Оглавление
«UNICE» (ЮНАЙС) – это новая косметическая компания, которая предлагает огромнейший ассортимент продукции большого количества иностранных и отечественных брендов, выгодные цены и акции. Однажды наша компания приняла такое решение, какое до нас еще не делала ни одна из сетевых косметических компаний в Украине.
Регистрация
Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://unice.ua/index.php?route=account/register, введите:
- Имя.
- Фамилию.
- Телефон.
- Почту.
- Пароль.
- Населенный пункт.
- Номер собственного консультанта.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://unice.ua/index.php?route=account/auth, после чего введите:
- Эл. почта или код.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Доставка
Стоимость доставки транспортной компанией «Новая Почта»
Состав-склад:
От 0,01 до 999,99 грн – доставку оплачивает получатель
От 1000 грн к оплате – доставка за счет Компании
Адресная доставка:
От 0,01 до 1999,99 грн — доставку оплачивает получатель
От 2000 грн до оплаты — доставка за счет Компании
Адресная доставка доступна только в тех населенных пунктах, где имеется отделение выбранной службы доставки.
Наложенный платеж при адресной доставке до 15 000 грн.
Условия доставки транспортной компанией «Новая Почта»:
Обратите внимание! Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 5 (пяти) дней, после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!
Заказы доставляются Новой Почтой в течение 1-2 дней.
Обращаем Ваше внимание, что при оформлении адресной доставки транспортной компанией «Новая Почта» функция наложенного платежа временно недоступна для адресных доставок. При получении грузов на отделениях транспортных компаний соблюдайте четкие правила:
- Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза обязан сверить количество полученных грузовых мест (коробок). Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.
- После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить неповрежденность пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на наличие повреждений, вмятин, проколов, следов вскрытия упаковки и переклеивания скотча (Компания использует только брендированный скотч) , намокание и другие недостатки, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.
- После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель на отделении транспортной компании обязан раскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара в соответствии с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутреннюю недопоставку), а также осмотреть весь товар на наличие повреждений независимо от мнения сотрудников транспортной компании.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте содержимое и целостность упаковки только на территории отделения транспортной компании.
- В случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре и наполнению груза, Покупатель или его уполномоченный представитель подписывает документ о приемке. В случае возникновения претензии относительно количества полученных грузовых мест, объема, веса, упаковки/тары и наполнения груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя транспортной компании (экспедитора, курьера) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству. при приеме товарно-материальных ценностей (в разных транспортных организациях название данного Акта может изменяться). В случае невыполнения условий п. 1, 2, 3 настоящей инструкции, Компания не возмещает израсходованные денежные средства и не несет ответственности за понесенные убытки.
Если Вы столкнулись с ситуацией, не описанной в этой инструкции, пожалуйста, обратитесь к оператору Контакт Центра Компании по телефонам: (044) 303-9087, (050) 339-5151, (067) 551-6226, (067) 65 -5410, (067) 551-6224.
Укрпочта
От 0,01 до 699,99 грн – фиксированная стоимость доставки 30 грн
От 700 грн до оплаты – доставка за счет Компании
Обратите внимание!
Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 7 ( семи) дней , после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!
Адресная доставка:
От 0,01 до 1999,99 грн — доставку оплачивает получатель
От 2000 грн до оплаты — доставка за счет Компании
Адресная доставка доступна только в тех населенных пунктах, где есть отделение выбранной службы доставки.
Наложенный платеж при адресной доставке до 15 000 грн.
Условия доставки транспортной компанией «Укрпочта»:
Заказы сохраняются бесплатно на отделении в течение 7 (семи) дней, после чего возвращаются в Компанию. Получить посылку может только лицо, указанное в транспортной декларации в качестве получателя. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!
Заказы доставляются Укрпочтой:
В пределах областного центра – в течение 1-2 дней;
В пределах области и между областными центрами – в течение 2-3 дней;
В пределах Украины – в течение 3-4 дней.
При получении грузов на отделениях транспортных компаний соблюдайте четкие правила:
- Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза обязан сверить количество полученных грузовых мест (коробок). Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.
- После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить неповрежденность пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на наличие повреждений, вмятин, проколов, следов вскрытия упаковки и переклеивания скотча (Компания использует только брендированный скотч), намокание и другие недостатки, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.
- После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель на отделении транспортной компании обязан раскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара в соответствии с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутреннюю недопоставку), а также осмотреть весь товар на наличие повреждений независимо от мнения сотрудников транспортной компании.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте содержимое и целостность упаковки только на территории отделения транспортной компании.
- В случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре и наполнению груза, Покупатель или его уполномоченный представитель подписывает документ о приемке. В случае возникновения претензии относительно количества полученных грузовых мест, объема, веса, упаковки/тары и наполнения груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя транспортной компании (экспедитора, курьера) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству. при приеме товарно-материальных ценностей (в разных транспортных организациях название данного Акта может изменяться). В случае невыполнения условий п. 1, 2, 3 настоящей инструкции, Компания не возмещает израсходованные денежные средства и не несет ответственности за понесенные убытки.
Если Вы столкнулись с ситуацией, не описанной в этой инструкции, пожалуйста, обратитесь к оператору Контакт Центра Компании по телефонам: (044) 303-9087, (050) 339-5151, (067) 551-6226, (067) 65 -5410, (067) 551-6224.
Самовывоз
Вы можете бесплатно получить заказ в офисе Unice
- по адресу г. Киев, Столичное шоссе, 100.
- Заказ должен быть оплачен на 100%.
- оплата на месте или наложенный платеж не принимаются.
- Заказ можно забрать по будням (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 18.00.
Контакты
Телефон
- 0 (800) 33-00-80
- +38 (044) 303-90-87
- +38 (050) 339-51-51
- +38 (067) 551-62-26
- +38 (067) 658-54-10
- +38 (067) 551-62-24
Почта
Адрес
- г. Киев, Столичное шоссе, 100
Социальные сети
- Facebook — https://www.facebook.com/uniceua
- YouTube — https://www.youtube.com/c/UniceUa
Здравствуйте, не могу войти в лич.кабинет,т.к. давно не заходила на сайт, забыла пароль и номер консультанта…помогите, пожалуйста…