Инструкция по обращению с личным кабинетом ВТБ24 Бизнес онлайн

0
6191

Обновленный личный кабинет сервиса, недавно представленный в рамках обновления функционала ВТБ-24 Бизнес, поможет совершать платежи не только в пользу партнёров, использующих ВТБ, но и другим контрагентам. В системе теперь появилось большое количество нововведений, которые значительно упрощают жизнь пользователя.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация производится путём личного заполнения онлайн-формы на сайте или обращения в офис банка, где пишется соответствующее заявление. При регистрации указываются персональные данные, которые помогут при дальнейшей идентификации пользователя как владельца счёта. Логин и пароль должны быть максимально сложными с целью обеспечения дополнительной безопасности вашего счёта и недопустимости совершения на нём операций, которые не согласованы с вами.

Вход осуществляется с использованием одноразового кода из СМС в качестве дополнительной меры защиты.

Как установить и подключить систему ВТБ 24 Бизнес для предпринимателей

Установка системы и её активация проводится в 3 простых шага:

  • заключается договор на использование системы дистанционного обслуживания ВТБ онлайн;
  • регистрируются пользователи, которые будут иметь доступ к проведению банковских операций – они должны получить уникальные цифровые подписи;
  • далее заявление предоставляется в отделение банка, где оно соответствующим образом регистрируется и лицу, его подавшему, предоставляются данные для первого входа в систему.

Сервис предварительного входа в систему позволит заранее распечатать нужные документы для экономии времени в отделении банка.

Возможности онлайн-банкинга ВТБ 24 Бизнес

Значительно изменившийся функционал личного кабинета для бизнесменов теперь дополнен важным разделом «Маркет», в котором формируются персональные предложения финансового характера и оформляются запрошенные продукты. Основная польза личного кабинета заключается в том, что для совершения часто повторяющихся платежей можно создавать шаблоны и проводить операции по переводу денежных средств или оплате услуг буквально за один клик. Каждая такая шаблонная операция подтверждается с помощью одноразового кода из СМС, которое приходит на зарегистрированный в системе номер мобильного телефона. Этим обеспечивается дополнительная степень защиты для финансов на счетах.

Мобильные приложения от банка для Andoid и IOS (Iphone)

Новая мобильная версия от ВТБ 24 поможет вам затрачивать меньше вашего времени на управление вашим бизнесом. Приложение Бизнес онлайн оповестит вас о всех банковских операций на вашем счету и движению через него средств. Также есть удобная функция «выставит счет на оплату». При помощи встроенной карты с адресами всех банкоматов вы сможете быстро их найти.

Горячая линия службы поддержки системы

Система работает таким образом, что фактически вопросов по её работе может возникнуть очень мало. Если же всё-таки есть моменты, которые не совсем понятны, можно всегда позвонить специалистам службы поддержки по многоканальному номеру телефона +7 (800) 707-24-24. Со всей территории РФ звонок с любого номера бесплатный. Операторы контактного центра в любое время дня и ночи помогут с решением возникших вопросов, оперативно и качественно организовав бесперебойную работу сервиса.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом УБРиР
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ТНС Энерго Ярославль
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь