Оглавление
Мослайн считается крупнейшей компаний, осуществляющей бесперебойную поставку Интернета для жителей столица и области. Приоритетное направление развития компании заключается в обеспечении достойной телекоммуникационной среды для реализации различных видов деятельности населения. Ресурсы могут использоваться как для личностного, так и профессионального роста, развлечений или хобби. Более 15 лет Мослайн выступает надёжным поставщиком соответствующих услуг.
Качество работы компании неоднократно было доказано на практике. Новейшие технологии, готовые решения позволяют добиваться новых высот с каждым годом, расширения клиентской базы, совершенствования доступных тарифов. Чтобы оптимизировать процесс сотрудничества с Мослайн, пользователю потребуется пройти простую и быструю процедуру регистрации личного кабинета, а затем – войти в него на официальном.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, по той причине, что каждый пользователь подключившийся к сети Мослайн, получает регистрационные данные от личного кабинета сразу вместе со вторым экземпляром договора, оформляемого непосредственно перед подключением.
Для подачи заявки на подключение, нужно сделать следующее:
- Подачи онлайн-заявки на сайте, к сожалению, не существует, поскольку нагрузка излишне велика. Поэтому подать заявку на подключение можно, позвонив по номеру +74959889598.
- По этому номеру вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о своем желании подать заявку на подключение, после чего вам будет предложено составить заявку, назвав свои личные данные и адрес, по которому необходимо произвести подключение. После составления заявки оператор сообщит вам дату подключения к сети.
- В назначенный день к вам прибудет специалист по подключению и первым делом заключит с вами договор, предложив разные тарифы (подробный список доступен на официальной странице в одноименной вкладке). Подписав договор, вы получите второй его экземпляр и собственные логин с паролем от личного кабинета. После этого специалист осуществит подключение и установит необходимое оборудование, произведет полную его настройку.
Вход в личный кабинет
Прежде чем приступить к работе с функционалом персонального аккаунта, требуется пройти процедуру авторизации. Сделать это можно через официальный сайт оператора (www.mosline.ru).
Следуйте такой инструкции:
- На главной странице портала компании в верхней части нужно найти кнопку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- На экране откроется форма для заполнения, в которой надо в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении договора на предоставление услуг.
- На странице будет отображаться сразу две формы для ввода идентификационных данных. Корпоративным пользователям следует для получения доступа к личному кабинету пользоваться первой формой, а частным лицам нужно заполнять вторую форму.
- После введения логина и пароля нужно нажать на надпись «Вход». На сайте появится главная страница персонального аккаунта.
Восстановление пароля
Иногда возникают проблемы с авторизацией. Рекомендуется проверить регистр символов или выбранную клавиатурную раскладку. Если попытки входа оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа. Такая возможность доступна только для физических лиц. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и введите телефонный номер. Вскоре вы получите свой пароль. Юридические лица не могут восстановить доступ удаленно. Необходимо посетить отделение компании с удостоверением личности и договором. Сотрудники провайдера помогут решить проблему.
Функции личного кабинета
После регистрации персонального кабинета МосЛайн абоненты могут пользоваться различными онлайн функциями:
- Подавать заявку на изменение подключенного тарифного плана.
- Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифе – сроки действия, абонентская плата и скорость соединения.
- Проверить баланс абонентского счета.
- Пополнить свой лицевой счет с помощью любых банковских карт.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» для продления действия услуги при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверить скорость Интернет-соединения.
Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться бесплатной услугой «Блокировка». С ее помощью можно на время приостановить действие услуги и возобновить ее в любое удобное время.
Контакты
Телефон
- +7 (495) 988 9598
Почта
Адрес
- г. Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, дв 4, стр.1, корпус Б, 7 офисный подъезд, офис 807-Б