Тач Банк (Touch Bank) — Личный кабинет

Оглавление

Данный банк обслуживает пользователей с помощью 1500 отделений в разных уголках мира. На данный момент услугами банка пользуется приблизительно 12 млн пользователей, которые имеют кредитную/дебетовую карту или открывали вклад. Работать компания начала еще в 1949 году. На сегодняшний день организация предлагает вклад «Прогрессивный» и «Срочный», кэшбэк и программу лояльности, кредитные лимиты.

  • вклады «Срочный» и «Прогрессивный»;
  • программу лояльности и кэшбэк;
  • кредитные лимиты.

Инструкция по регистрации и авторизации

Личный кабинет предлагает пользователям множество преимуществ и функций. Использовать их можно после прохождения полной регистрации. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт.
  • Под формой для входа кликните по надписи «Регистрация».
  • При заполнении нужно ввести ФИО, адрес, номер телефона, электронную почту, город получения карты, дату рождения и место работы. Проверьте данные на наличие ошибок.
  • Если хотите оформить кредит, укажите сумму, доходы и минимальные платежи.
  • Укажите образование и возраст, семейное положение.
  • Кликните по кнопке «Продолжить».
  • На смартфон будет прислан код.
  • Введите его в нужное поле, после этого личный кабинет будет для Вас открыт.

Если у Вас возникли трудности при регистрации, обратитесь за помощью по горячей линии  8 800 5-000-200. Это позволит решить технические проблемы.

Если пароль был утерян, обратитесь в техническую поддержку или воспользуйтесь соответствующей формой для восстановления.

  1. Сайт Тач Банка предлагает воспользоваться формой, куда нужно вести номер сотового телефона, на который вы получите СМС с кодом.
  2. Звонок на горячую линию позволяет разрешить проблему в онлайн-режиме.

Чтобы воспроизвести операцию по кредитной карте или вкладу нужно:

  • Прописать логин и пароль.
  • Нажать на кнопку «Войти».
  • Дождаться загрузки кабинета.

Будьте внимательны, неудачные попытки могут привести в блокировке аккаунта.

 

Возможности личного кабинета

После авторизации Вы сможете:

  • Оставить заявку на получение кредита до 1 млн рублей.
  • Оформить дебетовую карту для оплаты покупок в магазинах.
  • Оформлять вклад в валюте или открывать накопительный счет.
  • Контролировать трату финансовых средств, распечатывать чеки.
  • Отслеживать покупки онлайн.
  • Переводить средства на личные счета и вклады на карты других банков.
  • Получать консультации онлайн.
  • Мгновенно блокировать счета.

Личный кабинет поможет избежать посещения офиса банка. После входа в ЛК Вы моментально можете использовать желательные услуги:

  • Дистанционная активация заказа новой карты.
  • Проведение банковских операций со счетами или вкладами.
  • Получение консультации от специалистов.
  • Распечатка реквизитов по счетам или картам.
  • Получение данных о блокировке или активности карт.
  • Оформление денежных переводов родственникам, знакомым или коллегам.

Переводить средства можно только на карты и счета, у которых на данный период активна лицензия.

Вход с помощью мобильного приложения

Чтобы войти через мобильное приложение, скачайте его на свой мобильный телефон. После установки нужно ввести авторизационные данные и приступить к работе. Данная версия для мобильных устройств очень проста в использовании, оснащена множеством функций. Можно осуществлять платежи без касаний. Для этого приложите заднюю сторону смартфона к терминалу. Если Вы переводите сумму более 1000 рублей, нужно ввести пин-код или отпечаток пальца. Также в приложении доступны все функции из личного кабинета. Если возникли трудности, обратитесь в техническую поддержку в любое время суток.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь