Инструкция по обращению с личным кабинетом Вега (vega.ua)

0
423

Работа телеком-оператора Vega базируется на прозрачности и доверии. Доверии общества и рынка, клиентов и компании, сотрудников друг к другу и компании как работодателя. Чтобы завоевать доверие и авторитет, а также оставаться лидером отрасли телеком-услуг, компания обеспечивает высокое качество услуг и обслуживания, стремится при этом вести свой бизнес открыто и честно. Эти ценности разделяют наши сотрудники.

Вега (vega.ua)

Регистрация

Для создания индивидуального аккаунта на портале Вега нужно придерживаться такой простой инструкции:

  1. В поисковике записать адрес https://vega.ua.
  2. На главной страничке нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.
  3. Под открывшейся формой авторизации найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё.
  4. Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического лица или корпоративного клиента.
  5. Записать свой лицевой счёт, полученный при заключении договора на обслуживание.
  6. Сервисом в автоматическом режиме будут сгенерированы реквизиты для авторизации и отправлены на электронный почтовый адрес абонента, указанный при заключении контракта о предоставлении услуг.

Вега (vega.ua) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Вход в аккаунт выполняется всего за пару минут благодаря такой инструкции:

  1. В поисковике указать адрес.
  2. Нажать на вкладку «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху с правой стороны.
  3. Затем написать логин с паролем (логином является адрес электронной почты или лицевой счёт).
  4. Нажать на кнопку «Вход».

Вега (vega.ua) – личный кабинет, вход

Чтобы максимально упростить процедуру идентификации в дальнейшем, можно подключить специальную опцию. Для этого надо поставить галочку рядом с надписью «Запомнить меня». Благодаря этому не придётся при каждом входе в учётную запись заполнять форму авторизации.

В своем профиле можно подключать и отключать дополнительные услуги в режиме онлайн.

Восстановление пароля

В случае появления трудностей с авторизацией в первую очередь нужно перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, один из идентификаторов был введён с ошибками. Помимо этого, надо перепроверить выбранную языковую раскладку.

Если же причина проблем с авторизацией связана с потерей пароля, для восстановления доступа требуется выполнить такие действия:

  • перейти к форме входа;
  • нажать на вкладке «Восстановить пароль»;
  • пользователю нужно ввести свою электронную почту;
  • щёлкнуть по кнопке «Отправить».

Спустя некоторое время пользователь получит сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению своего идентификатора.

Функции личного кабинета

После создания аккаунта на сайте провайдера и авторизации в нём абоненты компании могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • подавать заявку на смену действующего тарифного плана более выгодным предложением;
  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить плату за услуги провайдера, используя банковскую карту или электронные платёжные системы;
  • узнавать информацию обо всех тарифах на сайте;
  • проверить историю выполненных платёжных операций;
  • пользоваться услугой «Обещанный платёж»;
  • подключать SMS-информирование;
  • ознакомиться со статистикой трафика;
  • знакомиться с новостями компании;
  • скачивать образцы заявлений;
  • обращаться за консультацией в техническую поддержку.

Программы для работы через портативные мобильные гаджеты у компании Вега пока нет. Это не означает, что работать с функциональными возможностями виртуального кабинета можно исключительно через стационарный компьютер. Войти в пользовательский профиль можно и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.

Контакты

Телефон

Для частных лиц

  • 0 800 60 10 61 — Интернет для квартир 100 Мбит/с
  • 0 800 60 45 96 — Интернет для квартир 1000 Мбит/с
  • 0 800 60 10 63 — Интернет в частном доме
  • 0 800 60 10 62 — Интерактивное ТВ

Для юридических лиц

  • +38 (044) 581 61 10 — Интернет
  • +38 (044) 581 61 11 — Облачные решения
  • +38 (044) 224 55 05 — IP-телефония: номера 0-800, Виртуальная АТС, SIP-транк
  • 0 800 60 00 60
  • 177
  • +38 (099) 177 50 50

Адрес

  • г. Киев, ул. Соломенская, дом. 3

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Виолити (violity.com)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЮНАЙС (unice.ua)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь