найти на городской карте офис или банкомат «Белагропромбанка».
Для авторизации в учетной записи через приложение необходимо использовать логин и пароль от веб-версии личного кабинета.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alseda.bapb
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/by/app/belagraprombank/id831489120
Функции личного кабинета
Интернет-банкинг предоставляет клиентам возможность получать услуги дистанционно, не обращаясь в офис банка.
Что можно делать после прохождения полной идентификации:
- Работать со счетами в режиме онлайн, операции можно осуществлять круглосуточно;
- Контролировать расходы;
- Открывать счета с картой;
- Осуществлять валютные операции;
- Открывать (закрывать) вклады;
- Оформлять заявки на кредит;
- Погашать задолженность;
- Настраивать дополнительные сервисы;
- Узнавать курсы валют, получать информацию о новых возможностях;
- Получать поддержку от специалистов.
Возможности интернет-банкинга Белагропромбанка
С 2010 года банк сделал возможным для своих клиентов пользоваться услугами интернет-банкинга, то заходить в свой личный кабинет онлайн с любого устройства.
Такой передовой для того времени шаг показал, что структура ставит интересы клиентов на первое место, создавая для них наиболее комфортные условия сотрудничества.
Интернет-банкинг позволяет:
- Совершать популярные платежи и переводы;
- Контролировать состояние личных счетов;
- Осуществлять выплаты по займам;
- Заказывать справку о состоянии конкретного счёта;
- Узнавать актуальные новости, акции, курсы валют.
Служба клиентской поддержки
Для решения каких-либо проблем с функционированием личного кабинета рекомендуется позвонить на горячую линию «Белагропромбанка» по номеру +375 (17) 218-57-77. Для звонков с мобильных телефонов можно также использовать короткий номер 136.
Также сотрудники call-центра могут:
- помочь с блокировкой, утерянной или украденной пластиковой карточки;
- дать консультацию по новым продуктам финансового учреждения;
- сообщить некоторые сведения, касающиеся состояния лицевого счёта.
Служба поддержки работает круглосуточно. Следует добавить, что для удаленного проведения связанных с картами и счетами операций необходимо назвать сотруднику call-центра кодовое слово и реквизиты паспорта клиента.
Как активировать карту в личном кабинете
Чтобы активировать карту Белагропромбанка через личный кабинет, необходимо:
- Выбрать раздел «Карточки» в меню слева.
- В выпавшем списке выбрать «Управление карточками».
- Появится список всех ваших карт, неактивные карты имеют статус «Не используется».
- Дважды кликаем на неактивную карту и нажимаем «Добавить карточку в интернет-банкинг».
Оплата услуг
Клиенты банка во многом ценят интернет-банкинг за возможность осуществлять регулярные платежи. В личном кабинете вы не только можете оплачивать ЖКХ, услуги связи, госпошлины, штрафы без комиссии, но и создавать шаблоны платежей и автоматические платежи. Удобно, когда рутинные оплаты можно совершить в один клик или вообще не заходя в банк.
Для оплаты услуг через личный кабинет Белагропромбанка (коммунальные услуги, мобильная связь, интернет и т. д.) необходимо выбрать раздел «Оплатить услуги» в левом меню. Далее из предложенных карт выбрать ту, по которой будет совершаться оплата.
Все услуги в личном кабинете разбиты по категориям. Если вы не можете найти ту или иную услугу, ее можно поискать в категории «Система «Расчет» (ЕРИП)» или воспользоваться расширенным поиском услуг.
После того как услуга выбрана, необходимо следовать предложенной инструкции. Система попросит вас ввести сумму желаемой оплаты, данные лицевых счетов, показания счетчиков и т. д. (в зависимости от типа услуги).
Для осуществления операции в интернет-банкинге потребуется сеансовый ключ (ключ-карта, СМС на мобильный или ключ из приложения MobiPass).
- Для удобства осуществления регулярных оплат интернет-банкинг предлагает:
- Периодическую оплату (позволяет совершать регулярные автоматические платежи).
- Шаблоны платежей (перед оплатой услуги, при вводе сеансового ключа кликнуть «Сохранить как шаблон»).
- Оплату одной кнопкой (оплата нескольких услуг за раз).
Как подключить СМС-банкинг
Подключить или отключить SMS-банкинг можно в личном кабинете интернет-банкинга. Для этого нужно выбрать раздел «Карточки», подраздел «Управление услугами».
Далее выбираем карточку, к которой необходимо подключить услугу, и в колонке «SMS-банкинг» отмечаем галочку для активации или минус для деактивации СМС оповещения. В этом же разделе можно приостановить предоставление услуги, нажав «Приостановить SMS-банкинг».
Контакты
Телефон
- +375 17 218 58 88 – блокировка карты и зоны приватных данных и связь с сотрудником колл-центра;
- 136 – телефон для клиентов банка;
- +375 29 198 57 77 – абонентам Velecom;
- +375 29 888 57 77 – абонентам МТС;
- +375 29 999 57 77 – абонентам Life.