Инструкция по обращению с личным кабинетом Запсибкомбанк (ЗСКБ Тюмень)

0
1711
Запсибкомбанк существует 27 лет на рынке банковских услуг Тюмени и всего Западно-Сибирского региона. В качестве услуг предлагаются десятки возможностей: кредиты, счета, ипотеки, вклады, рефинансирование и многое другое. Физическим и юридическим лицам после оформления соответствующих заявлений выдаются карты для ведения бюджета, проведения платежей. Также имеется личный кабинет для клиентов, предпочитающих производить действия финансового характера через интернет.

Вход в личный кабинет ЗСКБ для всех физических лиц города Тюмень

Для осуществления входа в интернет банк Запсибкомбанка необходимо пройти регистрацию. Она проводится по старым правилам. Поэтому заполучить долгожданную пару логин/пароль можно лишь при личном посещении любого офиса в Тюмени. Итак, чтобы подключить онлайн-услугу к доступу в ЛК, следует:

  • отыскать пакет документов, выданных при оформлении договора, или же снова отправиться к специалисту в офисный центр;
  • узнать, включена ли информация о вас как о клиенте в реестр;
  • добиться получения копии договора и конверта с идентификационными данными.

После этого через официальный сайт ЗСКБ осуществите подключение к ЛК. Затем выполните следующие действия:

  • вскройте индивидуальный пакет с ПИН-кодом;
  • в форме на сайте введите логин и пароль;
  • получите доступ к личному пространству, введя в специальную строку СМС, которое придет на ваш номер телефона.

В ПАО Запсибкомбанк вход в кабинет осуществляется легче. Для этого необходимо:

  1. зайти на сайт zapsibkombank.ru;
  2. ввести логин и пароль;
  3. кликнуть на слово «Продолжить»;
  4. ввести в форму код из СМС-сообщения, поступившего на телефон;
  5. снова нажать на «Продолжить».
Теперь все функции банка доступны без банкомата и приложения. На случай потери пароля для зарегистрированных пользователей существует форма, через которую можно произвести смену пароля или его восстановление. Выполнить подобные действия легче, чем пройти этапы регистрации. Чтобы осуществить авторизацию, стоит попробовать:

  • обратиться в службу поддержки;
  • провести все операции в режиме онлайн и дождаться автоматической отправки SMS на указанный в договоре контакт.

Помните, служба помощи клиентам работает в постоянном режиме и ответит на все возникшие вопросы. Для связи с ней по горячей линии, звоните по номеру телефона +8 800 100-50-05.

Функционал личного кабинета

Банки современного типа предлагают доступ в интернет-кабинет в режиме онлайн. Этот шаг позволяет реализовать клиенту следующие функции:

  • открытые расчеты за ведение счета, комиссии между Запсибкомбанком и владельцем карты;
  • отправка заявок для перевыпуска или нового выпуска банковских карт через мобильный сервис;
  • получение виртуальной карты, предназначенной для ведения покупок в сети интернет;
  • проведение операций в реальном времени по счетам через banking-систему: контроль за состоянием финансового положения дел, заявки на детализацию по счетам, изменение в лимитах на приобретение товаров;
  • проведение банковских платежей в зоне безопасности в режиме онлайн;
  • активная бонусная программа;
  • получение кредита и информации о нем;
  • оформление вкладов;
  • проведение денежных переводов.

Как войти в мобильный банк Запсибкомбанка через телефон?

В приложение после совершение сетевых покупок действует функция блокировки карт. Поэтому не забывайте активировать нужную карту перед оплатой. Новый метод не является обязательным и служит для сохранности ваших средств. Доступен только для телефонов работающих на системе Android. А в версии для IOS вы можете отправлять всю информацию по вкладам к себе на почтовый адрес. В целях удобства владельцев карты ЗСКБ был создан простой мобильный банк для Android и IOS. Воспользоваться им может каждый действующий пользователь банкинга с подходящего мобильного устройства. Поэтому смело скачивайте и устанавливайте его на ваш смартфон. Для первого входа потребуется подтвердить четырехзначный СМС код. Впоследствии вы получите все функции из ЛК. Заметим, скачивать программу стоит только на официальном сайте. Там же можно оставить свои пожелания и задать вопросы по работе приложения.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Подряд
Следующая статьяПрограмма лояльности «Ваш Бонус» — получить от РНКБ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь