ЮНАЙС (unice.ua)

«UNICE» (ЮНАЙС) – это новая косметическая компания, которая предлагает огромнейший ассортимент продукции большого количества иностранных и отечественных брендов, выгодные цены и акции. Однажды наша компания приняла такое решение, какое до нас еще не делала ни одна из сетевых косметических компаний в Украине.

ЮНАЙС (unice.ua)

Регистрация

Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://unice.ua/index.php?route=account/register, введите:

  1. Имя.
  2. Фамилию.
  3. Телефон.
  4. Почту.
  5. Пароль.
  6. Населенный пункт.
  7. Номер собственного консультанта.
  8. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

ЮНАЙС (unice.ua) – личный кабинет регистрация

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://unice.ua/index.php?route=account/auth, после чего введите:

  1. Эл. почта или код.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Вход».

ЮНАЙС (unice.ua) – личный кабинет вход

Доставка

Стоимость доставки транспортной компанией «Новая Почта»

Состав-склад:

От 0,01 до 999,99 грн – доставку оплачивает получатель

От 1000 грн к оплате – доставка за счет Компании

Адресная доставка:

От 0,01 до 1999,99 грн — доставку оплачивает получатель

От 2000 грн до оплаты — доставка за счет Компании

Адресная доставка доступна только в тех населенных пунктах, где имеется отделение выбранной службы доставки.

Наложенный платеж при адресной доставке до 15 000 грн.

Условия доставки транспортной компанией «Новая Почта»:

Обратите внимание! Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 5 (пяти) дней, после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Заказы доставляются Новой Почтой в течение 1-2 дней.

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении адресной доставки транспортной компанией «Новая Почта» функция наложенного платежа временно недоступна для адресных доставок. При получении грузов на отделениях транспортных компаний соблюдайте четкие правила:

  1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза обязан сверить количество полученных грузовых мест (коробок). Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.
  2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить неповрежденность пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на наличие повреждений, вмятин, проколов, следов вскрытия упаковки и переклеивания скотча (Компания использует только брендированный скотч) , намокание и другие недостатки, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.
  3. После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель на отделении транспортной компании обязан раскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара в соответствии с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутреннюю недопоставку), а также осмотреть весь товар на наличие повреждений независимо от мнения сотрудников транспортной компании.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте содержимое и целостность упаковки только на территории отделения транспортной компании.

  1. В случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре и наполнению груза, Покупатель или его уполномоченный представитель подписывает документ о приемке. В случае возникновения претензии относительно количества полученных грузовых мест, объема, веса, упаковки/тары и наполнения груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя транспортной компании (экспедитора, курьера) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству. при приеме товарно-материальных ценностей (в разных транспортных организациях название данного Акта может изменяться). В случае невыполнения условий п. 1, 2, 3 настоящей инструкции, Компания не возмещает израсходованные денежные средства и не несет ответственности за понесенные убытки.

Если Вы столкнулись с ситуацией, не описанной в этой инструкции, пожалуйста, обратитесь к оператору Контакт Центра Компании по телефонам: (044) 303-9087, (050) 339-5151, (067) 551-6226, (067) 65 -5410, (067) 551-6224.

Укрпочта

От 0,01 до 699,99 грн – фиксированная стоимость доставки 30 грн

От 700 грн до оплаты – доставка за счет Компании

Обратите внимание!

Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 7 ( семи) дней , после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Адресная доставка:

От 0,01 до 1999,99 грн  — доставку оплачивает получатель

От 2000 грн до оплаты —  доставка за счет Компании

Адресная доставка доступна только в тех населенных пунктах, где есть отделение выбранной службы доставки.

Наложенный платеж при адресной доставке до 15 000 грн.

Условия доставки транспортной компанией «Укрпочта»:

Заказы сохраняются бесплатно на отделении в течение 7 (семи) дней, после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Заказы доставляются Укрпочтой:

В пределах областного центра – в течение 1-2 дней;

В пределах области и между областными центрами – в течение 2-3 дней;

В пределах Украины – в течение 3-4 дней.

При получении грузов на отделениях транспортных компаний соблюдайте четкие правила:

  1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза обязан сверить количество полученных грузовых мест (коробок). Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.
  2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить неповрежденность пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на наличие повреждений, вмятин, проколов, следов вскрытия упаковки и переклеивания скотча (Компания использует только брендированный скотч), намокание и другие недостатки, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.
  3. После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель на отделении транспортной компании обязан раскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара в соответствии с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутреннюю недопоставку), а также осмотреть весь товар на наличие повреждений независимо от мнения сотрудников транспортной компании.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте содержимое и целостность упаковки только на территории отделения транспортной компании.

  1. В случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре и наполнению груза, Покупатель или его уполномоченный представитель подписывает документ о приемке. В случае возникновения претензии относительно количества полученных грузовых мест, объема, веса, упаковки/тары и наполнения груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя транспортной компании (экспедитора, курьера) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству. при приеме товарно-материальных ценностей (в разных транспортных организациях название данного Акта может изменяться). В случае невыполнения условий п. 1, 2, 3 настоящей инструкции, Компания не возмещает израсходованные денежные средства и не несет ответственности за понесенные убытки.

Если Вы столкнулись с ситуацией, не описанной в этой инструкции, пожалуйста, обратитесь к оператору Контакт Центра Компании по телефонам: (044) 303-9087, (050) 339-5151, (067) 551-6226, (067) 65 -5410, (067) 551-6224.

Самовывоз

Вы можете бесплатно получить заказ в офисе Unice

  • по адресу г. Киев, Столичное шоссе, 100.
  • Заказ должен быть оплачен на 100%.
  • оплата на месте или наложенный платеж не принимаются.
  • Заказ можно забрать по будням (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 18.00.

Контакты

Телефон

  • 0 (800) 33-00-80
  • +38 (044) 303-90-87
  • +38 (050) 339-51-51
  • +38 (067) 551-62-26
  • +38 (067) 658-54-10
  • +38 (067) 551-62-24

Почта

Адрес

  • г. Киев, Столичное шоссе, 100

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяВега (vega.ua)
Следующая статьяГосударственная налоговая служба Украины (tax.gov.ua)
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте, не могу войти в лич.кабинет,т.к. давно не заходила на сайт, забыла пароль и номер консультанта…помогите, пожалуйста…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь