Инструкция по обращению с личным кабинетом Водоканал Севастополь

0
16568

«Водоканал Севастополь» — компания, работающая на территории Севастополя с 1925 года. Организация занимается поставкой горячей и холодной воды, отводом сточных вод, а также обеспечивает своевременный ремонт трубопроводов и дополнительных систем водного снабжения. Основная цель организации – бесперебойное снабжение населения чистой водой. Пользователи компании могут пользоваться рядом удобных сервисов, в том числе личным кабинетом абонента. Он доступен всем клиентам, официально подключенным к «Водоканалу Севастополь».

Севводоканал — регистрация и вход в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете осуществляется в несколько кликов. Необходимо выбрать раздел «Регистрация» в правой части главной страницы компании. Для регистрации необходимо подготовить номер лицевого счета, который указывается в каждой квитанции для оплаты за водоснабжение. Если квитанции нет, найти сочетание цифр можно в договоре, заключенном с поставщиком ресурсов. Алгоритм регистрации:

  1. Указать номер лицевого счета.
  2. Ввести фамилию пользователя (должна совпадать с фамилией в договоре).
  3. Ввести адрес электронной почты. Он должен быть действующим.
  4. Придумать пароль, указать его дважды.

Ссылка для активации аккаунта придет на электронную почту. Вместе с ней придут дополнительные инструкции. Перейти по ссылке необходимо в течение 48 часов после отправки анкеты.

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода. Перейти в раздел восстановления можно с главной страницы официального сайта. Необходимо нажать на пункт «Забыли пароль?» в правой верхней части окна. Также перейти во вкладку восстановления можно через раздел «Абоненту», выбрав из всплывающего меню пункт «Восстановление». При этом внешний вид окна восстановления не меняется в зависимости от способа перехода. Чтобы восстановить код, необходимо:

  • указать номер лицевого счета абонента;
  • ввести фамилию владельца квартиры, которая была указана в договоре об оказании услуг;
  • нажать «Отправить данные».

Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.

Функционал личного кабинета sevvodokanal

Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн. Функционал для частного сектора:

  • онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
  • автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
  • изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
  • обращение в техническую поддержку ресурса;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.

Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Кари
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ВТБ Банк Москвы
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь