Оглавление
НТК – региональный Интернет-провайдер Ногинска. В феврале 2021 года была проведена реорганизация предприятия, после сего оно было присоединено к ООО Мортон Телеком. Компания относится к ведущим современным Интернет-провайдером услуг связи и широкополосного доступа к сети интернет. НТК предоставляет телекоммуникационные услуги в городах Балашиха, Химки, Мытищи, Бутово, Красногорск, Пушкино и других населенных пунктах Московской области.
Провайдер НТК предлагает частным и корпоративным клиентам широкий выбор качественных, надежных и доступных услуг – подключение к сети интернет, цифровое телевидение, стационарную телефонию. Клиенты компании могут в любое время суток воспользоваться доступом к подключенным услугам – для этого необходима регистрация учетной записи НТК.
Регистрация
Работать в личном кабинете могут абоненты, подписавшие с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно следовать такому алгоритму:
- На главной страничке официального портала провайдера ipoperator.ru кликнуть по надписи «Подключиться».
- На сайте откроется анкета, которую нужно заполнить, указав свой номер телефона, ФИО полностью, а также дату и время для связи.
- В скором времени вам позвонить сотрудник организации, чтобы уточнить условия подписания пользовательского соглашения.
После заключения договора абонент получает на руки свой экземпляр документов с реквизитами, необходимыми для авторизации в личном кабинете. После этого можно входить на персональную страницу и приступать к работе с её функционалом.
Вход в личный кабинет
Для входа в собственный личный кабинет НТК, необходимо сделать несколько простых действий:
- Перейти по ссылке https://lk.ntelecom.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2f
- Набрать в открывшемся окне, в полях для ввода, ваши регистрационные данные – логин и пароль.
- Далее вам останется лишь нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.
Первым делом рекомендуем произвести заполнение личного профиля, что позволит пользоваться полным инструментарием вашего ЛК.
Восстановление пароля
Если с первого раза авторизоваться в персональном профиле не получается, то в первую очередь необходимо проверить:
- Корректность указанных идентификационных данных.
- Раскладку и регистр клавиатуры.
- Статус кнопки «Caps Lock» — она должна быть отключена.
Если клиент забыл или потерял идентификационные данные от ЛК, то для их восстановления необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру телефона 8-800-350-00-77 или написать письмо на электронную почту [email protected].
Возможности учетной записи
Использование личного кабинета дает возможность абоненту удаленно взаимодействовать с компанией. В частности, с его помощью можно:
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно оплачивать услуги компании безналичным способом.
- Ознакомляться с доступными тарифными планами, переходить на более выгодные варианты.
- Управлять дополнительными услугами.
- Участвовать в акциях и получать специальные предложения.
- Корректировать персональный и контактные данные.
Внимание! На сегодняшний день официального мобильного приложения у компании не существует.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи телекоммуникационной компании НТК получают возможность выполнения таких действий онлайн:
- просмотр состояния лицевого счёта на текущий момент;
- внесение абонентской платы банковской картой;
- просмотр информации о существующих тарифах;
- смена текущего тарифного плана более актуальным для пользователя;
- изменение персональных данных, указанных при подписании договора;
- хранение контента, отслеживание своего статуса;
- смена пароля.
Важно! Через персональный аккаунт НТК можно оформить подписку к новостной рассылке. Это поможет клиенту оператора быть в курсе всех изменений, произошедших в работе провайдера, проводимых акций и выгодных предложений.
Пользоваться кабинетом можно независимо от времени суток и местоположения абонента. Причем для входа в аккаунт можно использовать компьютер, ноутбук, телефон либо планшет.
При возникновении вопросов относительно работы персональной страницы можно обратиться в бесплатную службу клиентской поддержки в онлайн-режиме.
Контакты
Телефон
- +7-800-350-00-77