Оглавление
Личный кабинет Алтел – интегрированный компонент http://www.altel.kz/, который является веб-ресурсом сотового оператора «Алтел». Здесь совершается управление заказанными услугами, проверка истории платежей, пополнение баланса. Достаточно иметь доступ к интернету, чтобы осуществить подключение к сервису. Но следует учесть, что Алтел личный кабинет запускается только с указанием персональных данных зарегистрированного пользователя. Вход в кабинет
Алтел личный кабинет, вход в кабинет
Вход в Алтел личный кабинет для частных и корпоративных клиентов осуществляется посредством указания абонентского номера и пароля. После чего нажимается виртуальная зеленая клавиша «Войти». Моментально запустится модуль личного кабинета с его интерфейсом. Войти в личный кабинет можно и через страничку из социальной сети. Авторизация доступна через VK, Google+, Facebook. Система сразу зафиксирует нового пользователя, и запомнит его как владельца личного кабинета на сайте. Повторное указание данных не требуется. Ещё один способ аутентификации – через мобильное приложение «4G Altel». На данный момент доступно только для смартфонов на ОС Android. С мобильного устройства легко зайти в Алтел личный кабинет по номеру телефона и паролю. В программе реализовываются следующие опции:
- Проверка детализации счетов;
- Изменение тарифа;
- Подключение или отключение услуг/ опций;
- Пополнение баланса;
- Получение актуальных новостей от компании «Алтел»;
- Контроль бонусов, трата бонусов.
Алтел личный кабинет, возможности онлайн кабинета
В личном кабинете персонально уделяется внимание абоненту компании. Если ему нужно проверить трафик, баланс на счету, перевести бонусы, оплатить услугу, подключить или отключить опцию – он легко совершит все действия самостоятельно. Благодаря широкому штату операторов, клиент компании со своего профиля может обращаться в службу поддержки круглосуточно. Возможности онлайн кабинета на дистанционной основе:
- Получение детализации платежных операций;
- Проверка баланса на счете, пополнение баланса;
- Оплата услуг провайдера;
- Изменение действующего тарифного плана на более выгодный;
- Получение квалифицированной техподдержки;
- Получение персональных бонусов, их конвертация;
- Получение информации об акционных предложениях компании;
- Вызов мастера подключения на дом;
- Проверка статистики потребляемых услуг;
- Активация и деактивация услуг.
Регистрация кабинета
Процесс регистрации нового участника сервиса «Алтел личный кабинет» достаточно простой. Достаточно зайти по ссылке: https://cabinet.altel.kz/registration. В окне регистрации указывается абонентский номер, который начинается с цифры «7». Далее указать путь отправки сообщения о завершении – на мобильный номер или электронную почту. Далее рекомендуется прочитать условия пользовательского соглашения. Согласившись с его пунктами, нажимается опция «Зарегистрироваться». Чтобы узнать персональный абонентский номер, с мобильного телефона набирается запрос: *802# и кнопка вызова. В течение нескольких минут в виде текстового сообщения придет абонентский номер в формате 7XXxxxxxxx. Такой номер есть только у тех граждан, которые имеют на руках Договор с компанией на предоставление хотя бы одной из услуг. Номер прописан в самом документе. Для подключения физического лица требуется только один из документов, удостоверяющего личность.
Получение пароля от Алтел личный кабинет
Для получения пароля абонент переходит на страницу входа в кабинет, и оставляет экран в ждущем режиме. Далее следует отправить СМС-сообщение с любым содержанием на короткий номер 126 с персонального мобильного номера, подключенному к оператору Altel 4G:GSM. Когда запрос на пароль отправлен, абоненту придет одноразовый пароль на авторизацию в профиле. Периодически требуется новый пароль для доступа к аккаунту. Это нужно для оптимальной защиты персональных данных от хищения и доступа третьих лиц. Пароль будет активен в течение 90 дней со дня последнего входа в кабинет. Если отправить запрос по электронной почте с текстом «Выслать пароль на e-mail», абонент сразу получит действующий пароль. Тем, кто забыл пароль, доступна простая форма его восстановления. Необходимо перейти по ссылке: https://cabinet.altel.kz/recover-password. Для отправки пароля в пустой ячейке вводится номер телефона, и ставится отметка напротив одного из пунктов: «Номер», «E-mail». Нажимается кнопка «Восстановить пароль». Через несколько минут на указанный канал связи придет извещение с инструкциями и активным паролем.
Инновационные услуги Алтел 4G
В личном кабинете Алтел производится настройка инновационных услуг компании. Список достаточно убедительный, чтобы заказать подключение хотя бы одной. Рассмотрим более детально направление телекоммуникационных опций Алтел.
- Услуга «Свяжись с миром» – это звонки в более чем 100 страны мира по выгодным тарифам. Подключить услугу можно за 200 тенге, без абонплаты. Отключить услугу получится бесплатно, по собственному желанию. Чтобы совершить международный звонок, набирается комбинация: 810-клод страны — код города — номер телефона абонента.
- Услуга «Раздавай интернет» помогает с помощью СИМ-карточки пользоваться интернетом с любого устройства, в любой стране мира. Абонплата по услуге – 290 тенге (для раздачи дневного интернета). Круглосуточный пакет обойдется в 590 тенге.
- Booster – это интернет-пакет, позволяющий загружать большое количество данных. Пользователь сам выбирает трафик и стоимость подключения (от 500 до 1400 тенге).
- Роуминг – услуга звонков с Казахстана в другие страны мира по выгодным тарифам.
- Определитель скрытых номеров – отображение на экране мобильного устройства неизвестного номера входящего вызова, который применяет скрытый номер. Стоимость подключения – 15 тенге, абонплата а день – 5 тенге.
- Выбор номера – услуга, позволяющая выбрать подходящий для себя номер телефона. Для оформления такого номера потребуется предъявление паспорта. Цена за подключение – 100 тенге.
- Доверительный платеж – зачисление временного платежа на баланс, если он исчерпался. Есть два варианта доверительного платежа: на сумму 100 тенге и 200 тенге.
- Kiozk – доступ к онлайн журналам популярных мировых изданий. Стоимость абонплаты в день: 30 тенге.
Проверка поддержки сети Altel в своем городе
Чтобы проверить, можно ли подключиться к провайдеру в своем регионе и городе по технологии 3G или 4G, необходимо указание первых 8 чисел от IMEI-кода своего устройства. IMEI является уникальным серийным номером мобильного гаджета, который может состоять из 15-18 чисел. Чтобы узнать серийный номер своего устройства, нужно с телефона набрать запрос: *#06# и нажать кнопку «Вызов». Второй метод – посмотреть этот номер под аккумулятором гаджета или на коробке, в которую он был упакован. Проверить такой номер можно и на официальном сайте Алтел по ссылке: http://www.altel.kz/services/zona-pokrytiya-seti/proverka-podderzhki-seti-altel/. В пустой ячейке указывается первые восемь чисел IMEI, и нажимается кнопка «Проверить». В течение считанных секунд информация появится на экране, а также данные о возможности подключения в своем населенном пункте. Мобильный 4G интернет от Алтел, видео: