Инструкция по обращению с личным кабинетом ЮНАЙС (unice.ua)

1
1002

«UNICE» (ЮНАЙС) – это новая косметическая компания, которая предлагает огромнейший ассортимент продукции большого количества иностранных и отечественных брендов, выгодные цены и акции. Однажды наша компания приняла такое решение, какое до нас еще не делала ни одна из сетевых косметических компаний в Украине.

ЮНАЙС (unice.ua)

Регистрация

Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://unice.ua/index.php?route=account/register, введите:

  1. Имя.
  2. Фамилию.
  3. Телефон.
  4. Почту.
  5. Пароль.
  6. Населенный пункт.
  7. Номер собственного консультанта.
  8. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

ЮНАЙС (unice.ua) – личный кабинет регистрация

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://unice.ua/index.php?route=account/auth, после чего введите:

  1. Эл. почта или код.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Вход».

ЮНАЙС (unice.ua) – личный кабинет вход

Доставка

Стоимость доставки транспортной компанией «Новая Почта»

Состав-склад:

От 0,01 до 999,99 грн – доставку оплачивает получатель

От 1000 грн к оплате – доставка за счет Компании

Адресная доставка:

От 0,01 до 1999,99 грн — доставку оплачивает получатель

От 2000 грн до оплаты — доставка за счет Компании

Адресная доставка доступна только в тех населенных пунктах, где имеется отделение выбранной службы доставки.

Наложенный платеж при адресной доставке до 15 000 грн.

Условия доставки транспортной компанией «Новая Почта»:

Обратите внимание! Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 5 (пяти) дней, после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Заказы доставляются Новой Почтой в течение 1-2 дней.

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении адресной доставки транспортной компанией «Новая Почта» функция наложенного платежа временно недоступна для адресных доставок. При получении грузов на отделениях транспортных компаний соблюдайте четкие правила:

  1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза обязан сверить количество полученных грузовых мест (коробок). Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.
  2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить неповрежденность пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на наличие повреждений, вмятин, проколов, следов вскрытия упаковки и переклеивания скотча (Компания использует только брендированный скотч) , намокание и другие недостатки, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.
  3. После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель на отделении транспортной компании обязан раскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара в соответствии с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутреннюю недопоставку), а также осмотреть весь товар на наличие повреждений независимо от мнения сотрудников транспортной компании.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте содержимое и целостность упаковки только на территории отделения транспортной компании.

  1. В случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре и наполнению груза, Покупатель или его уполномоченный представитель подписывает документ о приемке. В случае возникновения претензии относительно количества полученных грузовых мест, объема, веса, упаковки/тары и наполнения груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя транспортной компании (экспедитора, курьера) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству. при приеме товарно-материальных ценностей (в разных транспортных организациях название данного Акта может изменяться). В случае невыполнения условий п. 1, 2, 3 настоящей инструкции, Компания не возмещает израсходованные денежные средства и не несет ответственности за понесенные убытки.

Если Вы столкнулись с ситуацией, не описанной в этой инструкции, пожалуйста, обратитесь к оператору Контакт Центра Компании по телефонам: (044) 303-9087, (050) 339-5151, (067) 551-6226, (067) 65 -5410, (067) 551-6224.

Укрпочта

От 0,01 до 699,99 грн – фиксированная стоимость доставки 30 грн

От 700 грн до оплаты – доставка за счет Компании

Обратите внимание!

Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 7 ( семи) дней , после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Адресная доставка:

От 0,01 до 1999,99 грн  — доставку оплачивает получатель

От 2000 грн до оплаты —  доставка за счет Компании

Адресная доставка доступна только в тех населенных пунктах, где есть отделение выбранной службы доставки.

Наложенный платеж при адресной доставке до 15 000 грн.

Условия доставки транспортной компанией «Укрпочта»:

Заказы сохраняются бесплатно на отделении в течение 7 (семи) дней, после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Заказы доставляются Укрпочтой:

В пределах областного центра – в течение 1-2 дней;

В пределах области и между областными центрами – в течение 2-3 дней;

В пределах Украины – в течение 3-4 дней.

При получении грузов на отделениях транспортных компаний соблюдайте четкие правила:

  1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза обязан сверить количество полученных грузовых мест (коробок). Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.
  2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить неповрежденность пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на наличие повреждений, вмятин, проколов, следов вскрытия упаковки и переклеивания скотча (Компания использует только брендированный скотч), намокание и другие недостатки, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.
  3. После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель на отделении транспортной компании обязан раскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара в соответствии с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутреннюю недопоставку), а также осмотреть весь товар на наличие повреждений независимо от мнения сотрудников транспортной компании.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте содержимое и целостность упаковки только на территории отделения транспортной компании.

  1. В случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре и наполнению груза, Покупатель или его уполномоченный представитель подписывает документ о приемке. В случае возникновения претензии относительно количества полученных грузовых мест, объема, веса, упаковки/тары и наполнения груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя транспортной компании (экспедитора, курьера) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству. при приеме товарно-материальных ценностей (в разных транспортных организациях название данного Акта может изменяться). В случае невыполнения условий п. 1, 2, 3 настоящей инструкции, Компания не возмещает израсходованные денежные средства и не несет ответственности за понесенные убытки.

Если Вы столкнулись с ситуацией, не описанной в этой инструкции, пожалуйста, обратитесь к оператору Контакт Центра Компании по телефонам: (044) 303-9087, (050) 339-5151, (067) 551-6226, (067) 65 -5410, (067) 551-6224.

Самовывоз

Вы можете бесплатно получить заказ в офисе Unice

  • по адресу г. Киев, Столичное шоссе, 100.
  • Заказ должен быть оплачен на 100%.
  • оплата на месте или наложенный платеж не принимаются.
  • Заказ можно забрать по будням (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 18.00.

Контакты

Телефон

  • 0 (800) 33-00-80
  • +38 (044) 303-90-87
  • +38 (050) 339-51-51
  • +38 (067) 551-62-26
  • +38 (067) 658-54-10
  • +38 (067) 551-62-24

Почта

Адрес

  • г. Киев, Столичное шоссе, 100

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Вега (vega.ua)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Государственная налоговая служба Украины (tax.gov.ua)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте, не могу войти в лич.кабинет,т.к. давно не заходила на сайт, забыла пароль и номер консультанта…помогите, пожалуйста…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь