Оглавление
«Водоканал Севастополь» — компания, работающая на территории Севастополя с 1925 года. Организация занимается поставкой горячей и холодной воды, отводом сточных вод, а также обеспечивает своевременный ремонт трубопроводов и дополнительных систем водного снабжения. Основная цель организации – бесперебойное снабжение населения чистой водой. Пользователи компании могут пользоваться рядом удобных сервисов, в том числе личным кабинетом абонента. Он доступен всем клиентам, официально подключенным к «Водоканалу Севастополь».
Севводоканал — регистрация и вход в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете осуществляется в несколько кликов. Необходимо выбрать раздел «Регистрация» в правой части главной страницы компании. Для регистрации необходимо подготовить номер лицевого счета, который указывается в каждой квитанции для оплаты за водоснабжение. Если квитанции нет, найти сочетание цифр можно в договоре, заключенном с поставщиком ресурсов. Алгоритм регистрации:
- Указать номер лицевого счета.
- Ввести фамилию пользователя (должна совпадать с фамилией в договоре).
- Ввести адрес электронной почты. Он должен быть действующим.
- Придумать пароль, указать его дважды.
Ссылка для активации аккаунта придет на электронную почту. Вместе с ней придут дополнительные инструкции. Перейти по ссылке необходимо в течение 48 часов после отправки анкеты.
Восстановление и смена пароля от личного кабинета
К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода. Перейти в раздел восстановления можно с главной страницы официального сайта. Необходимо нажать на пункт «Забыли пароль?» в правой верхней части окна. Также перейти во вкладку восстановления можно через раздел «Абоненту», выбрав из всплывающего меню пункт «Восстановление». При этом внешний вид окна восстановления не меняется в зависимости от способа перехода. Чтобы восстановить код, необходимо:
- указать номер лицевого счета абонента;
- ввести фамилию владельца квартиры, которая была указана в договоре об оказании услуг;
- нажать «Отправить данные».
Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.
Функционал личного кабинета sevvodokanal
Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн. Функционал для частного сектора:
- онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
- автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
- изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
- обращение в техническую поддержку ресурса;
- проверка совершенных платежей;
- просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.
Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.