Инструкция по обращению с личным кабинетом ДС-Связь (dssv.ru)

0
308

ДС-Связь – компания, специализирующая на предоставлении телекоммуникационных услуг в Москве. Клиентами выступают сегменты жилой недвижимости – Бизнес, Премиум и ДеЛюкс. Работает провайдер с физическим и юридическими лицами, подключает новостройки, бизнес-центры столицы. Доступные клиентам основные услуги: безлимитный интернет, кабельное и цифровое телевидение, IP-телефония.

ДС-Связь (dssv.ru)

Провайдер идет в ногу со временем и внедряет технологии, созданные для упрощения взаимодействия между клиентами и сотрудниками компании. Так, посетив личный кабинет на портале ДС-Связь, пользователи получают возможность удаленно управлять лицевым счетом: отслеживать баланс, менять тариф, подключать дополнительные опции и так далее.

Регистрация

Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете ДС-Связь невозможно в принципе, ввиду того, что регистрация каждого абонента происходит автоматически при подключении его к сети провайдера – стоит знать, что данная услуга бесплатна и не требует дополнительных документов или действий.

Для подачи заявки необходимо:

  1. Подача заявки происходит исключительно по телефонному звонку оператору, поскольку на официальном сайте недоступна, из-за большой нагрузки.
  2. Для этого необходимо позвонить по номеру +7 (495) 727-37-27
  3. Вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о подаче заявки, назвать адрес, на который будет вызван специалист для подключения и сообщить, в какое время вам будет удобно подключение и обратный звонок.
  4. Далее, после рассмотрения заявки на возможность подключения, вам перезвонит оператор и сообщит, в какое время к вам прибудет специалист – этот момент можно обговорить, что прийти к оптимальному варианту.
  5. Прибыв в назначенное время, работник первым делом предложит подписать вам договор на подключение, второй экземпляр которого вручит вам и выдаст ваши логин и пароль. После этого он подключит вашу квартиру и установит оборудование. Далее вам останется только войти в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт требуется:

  1. На главной странице официального сайта ДС связь https://dssv.ru/ найти клавишу с надписью «Вход».
  2. На сайте появится форма с пустыми полями, в которые нужно ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. Затем требуется кликнуть по клавише «Войти». После проверки корректности введенных данных система перенаправит абонента в его профиль.

ДС-Связь (dssv.ru) – личный кабинет, вход

Если вы заходите в личный кабинет через персональный компьютер, к которому нет доступа у других лиц, можно облегчить процесс доступа в систему. На странице авторизации под окошками для введения идентификационных данных требуется поставить отметку возле надписи «Запомнить меня». В этом случае не придется все время указывать логин с паролем.

В случае возникновения проблем со входом в персональный раздел нужно проверить, правильно ли были введены данные для аутентификации. Затем рекомендуется попробовать вновь авторизоваться на сайте. Если же проблему устранить не удалось, нужно связаться с консультантом службы технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат.

Восстановление пароля

Для восстановления забытого пароля будет нужно обратиться в офис ДС-Связь, поскольку восстановление посредством официального сайта невозможно, что обусловлено зашитой от мошенников.

Либо позвонить по номеру +7 (499) 550-75-55 и сообщить о проблеме. Далее провайдер предложит вам восстановление пароля, при котором будет необходимо предоставить данные из договора и вашего паспорта. После этого, рассмотрев вашу заявку, оператор пришлет новый пароль вам на телефон в виде СМС-сообщения.

Функции личного кабинета

В личном кабинете ДС Связь клиенты компании смогут воспользоваться стандартным набором опций:

  • Просматривать текущие условия сотрудничества с компанией, изучать выбранный тарифный план, ТВ, или другие услуги;
  • Менять тарифный план, выбирать другой пакет ТВ-каналов;
  • Связываться с техническими работниками или операторами напрямую из ЛК;
  • Пользоваться дополнительными услугами, если на счету достаточно средств;
  • Производить оплату за услуги в дистанционном формате, можно использовать все банковские карты, которые обслуживаются российскими банками;
  • Подписываться на новости или рекламную рассылку, чтобы быть в курсе обновлений, акций и бонусных предложений;
  • Принимать участие в акциях или бонусных предложениях.

Контакты

Телефон

  • +7 (499) 550-75-55
  • +7 (495) 249-55-10

Адрес

  • 127083 г. Москва ул.8 Марта д.12

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Мослайн (mosline.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Загород Телеком (zagorodtelecom.ru) Rdi telecom
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь