Оглавление
Corero Telecom – компания, которая занимается комплексными системами связи. Провайдер выполняет проектные работы по прокладыванию и обслуживанию волоконно-оптической инфраструктуры магистралей на территории РФ. Основным направлением деятельности является строительство городских сетей по новым технологии FTTB. Чтобы стать абонентом сети Corero Telecom, потребуется авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Регистрация
Учётная запись предоставляется всем абонентам Кореро телеком, подписавшим контракт с оператором. Для прохождения регистрационной процедуры нужно подать заявку на подключение в электронном виде. Для этого на главной странице официального сайта компании (corero.ru) требуется заполнить анкету, указав в ней такие данные:
- фамилию, имя и отчество полностью;
- контакты для связи – номер телефона и электронную почту;
- адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
- дату и время получения консультации.
По желанию можно оставить комментарий для сотрудников организации. После этого нужно согласиться на обработку персональных данных и кликнуть по зелёной кнопке «Отправить».
Когда заявка будет рассмотрена и зарегистрирована, вам позвонит сотрудник компании, чтобы обсудить условия подписания договора. Также специалист уточнит дату и время прихода мастера для проведения монтажных работ. После подписания пользовательского соглашения новому абоненту выдают на руки копию документов, к которым прилагается памятка с логином и паролем. Эти данные необходимы для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на Кореро Телеком, пользователям нужно выполнить действия:
- Открывают страницу https://corero.ru/.
- Проматывают экран немного вниз. В правой части экрана располагается небольшое вертикальное меню, где необходимо кликнуть на «Личный кабинет».
- Открывается страница https://st.corero.ru/utm5_web_php/.
- В верхней части экрана находится форма для идентификации пользователя.
- Вводят логин и пароль.
- Нажимают на «Войти в личный кабинет».
Важно: здесь не предоставляются услуги для пользователей, которые не авторизуются на сайте. Даже если нужно только заплатить, то потребуется проходить идентификацию. Поэтому лучше сразу авторизоваться, чтобы стабильно и полноценно пользоваться представленными возможностями.
Восстановление пароля
В случае потери идентификационных данных можно их восстановить. Для этого на странице авторизации предусмотрена кнопка «Забыли пароль?». На неё нужно нажать, затем в открывшемся окошке указать свой номер телефона или адрес электронной почты. На выбранное устройство будет выслан новый секретный код, который можно использовать в дальнейшем для входа в систему.
Важно! Процедура по восстановлению доступа представляет собой замену пароля. Нужно придумать новый код для входа и сохранить его.
Функции личного кабинета
Аккаунт пользователя позволяет осуществлять множество операций дистанционно, через функции личного кабинета, среди которых:
- Отображение текущего счета для оплаты предписанных тарифов;
- Получение новостей и важных оповещений;
- Связь с технической поддержкой;
- Название услуги и ее статус в текущий момент;
- Возможность участия в акциях и партнерских программах.
Через дистанционную связь всегда можно решить возникшие вопросы. Сотрудники техподдержки всегда проконсультируют и помогут решить возникшие проблемы. Наименование лицевого счета позволяет покупать скорость интернета и оплачивать услуги связи, а также телевещания.
Пополнение счета осуществляется как в банках России, так и дистанционно, через Qiwi кошелек или терминалы, Сбербанк-онлайн. Оплата производится и через личный кабинет, после осуществления которой будут списаны средства с лицевого счета.
Как оплатить услуги оператора
Клиентам Кореро телеком предоставляется возможность оплачивать полученные услуги с помощью личного кабинета. Для этого надо войти в систему и нажать на вкладку «Оплата», чтобы выбрать наиболее подходящий способ внесения платежа.
Важно! Для оплаты можно воспользоваться банковской картой, электронным кошельком или платежным терминалом.
Мобильное приложение
Мобильное приложение разработано для физических и юридических лиц клиентов компании Орбита Телеком, с помощью этого приложения клиенты могут пополнять баланс своего лицевого счета по средством банковских карт через агрегатора платежей Robokassa, получать информацию о проводимых акциях и новостях, а также задавать интересующие их вопросы в чате сотрудникам компании Орбита Телеком. При подключении услуг, представленных на сайте компании Орбита Телеком, клиенту выдается пара логина и пароля для входа в личный кабинет и мобильное приложение компании Орбита Телеком.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.orbitatelekom.flutter_orbita&hl=ru
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/orbita/id1530002661
Для кого создается личный кабинет
Учетная запись может быть создана как юридическим, так и физическим лицом. Не важно каким статусом обладает клиент. Сотрудники компании осуществляют одинаковую поддержку для всех. Не обязательно быть и клиентом компании. Создать личный кабинет может любой пользователь.
Преимущества сотрудничества с Corero
Телекоммуникационная компания Кореро создает сети для передачи данных трех направлений: интернет, телевидение, связь. Компания реализует проекты под ключ, включая разработку документации, выполнение работ, а также обеспечивает дальнейшее обслуживание и поддержку как магистралей, так и абонентского оборудования. Использование современных технологий и материала позволяет удовлетворить все потребности потребителей.
Кореро обеспечит любой бизнес надежным и быстрым интернетом и корпоративной связью. Проекты воплощаются опытными специалистами, оперативно, с предоставлением гарантии на длительный срок эксплуатации сетей. Любая сделка сопровождается подписанием договора, в котором фиксируются все нюансы сотрудничества по проекту.
Компания распространяет свою деятельность по всей территории РФ. Выполняются проекты любых масштабов и любой сложности. Стоимость разработки проекта зависит от его сложности и размера, а также применяемого оборудования. Цены зафиксированы в прайс-листе. Сделка полностью прозрачна — мы не объявляем стоимость каждой работы уже после подписания договора или окончания выполнения проекта.
Руководство нацелено на поддержание положительной репутации компании. Поэтому, для набора сотрудников в штат, выставляются жесткие требования. Это помогает Кореро оставаться лидером на рынке телекоммуникаций и расширить свою клиентскую базу.
Техническая поддержка
Самый простой способ получения консультации по интересующему вопросу – звонок на горячую линию по номеру 8 (499) 112 00 22. Кроме того, к сотруднику технического отдела можно обратиться в письменной форме. Для этого в разделе «Обратная связь» надо указать имя пользователя, контакты для связи, выбрать тематику обращения и описать, что именно беспокоит. Затем нужно дать согласие на обработку персональных данных, пройти проверку на робота и нажать «Отправить». Специалисты технической поддержки рассмотрят ваш вопрос и ответят на него по телефону либо электронной почте.
Контакты
Телефон
- 8-499-112-00-22.
Почта
Адрес
- город Подольск, Профсоюзная, 7А.