Инструкция по обращению с личным кабинетом Мослайн (mosline.ru)

0
331

Мослайн считается крупнейшей компаний, осуществляющей бесперебойную поставку Интернета для жителей столица и области. Приоритетное направление развития компании заключается в обеспечении достойной телекоммуникационной среды для реализации различных видов деятельности населения. Ресурсы могут использоваться как для личностного, так и профессионального роста, развлечений или хобби. Более 15 лет Мослайн выступает надёжным поставщиком соответствующих услуг.

Мослайн (mosline.ru)

Качество работы компании неоднократно было доказано на практике. Новейшие технологии, готовые решения позволяют добиваться новых высот с каждым годом, расширения клиентской базы, совершенствования доступных тарифов. Чтобы оптимизировать процесс сотрудничества с Мослайн, пользователю потребуется пройти простую и быструю процедуру регистрации личного кабинета, а затем – войти в него на официальном.

Регистрация

Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, по той причине, что каждый пользователь подключившийся к сети Мослайн, получает регистрационные данные от личного кабинета сразу вместе со вторым экземпляром договора, оформляемого непосредственно перед подключением.

Для подачи заявки на подключение, нужно сделать следующее:

  1. Подачи онлайн-заявки на сайте, к сожалению, не существует, поскольку нагрузка излишне велика. Поэтому подать заявку на подключение можно, позвонив по номеру +74959889598.
  2. По этому номеру вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о своем желании подать заявку на подключение, после чего вам будет предложено составить заявку, назвав свои личные данные и адрес, по которому необходимо произвести подключение. После составления заявки оператор сообщит вам дату подключения к сети.
  3. В назначенный день к вам прибудет специалист по подключению и первым делом заключит с вами договор, предложив разные тарифы (подробный список доступен на официальной странице в одноименной вкладке). Подписав договор, вы получите второй его экземпляр и собственные логин с паролем от личного кабинета. После этого специалист осуществит подключение и установит необходимое оборудование, произведет полную его настройку.

Вход в личный кабинет

Прежде чем приступить к работе с функционалом персонального аккаунта, требуется пройти процедуру авторизации. Сделать это можно через официальный сайт оператора (www.mosline.ru).

Следуйте такой инструкции:

  1. На главной странице портала компании в верхней части нужно найти кнопку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На экране откроется форма для заполнения, в которой надо в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении договора на предоставление услуг.
  3. На странице будет отображаться сразу две формы для ввода идентификационных данных. Корпоративным пользователям следует для получения доступа к личному кабинету пользоваться первой формой, а частным лицам нужно заполнять вторую форму.
  4. После введения логина и пароля нужно нажать на надпись «Вход». На сайте появится главная страница персонального аккаунта.

Мослайн (mosline.ru) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Иногда возникают проблемы с авторизацией. Рекомендуется проверить регистр символов или выбранную клавиатурную раскладку. Если попытки входа оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа. Такая возможность доступна только для физических лиц. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и введите телефонный номер. Вскоре вы получите свой пароль. Юридические лица не могут восстановить доступ удаленно. Необходимо посетить отделение компании с удостоверением личности и договором. Сотрудники провайдера помогут решить проблему.

Функции личного кабинета

После регистрации персонального кабинета МосЛайн абоненты могут пользоваться различными онлайн функциями:

  1. Подавать заявку на изменение подключенного тарифного плана.
  2. Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифе – сроки действия, абонентская плата и скорость соединения.
  3. Проверить баланс абонентского счета.
  4. Пополнить свой лицевой счет с помощью любых банковских карт.
  5. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  6. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» для продления действия услуги при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверить скорость Интернет-соединения.

Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться бесплатной услугой «Блокировка». С ее помощью можно на время приостановить действие услуги и возобновить ее в любое удобное время.

Контакты

Телефон

  • +7 (495) 988 9598

Почта

Адрес

  • г. Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, дв 4, стр.1, корпус Б, 7 офисный подъезд, офис 807-Б

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Корпоративный МТС (corp.mts.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ДС-Связь (dssv.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь