Инструкция по обращению с личным кабинетом ВОГ (wog.ua)

0
1199

WOG (ВОГ) – автозаправочный комплекс, открытый в Украине в 2000 году. С момента образования компании по 2018 год появилось более 100 автозаправочных станций под данным брендом. Это позволяет называть организацию крупнейшим поставщиком нефтяных продуктов среди многочисленных конкурентов.

ВОГ (wog.ua) – личный кабинет, вход и регистрация

Регистрация

Пользоваться учетной записью могут только владельцы карты лояльности либо постоянные клиенты автозаправочной компании ВОГ. Процедура регистрации осуществляется исключительно в офисе компании или на АЗС после предоставления персональных данных. Клиент получает учетные данные и может авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте.

Вход в личный кабинет

  1. Посетите главную страницу официального сайта.
  2. Нажмите по значку личного кабинета вверху сайта.
  3. Выберете способ авторизации – по телефону или номеру карточки “Прайд”.
  4. Укажите учетные данные на предложенной странице.
  5. Нажмите кнопку подтверждения и начинайте пользоваться кабинетом.

Восстановление пароля

Если в кабинете ВОГ не удается авторизоваться – проверьте правильность указания учетных данных. Также можете обратиться лично в отделение компании или позвонить на горячую линию.

Функции личного кабинета

Компания разработала для пользователей дистанционное обслуживание, предлагающее большое разнообразие полезных возможностей. Посредством учетной записи клиенты автозаправки могут совершить следующие действия:

  • Посмотреть историю платежей;
  • Проверить количество бонусов;
  • Оплатить часть покупки бонусными баллами;
  • Заказать обратный звонок для получения консультации;
  • Зарегистрироваться в программе лояльности;
  • Управлять картой;
  • Прокладывать маршруты.

Мобильное приложение

С учетом развития мобильной техники организация разработала официальное приложение для пользователей телефонов. Загрузить программный продукт можно в каталоге Google Play и App Store совершенно бесплатно. Чтобы пользоваться приложением, следует предварительно авторизоваться. Укажите учетные данные и нажмите кнопку входа. Вскоре перед вами отобразится интерфейс личного кабинета. Вы сможете просматривать выгодные предложения, управлять персональными данными и совершать множество других полезных действий.

Google Pay в приложении PRIDE. Теперь в WOG PAY и Магазине можно платить с Google Pay

  • Максимальное удобство. Главный экран без рекламы, а в центре внимания теперь- баланс бонусов на карточке ПРАЙД, а также остаток кофе и топлива.
  • Сashless! Теперь целых три сервис WOG PAY:

— WOG PAY Топливо. Заправка, не выходя из авто

— WOG PAY Кофе — возможность покупать напитки в пару кликов, не подходя к кассе.

— WOG PAY Кошелек — оплачивайте платежной карточкой, в masterpass, QR-кодом прямо из приложения

  • Новый способ авторизации. Больше не нужно помнить номер карточки ПРАЙД.

Номер мобильного телефона и все!

  • Удобное расположение и открытия карточки ПРАЙД — свайпом вверх или тапом по ней.
  • Тотальный онлайн. Весь онлайн магазин WOG доступен прямо в приложении, вместе с подарочными картами. Но это только начало
  • Новый удобный калькулятор расхода топлива. Рассчитываем расходы относительно выбранного типа горючего и расходов автомобилю.
  • Карта АЗК с подробной информацией и доступными сервисами.
  • Теперь можно полностью управлять своим профилем из мобильного приложения — изменение ФИО, телефона, e-mail и других персональных данных.
  • Больше не нужно помнить случайно сгенерированный пин-код карты ПРАЙД. Его всегда можно изменить на свой собственный в личном профиле мобильного приложения.
  • Теперь нужен только отпечаток твоего пальца для ввода пин-кода карты ПРАЙД.
  • Реализована возможность введения пин-кода отпечатком пальца (Fingerprint).
  • Персональные условия по карте ПРАЙД. Теперь всегда в курсе актуальной вознаграждения за заправку.
  • Актуальные цены на топливо, а также возможность сразу купить на карту ПРАЙД.
  • В ближайшее время более удобных сервисов, возможностей и удобств.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=d2.android.apps.wog

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ua/app/pride/id1447353073?l=ru

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Пункт меню «Информация»

Если вход выполнен успешно, то загружается главная страница (рис. 2). При не успешном входе на страницу, нужно проверить корректность введенного вами логина и пароля, если все корректно, то обратиться к вашему менеджеру.

Главную страницу можно разделить на несколько областей.

Область (1)— меню страницы, с пунктами:

«Інформація» — главная страница, содержащая информацию по клиенту и его последних транзакциях;

«Рахунки і картки» — раздел по работе со счетами и картами;

«Терминальная сеть» — отображается карта сети АЗС;

«Звіти» — раздел с доступными отчетами;

«Допомога» — содержит справочную информацию по работе с кабинетом;

Область (2) — служит для поиска информации по карте. Нужно ввести номер карты и нажать на значок.

Область (3) — в данной части кабинета, отображается название контрагента, код ЕГР и договор.

Область (4) — размещается информация о доступных счетах, их название и ИД. А также менеджер, который вас обслуживает, и его контактный номер телефона.

Область (5) отображается оперативная информация по контрагенту:

«Овердрафт» — сумма на которую можно заправляться в кредит;

«Отсрочка» — количество дней отсрочки платежей;

«Днів боргу» — количество дней в течение которых не было платежей;

«Просрочка дней долга» – количество дней отсрочки платежей;

«Сума боргу» — сумма которую должны;

«Сума протермінованого боргу» — сумма долга по которому прошел срок оплаты;

«Дней до блокировки» – количество дней до блокировки овердрафта.

Область (6) — последние транзакции по картам, где и когда заправлялась карточка, на какую сумму, количество и каким видом топлива.

Пункт меню «Счета и карты»

Данный раздел кабинета служит для работы со счетами и картами— просмотр счетов, переименование счетов, блокировки и разблокировки счетов, установления овердрафта по счету (в пределах установленного по клиенту), установление доступной номенклатуры по счету (кнопка «Послуги» установление лимитов по счету (кнопка «Ліміти», перенос средств между счетами.

В левой части кабинета раздела «Рахунки і картки» размещается область «Рахунки» — перечень счетов в которых вы видите (у самого контрагента счетов может быть больше, отображение зависит от вашего доступа).

Чтобы производить действия над счетами его нужно выделить после, выделения под названием счета появятся пункты меню:

«Деакт.» — cлужит для блокировки счета. Если счет заблокирован, заправка по карточкам, которые относятся к нему, запрещена;

«Послуги» — просмотр и установка доступной номенклатуры по выделенному счета. После нажатия появляется окно «Управління послугами для рахунку» «». Если напротив номенклатуры стоит галочка 25 — это значит, что данная номенклатура доступна по счету. После установки или удаления галочки, нажимаем на «Змінити». Доступна номенклатура по типу счета «Основний» должно быть обязательно, если галочка не проставлен напротив одной номенклатуры, то заправка будет невозможна.

«Ліміти» — просмотр и установление лимитов по выделенному счету. После нажатия появляется окно «Ліміти рахунку». В данном случае, мы видим, что по всему топливу в день разрешено не более 150 грн. Чтобы лимит действовал для всех видов топлива, услуга должна быть «Всі палива». Если тип счета «Основний» лимит должен быть обязательно, если лимит не стоит заправка будет невозможна. Если лимит равен 0, то это значит, что он не ограничен, то есть заправка на все доступные средства.

Если лимит нужно установить на конкретный вид топлива отдельно, то нужно выбрать горючее и нажать «Додати», после чего проставить лимит (лимит может быть, как в литрах, так и в гривнах, на день, неделю или месяц). После установления лимитов нажимаем «Зберегти», если ничего не устанавливали просто закрываем окно

Счет можно переименовать — нажав на напротив названия счета. После нажатия появится окно в котором можно изменить название.

Контакты

Телефон

  • 0 800 300 525

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Винер Телеком (vinertelecom.ua)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом 16X Network
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь