ВТБ Банк Москвы — Личный кабинет

Оглавление

Является реорганизованным «Банком Москвы», который присоединился к «ВТБ». Для всех пользователей сервиса был разработан онлайн-сервис. После регистрации личного кабинета на портале или в мобильном приложении Вы сможете пользоваться удобным и практичным функционалом. При использовании учетной записи Вам открывается максимальный спектр возможностей.

ВТБ Банк Москвы - Личный кабинет - Главная сайта

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи Вы сможете:

  • Дистанционно оплачивать государственные услуги, штрафы, платежи.
  • Просматривать состояние счета и историю переходов.
  • Дистанционно оплачивать интернет-покупки.
  • Осуществлять финансовые переводы.
  • Переводить средства на электронный кошелек, транспортную карту или парковочный лицевой счет.
  • Проверять начисления и штрафы за коммунальные услуги.
  • Оформлять заявку для получения кредитов.
  • Получать банковскую карту постороннего банка в виде платежного средства.
  • Активировать и деактивировать вклады и счета.
  • Подключать дополнительные услуги.
  • Пользоваться услугами технической поддержки.

Для еще большего удобства клиентов было создано мобильное приложения для разных операционных систем. В нем находится весь функционал личного кабинета с официального портала. Для установки приложения нужно пользоваться доверенным номером телефона. Для телефона с root-правами будут задействованы некоторые ограничения. В приложении Вы сможете отслеживать расположение отделений банкоматов и отделений.

Инструкция по регистрации и авторизации

Для входа в личный кабинет нужно ввести логин, который прописан в официальном документе и придуманный вами пароль.

ВТБ Банк Москвы - Личный кабинет - форма входа

Для фиксации доступа к личному кабинету на личном компьютере нажмите «Запомнить пароль». Чтобы осуществить данную возможность в мобильном приложении нужно вводить пятизначный шифр. В сервисе Вы сможете самостоятельно подключать дополнительные услуги. При посещении банка Вы можете значительно расширить список возможностей.

При активации услуги в офисе банка Вам на телефон придет временный пароль. Для самостоятельной регистрации нужно ввести данные:

  • Банковской карты.
  • Кредитного договора.
  • Номера счета.

Выберите подходящий Вам способ регистрации и оформите электронную заявку  для подключения услуг. Выберите пароль и логин, также тайный вопрос с ответом. После подтверждения регистрации при помощи смс учетная запись будет одобрена. Для восстановления доступа:

  • Зарегистрируйтесь еще раз.
  • Обратитесь в техническую поддержку.
  • Посетите офис компании с паспортом.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь