Оглавление
Личный кабинет Крайинвестбанка – созданное на сайте финансового учреждения виртуальное пространство, позволяющее клиентам контролировать свои счета, совершать банковские операции. Все действия в сервисе производятся дистанционно, посещение банка не требуется. Крайинвест личный кабинет доступен жителям г. Краснодар и Краснодарского края, имеющим пластиковую карту банка или открытый депозит. Система интернет-банкинга активна в круглосуточном режиме, без праздников и выходных.
Крайинвест личный кабинет, вход в кабинет
Для первичной авторизации в личном кабинете, нужно зайти на официальный веб-портал банка: https://ikib.ru. В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Вход в систему», и кликнуть её для открытия баннера, где вводятся персональные данные пользователя. Для входа в систему используются идентификаторы: логин и пароль. https://ikib.ru/rich/auth В качестве автономной аутентификации используется система одноразовых паролей. Код отправляется банком на мобильный телефон клиента, который предоставлялся с подписанием Договора. Если сообщение с паролем не пришло, нажимается ссылка «Отправить ещё раз». После указания символов, нажимается опция «ОК». Неправильное указания логина или пароля будет сигнализироваться текстом «Ошибка ввода имени пользователя и пароля». Экран снова предъявит форму авторизации, куда эти параметры вводятся повторно. Если пароль забыт, нажимается гиперссылка «Забыли пароль?». В случае неправильного указания одноразового пароля, на мониторе отобразится надпись «Введенный код не верен». Пароль нужно прописать ещё раз. Если пароль троекратно указан неправильно, личный кабинет блокируется. Когда вход в Крайинвест личный кабинет завершен корректно, отобразится главная страница модуля. Пользователь увидит список персональных карт, список счетов и депозитов, выписки по картам и счетам, панель оплаты услуг и других операций. Блоки, включенные в главную страницу кабинета:
- Курсы валют;
- Мои шаблоны;
- Совет дня;
- Мои действия;
- Мое меню;
- Мои заявления;
- Выписки по счетам.
Крайинвест личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Операции, доступные частным лицам в личном кабинете Крайинвестбанка, защищены протоколами безопасности. Здесь можно не только отслеживать информацию о банковских услугах, но и получать электронные выписки, отслеживать историю онлайн платежей, безопасно пополнять баланс счета и карты, совершать транзакции на персональные счета и карты других клиентов банка. Дополнительные возможности онлайн кабинета:
- Подача заявлений на заказ банковских услуг.
- Создание шаблонов платежных операций.
- Проверка уведомлений в персональной почте.
- Получение информации о тарификации услуг.
- Оплата коммунальных услуг.
- Оплата сотовой связи, интернета.
- Выпуск виртуальной карты.
- Блокировка и разблокировка банковской карты.
- Подключение услуги «Мобильный банк».
- Открытие и выплата кредитов.
- Открытие и закрытие депозитов.
- Создание шаблонов на часто совершаемые операции.
- Получение информации об актуальном курсе валют.
- Заказ документов по выписке.
- Настройка фильтров и представлений.
- Распечатка платежных документов.
Регистрация кабинета Крайинвестбанк
Доступ в личный кабинет для юридических и физических лиц немного отличается. Предприниматели используют версию интернет-банкинга IKIB Бизнес, и в авторизационном поле вводят данные, полученные от банка. Юридические лица кроме логина и пароля, используют криптоноситель и настроенный для работы с ним ПК. Также требуется установка современного браузера, необходимых плагинов и драйверов.
Физические лица могут зарегистрироваться онлайн способом, с официального веб-ресурса Крайинвестбанка. Нужно заполнить ячейки баннера регистрации, где прописываются:
- Номер кредитной или дебетовой карточки, выданной в банке;
- Серия и номер паспорта;
- Адрес электронной почты;
- Контрольный вопрос;
- Ответ на контрольный вопрос.
На мобильный номер телефона (который был указан в договоре на выпуск карты), придет СМС-уведомление с кодом идентификации и временным паролем для входа. Пароль рекомендуется сменить на постоянный для безопасности. Данное сообщение является подтверждением корректной регистрации в сервисе. На новой странице авторизации клиент указывает логин и одноразовый пароль. Для подтверждения каждого действия будет приходить СМС-сообщение с паролем. Если регистрируется личный кабинет предпринимателя, то подтверждение авторизации будет выполняться не по СМС-коду, а по электронному криптоносителю (сертификату). Владелец личного кабинета, который является физическим лицом, имеет право восстановить пароль в своей учетной записи. В поле авторизации нажимается гиперссылка «Забыли пароль?», далее заполняется анкета на восстановление. Процедура запрашивает подтверждение личности несколькими вопросами, а также указание номера пластиковой карты. Юридические лица могут восстановить пароль только после обращения в службу поддержки банка «Крайинвест». IKIB Бизнес, видео:
Работа с интернет-банком: ограничения и безопасность
Для подключения интернет-банка необходимо находиться за устройством, имеющим доступ к интернету. Работа в системе возможна с любого уголка земного шара. Однако важно иметь при себе мобильный телефон с номером, привязанным к личному кабинету (номер сотовых операторов МТС, Билайн, Теле-2, Мегафон). На данный номер телефона приходят СМС-сообщения с паролями. Если звонить с указанного номера в службу клиентской поддержки, имя пользователя определяется автоматически. Список ограничений в Крайинвест личный кабинет:
- Во время работы в сервисе, нужно помнить о лимитах на суммы переводов, стоимости транзакций. Все цены предоставлены на главной странице сайта банка, в разделе «Тарифы» (прикрепленный файл PDF).
- Личным кабинетом могут пользоваться только те клиенты, которые прошли регистрацию в системе.
- К личному кабинету могут подключаться все пользователи, которые имеют доступ к стабильному интернету, в любой стране мира.
- Использование личного кабинета осуществляется круглосуточно. Однако некоторые действия могут быть доступными только в операционное время банка, но не позже следующего рабочего дня. Это касается платежей и переводов с реквизитами.
Безопасность в личном кабинете Крайинвестбанка:
- Если одноразовый пароль не приходит на мобильный номер телефона, нужно позвонить в службу поддержки. При утере телефона, смене мобильного номера, также рекомендуется звонить оператору данной службы. Он попросит озвучить ФИО, ответ на контрольный вопрос.
- В целях безопасности и длительного отсутствия в стране, пользователь может временно заблокировать Крайинвест личный кабинет. Для действия посещается офис банка, или делается исходящий вызов в контакт-центр учреждения.
- Если личный кабинет заблокирован по неизвестной причине, ответ можно получить в контакт-центре банка или в отделении банка.
- Во избежание хищения персональных данных, пароль от личного кабинета должен быть максимально эффективным, и состоять более чем из 6 символов (букв, цифр, специальных символов).
- Система интернет-банкинга автоматически отключается, если пользователь отсутствует на месте в течение 10 минут.
- Все расходные операции в личном кабинете подтверждаются одноразовыми СМС-паролями.