
Оглавление
Азимут-Р – это крупнейший провайдер Подмосковья, который предоставляет услуги населению в лице как частных, так и корпоративных клиентов с января 2002 года. Лицензионная компания непрерывно повышает качество работы, внедряя в процесс новейшее оборудование, которое позволяет наладить, стабилизировать высокоскоростной доступ к сети. Для обеспечения беспрепятственного пользования услугами разработан и внедрён личный кабинет Азимут-Р г. Пушкино. Зарегистрироваться и войти можно на официальном сайте. Портал функционирует круглосуточно, доступен на любых устройствах, вне зависимости от местоположения пользователя.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет невозможно – учетную запись создают сотрудники компании при заключении договора. Чтобы стать новым абонентом, отправьте заявку на подключение телекоммуникационных услуг. Нажмите кнопку «Подключиться» на официальном сайте и заполните предложенную анкету. Здесь нужно указать полное имя, номер телефона, действующий адрес электронной почты, адрес проживания. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с будущим абонентом свяжется представитель компании. Когда контракт будет подписан, клиент получит логин с паролем.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо:
- Открыть официальный сайт www.azimut-r.ru.
- На главной странице нажать на кнопку «Войти».
- Ввести логин и пароль, выданные сотрудником компании при заключении договора.
- Войти в свою учётную запись.
Функции личного кабинета
Открыв свою учётную запись, абонент «Азимут-Р» имеет возможность:
- Проверить баланс своего лицевого счёта
- Внести сумму на счёт
- Получить детальную информацию о совершенных платежах и соединениях
- Ознакомиться со справочным материалом по предоставлению услуг
- Выбрать новый тарифный план
- Написать обращение в техподдержку
- Заблокировать счёт на произвольный срок (45 дней)
При блокировке счёта приостанавливается доступ в Интернет, но остаётся к учётной записи. Отмена блокировки возможна из личного кабинета. За время блокировки абонентская плата не списывается. Данная опция бесплатна.
Сделать перерасчёт абонентской платы
Это возможно в том случае, когда абонент не пользовался услугой доступа в Интернет в течение календарного месяца. Чтобы сделать перерасчёт, надо обратиться в офис компании. Если в течение календарного месяца услуга была использована (данную информацию можно посмотреть в статистике соединений в личном кабинете), то перерасчёт абонентской платы не производится. Данная опция бесплатна.
Справка: «Азимут-Р» обеспечивает доступом в Интернет более 10 населённых пунктов Пушкинского района.
Служба поддержки провайдера
Азимут-Р обладает горячей линией +7 (496) 535-39-99. Сотрудники контактного центра всегда помогут подобрать оптимальный пакет услуг или назовут время внесения следующего платежа. Дополнительное предназначение горячей линии – отправка жалоб на некачественное обслуживание. Любые неполадки незамедлительно исправляются специалистами. Если дозвониться по телефону не удается, посетите официальный форум провайдера. Здесь можете задать вопрос в письменной форме администратору или обсудить проблемы с другими клиентами провайдера Азимут-Р.
Как оплатить услуги связи
Для пополнения счёта абонент может выбрать следующие способы оплаты:
- Пункты приёма платежей;
- Карты экспресс-оплаты;
- Онлайн-оплата (Яндекс.Деньги, ВебМани, Киви)
Как подключиться
Для подключения необходимо оставить заявку. Сделать это можно как по телефону, который указан на странице «Контакты», так и посредством электронной почты. Для того, чтобы заявка была рассмотрена более оперативно, необходимо указать точный адрес, номер телефона для связи и ФИО.
Специалисты «Азимут-Р» проводят кабель до квартиры абонента, оставив необходимую длину до компьютера. Возможно также проведение кабеля в квартире (за дополнительную плату). Подключение платное.
Справка: Заявки по e-mail составляются в свободной форме.
Контакты
Телефон
- +7 (496) 535-39-99
- +7 (916) 111-92-40