Инструкция по обращению с личным кабинетом БМВ банк (bmwbank.ru)

0
983
БМВ банк (bmwbank.ru) – личный кабинет

Сайт БМВ банка предлагает для удобства своих клиентов функциональную систему дистанционного обслуживания. Система позволяет получить исчерпывающую информацию обо всех услугах банка, сделать предварительный расчет по кредитным выплатам, произвести оплату по действующему кредиту и узнать о задолженности. Эти возможности предоставляются клиенту БМВ банка после регистрации в личном кабинете.

БМВ банк (bmwbank.ru)

Регистрация

Следует принять во внимание, что создание клиентской учетной записи в онлайн-системе БМВ банка происходит в автоматическом режиме при условии оформления договора кредитования.

После того как все необходимые документы заполнены, стороны подписывают кредитный договор. После этого сотрудник банка вручает клиенту реквизиты.

Процедура первичной авторизации предполагает вход на сайт с использованием полученных данных персональной учетной записи. При этом необходимо знать, что:

  1. номер договора кредитования служит логином;
  2. пароль для выполнения входа в аккаунт отправляется на мобильный телефон заемщика.
  3. После указания пароля и логина процесс регистрации своего кабинета завершен.

На сайте требуется первый пароль заменить новым, который будет постоянным. Кроме этого, необходимо указать адрес своей электронной почты.

Для юридических лиц банк разработал иную процедуру предоставления доступа к личному электронному кабинету. Дистанционное обслуживание таких клиентов начинается с даты подписания договора лизинга или кредита.

Осуществляется обслуживание онлайн при выполнении клиентом следующих условий:

  • предъявления кредитору документации, которая может подтвердить статус клиента;
  • предоставление сертификата с онлайн-подписью.

При соблюдении указанных требований кредитной организации юридическое лицо получит доступ к личному кабинету.

Сотрудник банка выдает специальное программное обеспечение с USB ключами «MS Key K». Программу надо установить на ПК. Для входа на сайт банка следует использовать проверенный браузер.

Детальную инструкцию для прохождения авторизации и использования системы оператор банка выдает представителю юридического лица вместе с кредитным договором.

Вход в личный кабинет

На сайте финансовой организации БМВ Банка клиенты могут воспользоваться удобной системой дистанционного обслуживания: рассчитать кредит в сервисе «Кредитный калькулятор», оплатить кредит, получить информацию по банковским продуктам в личном кабинете онлайн банкинга. На главной странице личного кабинета находится актуальная информация для зарегистрированного пользователя:

  • Сведения об условиях Кредитного договора и реквизиты для исполнения обязательств;
  • Данные по произведенным и предстоящим платежам по кредиту;
  • Размер задолженности;
  • Заявление о досрочном погашении задолженности по кредиту, об изменении даты ежемесячных платежей по кредитному договору;
  • Заявление о предоставлении справки.

Для входа в личный кабинет потребуется предварительная регистрация в системе БМВ Банка и наличие персонального компьютера или мобильного устройства с подключением к сети Интернет. Клиент должен зайти на главную страницу БМВ Банка http://www.bmwbank.ru/ и кликнуть по «Перейти в Личный кабинет». В открывшемся окне онлайн банкинга ввести логин пользователя и пароль, нажать «Вход». Для обеспечения дополнительной безопасности, рекомендуется пользоваться электронной клавиатурой. Для этого в соответствующей строке нажать на иконку с клавиатурой.

При успешном указании данных пользователя, на экране появится главная страница личного кабинета.

Восстановления пароля

При утере данных на странице входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль». Ссылка на страницу: https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=recoveryPassword&recovery_state=pass

Восстановить доступ можно по паспорту или по номеру счета, который был открыт для обслуживания задолженности:

  • Выбрав первый вариант, введите логин, серию и номер паспорта. Паспортные данные вводятся без пробелов (0000222222).
  • Если вы выбрали второй вариант, введите логин и 20-значный номер счета из кредитного договора.
  • Нажмите «Далее». Вам будет выслан новый разовый пароль для входа. Введите его в форму и повторите, затем нажмите «Войти».

Совет: помочь с восстановлением пароля могут сотрудники клиентского отдела банка БМВ. Позвоните по номеру 8 (800) 700-02-69 в будние дни. График работы с 9.00 до 21.00 по МСК.

Как войти в аккаунт с помощью телефона

На данный момент БМВ банк не располагает мобильным приложением, разработанным специально для телефонов. Пользователи мобильных устройств имеют возможность переключения на специальную функцию, отображающую все опции кабинета на телефоне.

Получить доступ к мобильной версии сайта можно путем переключения настроек браузера. Для этого необходимо найти соответствующий пункт в настройках и активировать его.

После выполнения этих простых действий интерфейс личного кабинета будет адаптирован под размер экрана мобильного устройства. Никаких затруднений при пользовании кабинетом не возникнет.

Возможно, что специальная программа для телефона через некоторое время будет анонсирована разработчиком. Поэтому нужно постоянно следить за новостями банка, чтобы не пропустить обновления.

Отправка заявки на досрочное погашение

Инструкция:

  1. Перейти в раздел с наименованием «О кредите».
  2. Внизу найти ссылку «Оформить заявку на досрочное погашение».
  3. Теперь нужно ознакомиться с информацией по действующим обязательствам.
  4. Определить способ досрочного погашения: «Частично» или «Полностью».
  5. Написать точную дату погашения. Обратите внимание, заявление заполняется ровно за три дня до внесения средств на счет.
  6. Если вы выбрали частичное погашение, то не забудьте кликнуть «Пересчитать график платежей».
  7. Нажать на кнопку «Отправить заявку».
  8. На номер телефона будет отправлен код подтверждения действий на сайте.

Информация о кредитном договоре

Нужно получить данные о кредитном договоре, тогда посетите соответствующий раздел аккаунта, где вы можете узнать:

  • номер кредитного договора;
  • график обязательных платежей;
  • сумма кредита без процентов;
  • годовая процентная ставка;
  • штрафы и пени (в случае задолженности).

Функции личного кабинета

В личном кабинете Банка БМВ, вы сможете совершать следующие действия:

  • Узнавать остаток долга;
  • Формировать заявления о досрочном погашении кредита, о предоставлении справок, запросов, на пролонгацию;
  • Узнавать, сколько и когда надо платить;
  • Работать с графиком платежей;
  • Получать помощь от поддержки.

Сейчас через интернет-сервис можно отправить уведомление о невозможности исполнения денежных обязательств вследствие действия режима повышенной готовности на территории города Москвы. К документу необходимо приложить официальное подтверждение о наличии у заемщика коронавирусной инфекции. Банк рассматривает такие заявления в индивидуальном порядке, результат будет сообщен клиенту в личном кабинете или с помощью других каналов связи.

На сегодня пользуются личным кабинетом банка БМВ более 20 тыс. заемщиков. Компания стремиться к росту их числа, расширяет функционал, увеличивает технические возможности интернет-банка.

Контакты

Телефон

  • 8-800-700-02-69 – Для звонков по России;
  • +7-495-258-62-56 – Москва.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Success Factors Сбербанк (sf.sberbank.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ВТБ Капитал (vtbcapital-am.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь