Инструкция по обращению с личным кабинетом Азимут-Р (azimut-r.ru)

0
543

Азимут-Р – это крупнейший провайдер Подмосковья, который предоставляет услуги населению в лице как частных, так и корпоративных клиентов с января 2002 года. Лицензионная компания непрерывно повышает качество работы, внедряя в процесс новейшее оборудование, которое позволяет наладить, стабилизировать высокоскоростной доступ к сети. Для обеспечения беспрепятственного пользования услугами разработан и внедрён личный кабинет Азимут-Р г. Пушкино.  Зарегистрироваться и войти можно на официальном сайте. Портал функционирует круглосуточно, доступен на любых устройствах, вне зависимости от местоположения пользователя.

Азимут-Р (azimut-r.ru)

Регистрация

Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет невозможно – учетную запись создают сотрудники компании при заключении договора. Чтобы стать новым абонентом, отправьте заявку на подключение телекоммуникационных услуг. Нажмите кнопку «Подключиться» на официальном сайте и заполните предложенную анкету. Здесь нужно указать полное имя, номер телефона, действующий адрес электронной почты, адрес проживания. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с будущим абонентом свяжется представитель компании. Когда контракт будет подписан, клиент получит логин с паролем.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт www.azimut-r.ru.
  2. На главной странице нажать на кнопку «Войти».
  3. Ввести логин и пароль, выданные сотрудником компании при заключении договора.
  4. Войти в свою учётную запись.

Азимут-Р (azimut-r.ru) – личный кабинет, вход

Функции личного кабинета

Открыв свою учётную запись, абонент «Азимут-Р» имеет возможность:

  • Проверить баланс своего лицевого счёта
  • Внести сумму на счёт
  • Получить детальную информацию о совершенных платежах и соединениях
  • Ознакомиться со справочным материалом по предоставлению услуг
  • Выбрать новый тарифный план
  • Написать обращение в техподдержку
  • Заблокировать счёт на произвольный срок (45 дней)

При блокировке счёта приостанавливается доступ в Интернет, но остаётся к учётной записи. Отмена блокировки возможна из личного кабинета. За время блокировки абонентская плата не списывается. Данная опция бесплатна.

Сделать перерасчёт абонентской платы

Это возможно в том случае, когда абонент не пользовался услугой доступа в Интернет в течение календарного месяца. Чтобы сделать перерасчёт, надо обратиться в офис компании. Если в течение календарного месяца услуга была использована (данную информацию можно посмотреть в статистике соединений в личном кабинете), то перерасчёт абонентской платы не производится. Данная опция бесплатна.

Справка: «Азимут-Р» обеспечивает доступом в Интернет более 10 населённых пунктов Пушкинского района.

Служба поддержки провайдера

Азимут-Р обладает горячей линией +7 (496) 535-39-99. Сотрудники контактного центра всегда помогут подобрать оптимальный пакет услуг или назовут время внесения следующего платежа. Дополнительное предназначение горячей линии – отправка жалоб на некачественное обслуживание. Любые неполадки незамедлительно исправляются специалистами. Если дозвониться по телефону не удается, посетите официальный форум провайдера. Здесь можете задать вопрос в письменной форме администратору или обсудить проблемы с другими клиентами провайдера Азимут-Р.

Как оплатить услуги связи

Для пополнения счёта абонент может выбрать следующие способы оплаты:

  • Пункты приёма платежей;
  • Карты экспресс-оплаты;
  • Онлайн-оплата (Яндекс.Деньги, ВебМани, Киви)

Как подключиться

Для подключения необходимо оставить заявку. Сделать это можно как по телефону, который указан на странице «Контакты», так и посредством электронной почты. Для того, чтобы заявка была рассмотрена более оперативно, необходимо указать точный адрес, номер телефона для связи и ФИО.

Специалисты «Азимут-Р» проводят кабель до квартиры абонента, оставив необходимую длину до компьютера. Возможно также проведение кабеля в квартире (за дополнительную плату). Подключение платное.

Справка: Заявки по e-mail составляются в свободной форме.

Контакты

Телефон

  • +7 (496) 535-39-99
  • +7 (916) 111-92-40

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Интернет-провайдер Ногинска (ipoperator.ru) НТК
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Провайдер Бизнес связь (bisv.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь