Оглавление
Данный банк обслуживает пользователей с помощью 1500 отделений в разных уголках мира. На данный момент услугами банка пользуется приблизительно 12 млн пользователей, которые имеют кредитную/дебетовую карту или открывали вклад. Работать компания начала еще в 1949 году. На сегодняшний день организация предлагает вклад «Прогрессивный» и «Срочный», кэшбэк и программу лояльности, кредитные лимиты.
- вклады «Срочный» и «Прогрессивный»;
- программу лояльности и кэшбэк;
- кредитные лимиты.
Инструкция по регистрации и авторизации
Личный кабинет предлагает пользователям множество преимуществ и функций. Использовать их можно после прохождения полной регистрации. Для этого:
- Перейдите на официальный сайт.
- Под формой для входа кликните по надписи «Регистрация».
- При заполнении нужно ввести ФИО, адрес, номер телефона, электронную почту, город получения карты, дату рождения и место работы. Проверьте данные на наличие ошибок.
- Если хотите оформить кредит, укажите сумму, доходы и минимальные платежи.
- Укажите образование и возраст, семейное положение.
- Кликните по кнопке «Продолжить».
- На смартфон будет прислан код.
- Введите его в нужное поле, после этого личный кабинет будет для Вас открыт.
Если у Вас возникли трудности при регистрации, обратитесь за помощью по горячей линии 8 800 5-000-200. Это позволит решить технические проблемы.
Если пароль был утерян, обратитесь в техническую поддержку или воспользуйтесь соответствующей формой для восстановления.
- Сайт Тач Банка предлагает воспользоваться формой, куда нужно вести номер сотового телефона, на который вы получите СМС с кодом.
- Звонок на горячую линию позволяет разрешить проблему в онлайн-режиме.
Чтобы воспроизвести операцию по кредитной карте или вкладу нужно:
- Прописать логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Дождаться загрузки кабинета.
Будьте внимательны, неудачные попытки могут привести в блокировке аккаунта.
Возможности личного кабинета
После авторизации Вы сможете:
- Оставить заявку на получение кредита до 1 млн рублей.
- Оформить дебетовую карту для оплаты покупок в магазинах.
- Оформлять вклад в валюте или открывать накопительный счет.
- Контролировать трату финансовых средств, распечатывать чеки.
- Отслеживать покупки онлайн.
- Переводить средства на личные счета и вклады на карты других банков.
- Получать консультации онлайн.
- Мгновенно блокировать счета.
Личный кабинет поможет избежать посещения офиса банка. После входа в ЛК Вы моментально можете использовать желательные услуги:
- Дистанционная активация заказа новой карты.
- Проведение банковских операций со счетами или вкладами.
- Получение консультации от специалистов.
- Распечатка реквизитов по счетам или картам.
- Получение данных о блокировке или активности карт.
- Оформление денежных переводов родственникам, знакомым или коллегам.
Переводить средства можно только на карты и счета, у которых на данный период активна лицензия.
Вход с помощью мобильного приложения
Чтобы войти через мобильное приложение, скачайте его на свой мобильный телефон. После установки нужно ввести авторизационные данные и приступить к работе. Данная версия для мобильных устройств очень проста в использовании, оснащена множеством функций. Можно осуществлять платежи без касаний. Для этого приложите заднюю сторону смартфона к терминалу. Если Вы переводите сумму более 1000 рублей, нужно ввести пин-код или отпечаток пальца. Также в приложении доступны все функции из личного кабинета. Если возникли трудности, обратитесь в техническую поддержку в любое время суток.