ВТБ Банк Москвы — Личный кабинет

0
11663

Является реорганизованным «Банком Москвы», который присоединился к «ВТБ». Для всех пользователей сервиса был разработан онлайн-сервис. После регистрации личного кабинета на портале или в мобильном приложении Вы сможете пользоваться удобным и практичным функционалом. При использовании учетной записи Вам открывается максимальный спектр возможностей.

ВТБ Банк Москвы - Личный кабинет - Главная сайта

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи Вы сможете:

  • Дистанционно оплачивать государственные услуги, штрафы, платежи.
  • Просматривать состояние счета и историю переходов.
  • Дистанционно оплачивать интернет-покупки.
  • Осуществлять финансовые переводы.
  • Переводить средства на электронный кошелек, транспортную карту или парковочный лицевой счет.
  • Проверять начисления и штрафы за коммунальные услуги.
  • Оформлять заявку для получения кредитов.
  • Получать банковскую карту постороннего банка в виде платежного средства.
  • Активировать и деактивировать вклады и счета.
  • Подключать дополнительные услуги.
  • Пользоваться услугами технической поддержки.

Для еще большего удобства клиентов было создано мобильное приложения для разных операционных систем. В нем находится весь функционал личного кабинета с официального портала. Для установки приложения нужно пользоваться доверенным номером телефона. Для телефона с root-правами будут задействованы некоторые ограничения. В приложении Вы сможете отслеживать расположение отделений банкоматов и отделений.

Инструкция по регистрации и авторизации

Для входа в личный кабинет нужно ввести логин, который прописан в официальном документе и придуманный вами пароль.

ВТБ Банк Москвы - Личный кабинет - форма входа

Для фиксации доступа к личному кабинету на личном компьютере нажмите «Запомнить пароль». Чтобы осуществить данную возможность в мобильном приложении нужно вводить пятизначный шифр. В сервисе Вы сможете самостоятельно подключать дополнительные услуги. При посещении банка Вы можете значительно расширить список возможностей.

При активации услуги в офисе банка Вам на телефон придет временный пароль. Для самостоятельной регистрации нужно ввести данные:

  • Банковской карты.
  • Кредитного договора.
  • Номера счета.

Выберите подходящий Вам способ регистрации и оформите электронную заявку  для подключения услуг. Выберите пароль и логин, также тайный вопрос с ответом. После подтверждения регистрации при помощи смс учетная запись будет одобрена. Для восстановления доступа:

  • Зарегистрируйтесь еще раз.
  • Обратитесь в техническую поддержку.
  • Посетите офис компании с паспортом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь