ДС-Связь (dssv.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

ДС-Связь – компания, специализирующая на предоставлении телекоммуникационных услуг в Москве. Клиентами выступают сегменты жилой недвижимости – Бизнес, Премиум и ДеЛюкс. Работает провайдер с физическим и юридическими лицами, подключает новостройки, бизнес-центры столицы. Доступные клиентам основные услуги: безлимитный интернет, кабельное и цифровое телевидение, IP-телефония.

ДС-Связь (dssv.ru)

Провайдер идет в ногу со временем и внедряет технологии, созданные для упрощения взаимодействия между клиентами и сотрудниками компании. Так, посетив личный кабинет на портале ДС-Связь, пользователи получают возможность удаленно управлять лицевым счетом: отслеживать баланс, менять тариф, подключать дополнительные опции и так далее.

Регистрация

Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете ДС-Связь невозможно в принципе, ввиду того, что регистрация каждого абонента происходит автоматически при подключении его к сети провайдера – стоит знать, что данная услуга бесплатна и не требует дополнительных документов или действий.

Для подачи заявки необходимо:

  1. Подача заявки происходит исключительно по телефонному звонку оператору, поскольку на официальном сайте недоступна, из-за большой нагрузки.
  2. Для этого необходимо позвонить по номеру +7 (495) 727-37-27
  3. Вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о подаче заявки, назвать адрес, на который будет вызван специалист для подключения и сообщить, в какое время вам будет удобно подключение и обратный звонок.
  4. Далее, после рассмотрения заявки на возможность подключения, вам перезвонит оператор и сообщит, в какое время к вам прибудет специалист – этот момент можно обговорить, что прийти к оптимальному варианту.
  5. Прибыв в назначенное время, работник первым делом предложит подписать вам договор на подключение, второй экземпляр которого вручит вам и выдаст ваши логин и пароль. После этого он подключит вашу квартиру и установит оборудование. Далее вам останется только войти в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт требуется:

  1. На главной странице официального сайта ДС связь https://dssv.ru/ найти клавишу с надписью «Вход».
  2. На сайте появится форма с пустыми полями, в которые нужно ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. Затем требуется кликнуть по клавише «Войти». После проверки корректности введенных данных система перенаправит абонента в его профиль.

ДС-Связь (dssv.ru) – личный кабинет, вход

Если вы заходите в личный кабинет через персональный компьютер, к которому нет доступа у других лиц, можно облегчить процесс доступа в систему. На странице авторизации под окошками для введения идентификационных данных требуется поставить отметку возле надписи «Запомнить меня». В этом случае не придется все время указывать логин с паролем.

В случае возникновения проблем со входом в персональный раздел нужно проверить, правильно ли были введены данные для аутентификации. Затем рекомендуется попробовать вновь авторизоваться на сайте. Если же проблему устранить не удалось, нужно связаться с консультантом службы технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат.

Восстановление пароля

Для восстановления забытого пароля будет нужно обратиться в офис ДС-Связь, поскольку восстановление посредством официального сайта невозможно, что обусловлено зашитой от мошенников.

Либо позвонить по номеру +7 (499) 550-75-55 и сообщить о проблеме. Далее провайдер предложит вам восстановление пароля, при котором будет необходимо предоставить данные из договора и вашего паспорта. После этого, рассмотрев вашу заявку, оператор пришлет новый пароль вам на телефон в виде СМС-сообщения.

Функции личного кабинета

В личном кабинете ДС Связь клиенты компании смогут воспользоваться стандартным набором опций:

  • Просматривать текущие условия сотрудничества с компанией, изучать выбранный тарифный план, ТВ, или другие услуги;
  • Менять тарифный план, выбирать другой пакет ТВ-каналов;
  • Связываться с техническими работниками или операторами напрямую из ЛК;
  • Пользоваться дополнительными услугами, если на счету достаточно средств;
  • Производить оплату за услуги в дистанционном формате, можно использовать все банковские карты, которые обслуживаются российскими банками;
  • Подписываться на новости или рекламную рассылку, чтобы быть в курсе обновлений, акций и бонусных предложений;
  • Принимать участие в акциях или бонусных предложениях.

Контакты

Телефон

  • +7 (499) 550-75-55
  • +7 (495) 249-55-10

Адрес

  • 127083 г. Москва ул.8 Марта д.12

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь