
Оглавление
16X Network – это Интернет — провайдер, успешно работающий в Запорожье и Запорожской области с 2004 года. Компания предлагает жителям мегаполиса и региона широкий выбор высококачественных телекоммуникационных услуг на базе передовой технологии, обеспечивающих бесперебойность и высокую скорость связи.
В перечень основных услуг 16X Network входит подключение к высокоскоростной сети интернет, аналоговому телевидению. Компания сотрудничает с жителями как многоэтажных домов, так и частных коттеджей.
Регистрация
Зарегистрировать личный аккаунт интернет-провайдера 16X Network можно только после подключения услуг и подписания договора. Для подачи заявления на подключение интернета или аналогового телевидения можно обратиться в любое из отделений компании или же заполнить онлайн заявку:
- Откройте стартовую страницу официального сайта http://www.16x.zp.ua/ и нажмите «Подключиться» в правом углу.
- Заполните заявку – укажите в ней улицу и номер дома, по адресу которого будет проводиться подключение.
- Укажите фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона для связи с менеджером и электронную почту.
- Выберите тип подключения – многоквартирный дом или частный сектор.
- В поле «Комментарий» укажите подходящее время для звонка менеджера и срочность.
- После заполнения заявки нажмите «Отправить».
После онлайн подачи заявки клиент автоматически попадает в очередь на подключение и по результатам ее обработки менеджер компании 16X Network свяжется для согласования удобного времени подключения.
Подключение услуги предполагает прокладку кабеля до квартиры абонента, настройку программного обеспечения и выделения отдельного порта на коммутаторе. После завершения всех работ абонент подписывает договор с компанией, вместе с которым он получает индивидуальный логин и пароль для входа в личный аккаунт 16X Network.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет 16X Network абоненту нужно открыть главную страницу сайта и нажать на вкладку «Личный кабинет» в правом углу. После этого откроется форма для авторизации https://billing.16x.zp.ua/cgi-bin/stat.pl.
Для доступа к аккаунту введите логин и пароль, полученные вместе с договором и кликните «Войти». После этого вы будете авторизованы и сможете воспользоваться всеми функциями личного кабинета.
Восстановление пароля
В случае потери пароля от личного аккаунта 16X Network абоненту нужно обратиться в центральный офис компании по адресу г. Запорожье, ул. Рубана, д. 23. Самостоятельно восстановить утерянные данные невозможно.
Функции личного кабинета
Авторизация в личном кабинете позволяет абоненту провайдера воспользоваться следующими функциями:
- Просмотреть подробную информацию о подключенном тарифном плане.
- Подать заявку на смену тарифного плана.
- Подключить или отключить дополнительные услуги компании.
- Проверять баланс лицевого счета.
- Получать напоминания о дате и сумме абонентского платежа.
- Оплачивать подключенные услуги при помощи карточек пополнения.
- Пополнять баланс при помощи любых пластиковых карт, выпущенных банками Украины.
- Изменять персональную информацию.
- Добавлять и изменять банковские карты.
Воспользоваться услугой «Кредит» для продления пользования интернетом или телевидением без внесения оплаты.
В личном аккаунте абонент может регулярно получать отчеты об использованном трафике, подключенных услугах и платежах по лицевому счету.
Оплата с помощью Приват24
- Перейдите на вкладку «Все услуги», затем выберите «Коммуналка» => «Оплата задолженности».
2.В поле поиска введите 16x и выберите тип подключения «Ведущий» (для абонентов, подключенных КАБЕЛЕМ) или «Радиосвязь» (для абонентов, подключенных по РАДИО каналу).
- На данном этапе необходимо ввести ФИО на кого был заключен договор при подключении интернет, логин в личном кабинете (можно найти в памятке, которую сотрудники заполняют при подключении), сумма платежа.
- Так выглядит форма оплаты для абонентов, подключенных кабелем.
- Так выглядит форма оплаты для абонентов подключенных по радиоканалу.
- После заполнения всех полей нажмите «Добавить в корзину» => «Перейти в корзину».
- Перепроверьте правильность введенной информации и нажмите кнопку «Подтвердить».
Если Вы все правильно сделали, система Вас сообщит, что платеж успешно произведен.
Карты пополнения 16X
Для оплаты картой пополнения вам нужно:
- Войти в «Личный кабинет» введя свои логин и пароль.
- Выбрать пункт «Карты пополнения».
- Снять защитное покрытие с обратной стороны карты пополнения с поля «PIN код».
- Ввести номер карты и открывшийся пинкод в соответствующие поля на странице. Нажать кнопку «Далее». Если вы ввели все правильно, то денежные средства будут зачислены на счет мгновенно. Проверить остаток счета можно в разделе «Личные данные».
- На этом процесс оплаты завершен. Восстановление доступа к Интернету произойдет автоматически в течение 5 мин.
Контакты
Телефон
- 096-660-90-28
- 066-342-12-22
- 093-825-60-70
- 0800-21-15-15