Тач Банк (Touch Bank) — Личный кабинет

0
376

Данный банк обслуживает пользователей с помощью 1500 отделений в разных уголках мира. На данный момент услугами банка пользуется приблизительно 12 млн пользователей, которые имеют кредитную/дебетовую карту или открывали вклад. Работать компания начала еще в 1949 году. На сегодняшний день организация предлагает вклад «Прогрессивный» и «Срочный», кэшбэк и программу лояльности, кредитные лимиты.

  • вклады «Срочный» и «Прогрессивный»;
  • программу лояльности и кэшбэк;
  • кредитные лимиты.

Инструкция по регистрации и авторизации

Личный кабинет предлагает пользователям множество преимуществ и функций. Использовать их можно после прохождения полной регистрации. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт.
  • Под формой для входа кликните по надписи «Регистрация».
  • При заполнении нужно ввести ФИО, адрес, номер телефона, электронную почту, город получения карты, дату рождения и место работы. Проверьте данные на наличие ошибок.
  • Если хотите оформить кредит, укажите сумму, доходы и минимальные платежи.
  • Укажите образование и возраст, семейное положение.
  • Кликните по кнопке «Продолжить».
  • На смартфон будет прислан код.
  • Введите его в нужное поле, после этого личный кабинет будет для Вас открыт.

Если у Вас возникли трудности при регистрации, обратитесь за помощью по горячей линии  8 800 5-000-200. Это позволит решить технические проблемы.

Если пароль был утерян, обратитесь в техническую поддержку или воспользуйтесь соответствующей формой для восстановления.

  1. Сайт Тач Банка предлагает воспользоваться формой, куда нужно вести номер сотового телефона, на который вы получите СМС с кодом.
  2. Звонок на горячую линию позволяет разрешить проблему в онлайн-режиме.

Чтобы воспроизвести операцию по кредитной карте или вкладу нужно:

  • Прописать логин и пароль.
  • Нажать на кнопку «Войти».
  • Дождаться загрузки кабинета.

Будьте внимательны, неудачные попытки могут привести в блокировке аккаунта.

 

Возможности личного кабинета

После авторизации Вы сможете:

  • Оставить заявку на получение кредита до 1 млн рублей.
  • Оформить дебетовую карту для оплаты покупок в магазинах.
  • Оформлять вклад в валюте или открывать накопительный счет.
  • Контролировать трату финансовых средств, распечатывать чеки.
  • Отслеживать покупки онлайн.
  • Переводить средства на личные счета и вклады на карты других банков.
  • Получать консультации онлайн.
  • Мгновенно блокировать счета.

Личный кабинет поможет избежать посещения офиса банка. После входа в ЛК Вы моментально можете использовать желательные услуги:

  • Дистанционная активация заказа новой карты.
  • Проведение банковских операций со счетами или вкладами.
  • Получение консультации от специалистов.
  • Распечатка реквизитов по счетам или картам.
  • Получение данных о блокировке или активности карт.
  • Оформление денежных переводов родственникам, знакомым или коллегам.

Переводить средства можно только на карты и счета, у которых на данный период активна лицензия.

Вход с помощью мобильного приложения

Чтобы войти через мобильное приложение, скачайте его на свой мобильный телефон. После установки нужно ввести авторизационные данные и приступить к работе. Данная версия для мобильных устройств очень проста в использовании, оснащена множеством функций. Можно осуществлять платежи без касаний. Для этого приложите заднюю сторону смартфона к терминалу. Если Вы переводите сумму более 1000 рублей, нужно ввести пин-код или отпечаток пальца. Также в приложении доступны все функции из личного кабинета. Если возникли трудности, обратитесь в техническую поддержку в любое время суток.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь