Инструкция по обращению с личным кабинетом Белагропромбанк (belapb.by)

0
16467

Белагропромбанк — один из самых надежных банков Белоруссии. Был основан в 1991 году и до сих пор успешно процветает. Занимает второе место в Белорусии по величине региональной сети.  Крупные филиалы расположены в г. Минск, Витебск, Могилев, Гомель.   Банк специализируется на обслуживании физических и юридических лиц: кредитование, вклады, кредитные и дебетовые карты, денежные переводы, эквайринг и интернет-банкинг.

Белагропромбанк (belapb.by)

Регистрация

Подключить личный кабинет на белапб.бай может каждый клиент Агромпромбанка, использующий банковские продукты. Для регистрации в системе интернет-банкинга потребуется:

  1. Открыть официальный сайт БАПБ: https://www.belapb.by/. В левом меню выбрать пункт «Интернет-банкинг Белагропромбанка и мобильное приложение».
  2. Пользователь будет переброшен на страницу входа в систему: https://www.ibank.belapb.by/, где внизу следует кликнуть «Регистрация».
  3. Зарегистрироваться на сайте ибанк.белапб.бай могут исключительно владельцы пластиковых карт банка или клиенты других банков (через МСИ). В зависимости от категории следует выбрать соответствующий вариант.

Далее потребуется:

  1. на выбор указать номер национального паспорта или идентификационный номер карты;
  2. ввести кодовое слово;
  3. после чего нажать «Продолжить».

Белагропромбанк (belapb.by) – личный кабинет, регистрация

После верификации клиента система сгенерирует логин и пароль, которые будут использоваться для входа в личный кабинет Белагропромбанка. Все персональная информация о клиенте будет подтянута в систему автоматически из внутренней базы данных банка.

Вход в личный кабинет

Для входа в уже созданную учетную запись клиенту банка потребуется открыть официальный сайт финансового учреждения и щелкнуть по расположенной в левом сайд-баре кнопке «Интернет-банкинг». Далее пользователь увидит страницу с формой авторизации, в полях которой будет необходимо ввести логин и пароль от персонального аккаунта. Для подтверждения личности используется система двухфакторной аутентификации: чтобы войти в личный кабинет, следует также ввести одноразовый код доступа, высылаемый по SMS на указанный в договоре с банком номер мобильного телефона. После успешного выполнения данных действий пользователь будет перенаправлен на начальную страницу личного кабинета.

Белагропромбанк (belapb.by) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Если процедура идентификации в профиле личного кабинета Белагропромбанка не прошла успешно, рекомендуется проверить точность ввода данных. Помешать успешной аутентификации в онлайн банке могут следующие параметры: активированная клавиша caps lock, неверно выбранный язык на раскладке клавиатуры и ошибочный порядок чередования заглавных и строчных букв.

Также необходимо обратить внимание, что недавно Белагропромбанк усовершенствовал систему дистанционного обслуживания, поэтому некоторые данные для входа в интернет банк могли сбиться: так, например, длина паролей была обрезана до длины в 10 символов. Если не удается выполнить вход в профиль банка, а в точности указанных данных не возникает сомнений, рекомендуется усечь длину пароля до этого значения.

В целях безопасности, онлайн-система банка блокирует возможность доступа к профилю на несколько часов в случае троекратного ошибочного ввода данных. Если необходима срочная разблокировка, пользователь должен воспользоваться услугами справочной службы банка. С помощью этого сервиса сотрудник колл-центра будет обязан подтвердить личность клиента и предоставить актуальную информацию для входа в личный кабинет. Также восстановить данные можно посредством визита в офис Белагропромбанка.

Мобильное приложение

Использовать личный кабинет на смартфоне можно как с помощью веб-браузера, так и через фирменное мобильное приложение. Бесплатно загрузить утилиту можно на устройства, работающие под управлением iOS, Android и Windows Phone. Функциональность приложения позволяет:

  • управлять дебетовыми и кредитными карточками, которые ранее были привязаны к личному кабинету;
  • запрашивать выписку по счёту — распечатанный документ может быть использован при решении каких-либо проблем в офисе банка;
  • оплачивать услуги — например, коммунальные или государственных органов;
  • настроить услугу «Автоплатеж»;
  • переводить деньги физическим лицам, которые являются клиентами любых белорусских банков;
  • найти на городской карте офис или банкомат «Белагропромбанка».

Для авторизации в учетной записи через приложение необходимо использовать логин и пароль от веб-версии личного кабинета.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alseda.bapb

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/by/app/belagraprombank/id831489120

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Функции личного кабинета

Интернет-банкинг предоставляет клиентам возможность получать услуги дистанционно, не обращаясь в офис банка.

Что можно делать после прохождения полной идентификации:

  • Работать со счетами в режиме онлайн, операции можно осуществлять круглосуточно;
  • Контролировать расходы;
  • Открывать счета с картой;
  • Осуществлять валютные операции;
  • Открывать (закрывать) вклады;
  • Оформлять заявки на кредит;
  • Погашать задолженность;
  • Настраивать дополнительные сервисы;
  • Узнавать курсы валют, получать информацию о новых возможностях;
  • Получать поддержку от специалистов.

Возможности интернет-банкинга Белагропромбанка

С 2010 года банк сделал возможным для своих клиентов пользоваться услугами интернет-банкинга, то заходить в свой личный кабинет онлайн с любого устройства.

Такой передовой для того времени шаг показал, что структура ставит интересы клиентов на первое место, создавая для них наиболее комфортные условия сотрудничества.

Интернет-банкинг позволяет:

  • Совершать популярные платежи и переводы;
  • Контролировать состояние личных счетов;
  • Осуществлять выплаты по займам;
  • Заказывать справку о состоянии конкретного счёта;
  • Узнавать актуальные новости, акции, курсы валют.

Служба клиентской поддержки

Для решения каких-либо проблем с функционированием личного кабинета рекомендуется позвонить на горячую линию «Белагропромбанка» по номеру +375 (17) 218-57-77. Для звонков с мобильных телефонов можно также использовать короткий номер 136.

Также сотрудники call-центра могут:

  • помочь с блокировкой, утерянной или украденной пластиковой карточки;
  • дать консультацию по новым продуктам финансового учреждения;
  • сообщить некоторые сведения, касающиеся состояния лицевого счёта.

Служба поддержки работает круглосуточно. Следует добавить, что для удаленного проведения связанных с картами и счетами операций необходимо назвать сотруднику call-центра кодовое слово и реквизиты паспорта клиента.

Как активировать карту в личном кабинете

Чтобы активировать карту Белагропромбанка через личный кабинет, необходимо:

  • Выбрать раздел «Карточки» в меню слева.
  • В выпавшем списке выбрать «Управление карточками».
  • Появится список всех ваших карт, неактивные карты имеют статус «Не используется».
  • Дважды кликаем на неактивную карту и нажимаем «Добавить карточку в интернет-банкинг».

Оплата услуг

Клиенты банка во многом ценят интернет-банкинг за возможность осуществлять регулярные платежи. В личном кабинете вы не только можете оплачивать ЖКХ, услуги связи, госпошлины, штрафы без комиссии, но и создавать шаблоны платежей и автоматические платежи. Удобно, когда рутинные оплаты можно совершить в один клик или вообще не заходя в банк.

Для оплаты услуг через личный кабинет Белагропромбанка (коммунальные услуги, мобильная связь, интернет и т. д.) необходимо выбрать раздел «Оплатить услуги» в левом меню. Далее из предложенных карт выбрать ту, по которой будет совершаться оплата.

Все услуги в личном кабинете разбиты по категориям. Если вы не можете найти ту или иную услугу, ее можно поискать в категории «Система «Расчет» (ЕРИП)» или воспользоваться расширенным поиском услуг.

После того как услуга выбрана, необходимо следовать предложенной инструкции. Система попросит вас ввести сумму желаемой оплаты, данные лицевых счетов, показания счетчиков и т. д. (в зависимости от типа услуги).

Для осуществления операции в интернет-банкинге потребуется сеансовый ключ (ключ-карта, СМС на мобильный или ключ из приложения MobiPass).

  • Для удобства осуществления регулярных оплат интернет-банкинг предлагает:
  • Периодическую оплату (позволяет совершать регулярные автоматические платежи).
  • Шаблоны платежей (перед оплатой услуги, при вводе сеансового ключа кликнуть «Сохранить как шаблон»).
  • Оплату одной кнопкой (оплата нескольких услуг за раз).

Как подключить СМС-банкинг

Подключить или отключить SMS-банкинг можно в личном кабинете интернет-банкинга. Для этого нужно выбрать раздел «Карточки», подраздел «Управление услугами».

Далее выбираем карточку, к которой необходимо подключить услугу, и в колонке «SMS-банкинг» отмечаем галочку для активации или минус для деактивации СМС оповещения. В этом же разделе можно приостановить предоставление услуги, нажав «Приостановить SMS-банкинг».

Контакты

Телефон

  • +375 17 218 58 88 – блокировка карты и зоны приватных данных и связь с сотрудником колл-центра;
  • 136 – телефон для клиентов банка;
  • +375 29 198 57 77 – абонентам Velecom;
  • +375 29 888 57 77 – абонентам МТС;
  • +375 29 999 57 77 – абонентам Life.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Solva kz
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Белинвестбанк (belinvestbank.by)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь